Страница 7 из 49
Re: TeaMRUS Buggy Protolife
Добавлено: Чт ноя 07, 2013 7:08 pm
alkozlov
Убрать весь. И еще снять фаску, чтоб пыльник не рвало.
Re: TeaMRUS Buggy Protolife
Добавлено: Пт ноя 08, 2013 12:05 am
tmrus
alkozlov писал(а):Убрать весь. И еще снять фаску, чтоб пыльник не рвало.
Ок, спасибо.
Работа за сегодня.
Торцуем...
еще торцуем...
Подгоняем и прихватываем...
На удивление, пока всё получается делать ровно :shok: . Все возможные контольные измерения диагоналей и углов совпадают в пределах миллиметра и десятых градуса. Видимо опыт. Сам себя не похвалишь... :boast:
Re: TeaMRUS Buggy Protolife
Добавлено: Пт ноя 08, 2013 6:41 am
mityay
Молодец, так держать!
Re: TeaMRUS Buggy Protolife
Добавлено: Пт ноя 08, 2013 10:01 am
Billy.Bob
Красота :)) Хочу к вам в гости ;))
Re: TeaMRUS Buggy Protolife
Добавлено: Пт ноя 08, 2013 10:04 am
tmrus
А приезжай в любой день вечерком. В гараже с 7-8 вечера.
Re: TeaMRUS Buggy Protolife
Добавлено: Пт ноя 08, 2013 10:05 am
Billy.Bob
Попробую на выходных подъехать.
Re: TeaMRUS Buggy Protolife
Добавлено: Пт ноя 08, 2013 10:54 am
АндрОв
tmrus писал(а):
Подскажите, кто знает, сколько можно (нужно) отрезать для комфортной работы рулевого наконечника:
Когда вторую приедешь забирать, то захвати эту, тоже отрежем и снимим фаску нормально зенковкой обработаем на станке.
Не забудь захватаить тормозной диск, надо будет примерить и взвесить всё.
Re: TeaMRUS Buggy Protolife
Добавлено: Пт ноя 08, 2013 4:52 pm
koswin
Постоянно читаю и слежу за процессом постройки, еще со времен окушного багги. Такая классная мастерская. Классно получается, молодец! Какая масса стойки получилась в сборе с пружиной? Диаметр труб не маловат для такого движка?
Re: TeaMRUS Buggy Protolife
Добавлено: Пт ноя 08, 2013 7:14 pm
tmrus
Вес не знаю. Я на легкости багги не зацыкливаюсь. На вскидку 7-10 кг.
Трубы внутренний 26 внешний 33,5 мм. У америкосов большой запас по прочности. Я ещё и упращаю местами.
Re: TeaMRUS Buggy Protolife
Добавлено: Пт ноя 08, 2013 7:40 pm
toxin
tmrus писал(а):Вес не знаю. Я на легкости багги не зацыкливаюсь. На вскидку 7-10 кг.
Трубы внутренний 26 внешний 33,5 мм. У америкосов большой запас по прочности. Я ещё и упращаю местами.
Кстати по диаметрам верту и остальные темы гляньте х моторс с диаметрами труб не балует технику и унего вес и конструкция выдержуют все нагрузки
8
Re: TeaMRUS Buggy Protolife
Добавлено: Пт ноя 08, 2013 7:50 pm
koswin
Для работы подвески очень важна неподрессоренная масса. Масса рычагов подвески, стоек и рулевых тяг также частично входит в неподрессоренную массу. Обычно ее делят пополам и добавляют к массе ступиц, поворотных кулаков, тормозных дисков, колес и т.д.. Я к тому, что при расчетной массе багги 500 кг, неподресоренная масса может составлять 120-150 кг. При больших ходах подвески колеса могут не успевают отрабатывать неровности.
Мне очень нравятся конструктивы спортивных ступиц и тормозных дисков на импортных багги, например как на Rage. Вот подумываю попробовать проточить тормозные диски до минимальной толщины 6-7 мм, с последующей перфорацией и снятием дополнительного металла в месте сопряжения со ступицей.
Re: TeaMRUS Buggy Protolife
Добавлено: Сб ноя 09, 2013 12:25 am
tmrus
Re: TeaMRUS Buggy Protolife
Добавлено: Сб ноя 09, 2013 12:29 am
АндрОв
Так.. надо ускоряться с трубогибом.... а то ты что-то разогнался... :mr47_04:
Отличной получается
Re: TeaMRUS Buggy Protolife
Добавлено: Сб ноя 09, 2013 12:33 am
tmrus
мне осталось согнуть 5 труб...
Re: TeaMRUS Buggy Protolife
Добавлено: Вс ноя 10, 2013 12:45 pm
Алексей.540
koswin писал(а):Вот подумываю попробовать проточить тормозные диски до минимальной толщины 6-7 мм, с последующей перфорацией и снятием дополнительного металла в месте сопряжения со ступицей.
я у себя точил передние торм диски до 7 мм и уменьшал в диаметре на 10мм где то. результатом был доволен.