TeaMRUS Buggy Protolife
Модератор: User buggy
Re: TeaMRUS Buggy Protolife
Убрать весь. И еще снять фаску, чтоб пыльник не рвало.
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Re: TeaMRUS Buggy Protolife
Ок, спасибо.alkozlov писал(а):Убрать весь. И еще снять фаску, чтоб пыльник не рвало.
Работа за сегодня.
Торцуем...
еще торцуем...
Подгоняем и прихватываем...
На удивление, пока всё получается делать ровно :shok: . Все возможные контольные измерения диагоналей и углов совпадают в пределах миллиметра и десятых градуса. Видимо опыт. Сам себя не похвалишь... :boast:
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
Re: TeaMRUS Buggy Protolife
Молодец, так держать!
Re: TeaMRUS Buggy Protolife
Красота :)) Хочу к вам в гости ;))
Re: TeaMRUS Buggy Protolife
А приезжай в любой день вечерком. В гараже с 7-8 вечера.
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
Re: TeaMRUS Buggy Protolife
Попробую на выходных подъехать.
Re: TeaMRUS Buggy Protolife
Когда вторую приедешь забирать, то захвати эту, тоже отрежем и снимим фаску нормально зенковкой обработаем на станке.tmrus писал(а): Подскажите, кто знает, сколько можно (нужно) отрезать для комфортной работы рулевого наконечника:
Не забудь захватаить тормозной диск, надо будет примерить и взвесить всё.
Re: TeaMRUS Buggy Protolife
Постоянно читаю и слежу за процессом постройки, еще со времен окушного багги. Такая классная мастерская. Классно получается, молодец! Какая масса стойки получилась в сборе с пружиной? Диаметр труб не маловат для такого движка?
Re: TeaMRUS Buggy Protolife
Вес не знаю. Я на легкости багги не зацыкливаюсь. На вскидку 7-10 кг.
Трубы внутренний 26 внешний 33,5 мм. У америкосов большой запас по прочности. Я ещё и упращаю местами.
Трубы внутренний 26 внешний 33,5 мм. У америкосов большой запас по прочности. Я ещё и упращаю местами.
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
Re: TeaMRUS Buggy Protolife
Кстати по диаметрам верту и остальные темы гляньте х моторс с диаметрами труб не балует технику и унего вес и конструкция выдержуют все нагрузки 8tmrus писал(а):Вес не знаю. Я на легкости багги не зацыкливаюсь. На вскидку 7-10 кг.
Трубы внутренний 26 внешний 33,5 мм. У америкосов большой запас по прочности. Я ещё и упращаю местами.
Яблонь у нас много-у нас ньютонов не хватает!
Re: TeaMRUS Buggy Protolife
Для работы подвески очень важна неподрессоренная масса. Масса рычагов подвески, стоек и рулевых тяг также частично входит в неподрессоренную массу. Обычно ее делят пополам и добавляют к массе ступиц, поворотных кулаков, тормозных дисков, колес и т.д.. Я к тому, что при расчетной массе багги 500 кг, неподресоренная масса может составлять 120-150 кг. При больших ходах подвески колеса могут не успевают отрабатывать неровности.
Мне очень нравятся конструктивы спортивных ступиц и тормозных дисков на импортных багги, например как на Rage. Вот подумываю попробовать проточить тормозные диски до минимальной толщины 6-7 мм, с последующей перфорацией и снятием дополнительного металла в месте сопряжения со ступицей.
Мне очень нравятся конструктивы спортивных ступиц и тормозных дисков на импортных багги, например как на Rage. Вот подумываю попробовать проточить тормозные диски до минимальной толщины 6-7 мм, с последующей перфорацией и снятием дополнительного металла в месте сопряжения со ступицей.
Re: TeaMRUS Buggy Protolife
Не в обиду - такими извращениями пусть спортсмены занимаются. Кому надо сильно облегчить конструкцию трубы берут бесшовные тонкостенные, ступицы делают сами, кованные диски, тормозные механизмы от мотоциклов, ну и т.д. и т.п. А потом еще это надо всё настроить, выставить углы и шоб не отвалилось сразу...koswin писал(а):Мне очень нравятся конструктивы спортивных ступиц и тормозных дисков на импортных багги, например как на Rage. Вот подумываю попробовать проточить тормозные диски до минимальной толщины 6-7 мм, с последующей перфорацией и снятием дополнительного металла в месте сопряжения со ступицей.
Работа за сегодня:
Благодарность Двоешнику за моральную и физическую поддержку
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
Re: TeaMRUS Buggy Protolife
Так.. надо ускоряться с трубогибом.... а то ты что-то разогнался... :mr47_04:
Отличной получается
Отличной получается
Re: TeaMRUS Buggy Protolife
мне осталось согнуть 5 труб...
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
- Алексей.540
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm
Re: TeaMRUS Buggy Protolife
я у себя точил передние торм диски до 7 мм и уменьшал в диаметре на 10мм где то. результатом был доволен.koswin писал(а):Вот подумываю попробовать проточить тормозные диски до минимальной толщины 6-7 мм, с последующей перфорацией и снятием дополнительного металла в месте сопряжения со ступицей.
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?