Страница 7 из 49
					
				Re: TeaMRUS Buggy Protolife
				Добавлено: Чт ноя 07, 2013 7:08 pm
				 alkozlov
				Убрать весь. И еще снять фаску, чтоб пыльник не рвало.
			 
			
					
				Re: TeaMRUS Buggy Protolife
				Добавлено: Пт ноя 08, 2013 12:05 am
				 tmrus
				alkozlov писал(а):Убрать весь. И еще снять фаску, чтоб пыльник не рвало.
Ок, спасибо.
Работа за сегодня.
Торцуем...

еще торцуем...

Подгоняем и прихватываем...
На удивление, пока всё получается делать ровно :shok: . Все возможные контольные измерения диагоналей и углов совпадают в пределах миллиметра и десятых градуса. Видимо опыт. Сам себя не похвалишь...  :boast:
 
			 
			
					
				Re: TeaMRUS Buggy Protolife
				Добавлено: Пт ноя 08, 2013 6:41 am
				 mityay
				Молодец, так держать!
			 
			
					
				Re: TeaMRUS Buggy Protolife
				Добавлено: Пт ноя 08, 2013 10:01 am
				 Billy.Bob
				Красота :)) Хочу к вам в гости ;))
			 
			
					
				Re: TeaMRUS Buggy Protolife
				Добавлено: Пт ноя 08, 2013 10:04 am
				 tmrus
				А приезжай в любой день вечерком. В гараже с 7-8 вечера.
			 
			
					
				Re: TeaMRUS Buggy Protolife
				Добавлено: Пт ноя 08, 2013 10:05 am
				 Billy.Bob
				Попробую на выходных подъехать.
			 
			
					
				Re: TeaMRUS Buggy Protolife
				Добавлено: Пт ноя 08, 2013 10:54 am
				 АндрОв
				tmrus писал(а):
Подскажите, кто знает, сколько можно (нужно) отрезать для комфортной работы рулевого наконечника:

 
Когда вторую приедешь забирать, то захвати эту, тоже отрежем и снимим фаску нормально зенковкой обработаем на станке.
Не забудь захватаить тормозной диск, надо будет примерить и взвесить всё.
 
			 
			
					
				Re: TeaMRUS Buggy Protolife
				Добавлено: Пт ноя 08, 2013 4:52 pm
				 koswin
				Постоянно читаю и слежу за процессом постройки, еще со времен окушного багги. Такая классная мастерская. Классно получается, молодец! Какая масса стойки получилась в сборе с пружиной? Диаметр труб не маловат для такого движка?
			 
			
					
				Re: TeaMRUS Buggy Protolife
				Добавлено: Пт ноя 08, 2013 7:14 pm
				 tmrus
				Вес не знаю. Я на легкости багги не зацыкливаюсь. На вскидку 7-10 кг.
Трубы внутренний 26  внешний 33,5 мм. У америкосов большой запас по прочности. Я ещё и упращаю местами.
			 
			
					
				Re: TeaMRUS Buggy Protolife
				Добавлено: Пт ноя 08, 2013 7:40 pm
				 toxin
				tmrus писал(а):Вес не знаю. Я на легкости багги не зацыкливаюсь. На вскидку 7-10 кг.
Трубы внутренний 26  внешний 33,5 мм. У америкосов большой запас по прочности. Я ещё и упращаю местами.
Кстати по диаметрам верту и остальные темы гляньте х моторс с диаметрами труб не балует технику и унего вес и конструкция выдержуют все нагрузки  

8
 
			 
			
					
				Re: TeaMRUS Buggy Protolife
				Добавлено: Пт ноя 08, 2013 7:50 pm
				 koswin
				Для работы подвески очень важна неподрессоренная масса. Масса рычагов подвески, стоек и рулевых тяг также частично входит в неподрессоренную массу. Обычно ее делят пополам и добавляют к массе ступиц, поворотных кулаков, тормозных дисков, колес и т.д.. Я к тому, что при расчетной массе багги 500 кг, неподресоренная масса может составлять 120-150 кг. При больших ходах подвески колеса могут не успевают отрабатывать неровности.
Мне очень нравятся конструктивы спортивных ступиц и тормозных дисков на импортных багги, например как на Rage. Вот подумываю попробовать проточить тормозные диски до минимальной толщины 6-7 мм, с последующей перфорацией и снятием дополнительного металла в месте сопряжения со ступицей.
			 
			
					
				Re: TeaMRUS Buggy Protolife
				Добавлено: Сб ноя 09, 2013 12:25 am
				 tmrus
				
			 
			
					
				Re: TeaMRUS Buggy Protolife
				Добавлено: Сб ноя 09, 2013 12:29 am
				 АндрОв
				Так.. надо ускоряться с трубогибом.... а то ты что-то разогнался...  :mr47_04: 
Отличной получается  

 
			 
			
					
				Re: TeaMRUS Buggy Protolife
				Добавлено: Сб ноя 09, 2013 12:33 am
				 tmrus
				мне осталось согнуть 5 труб...
			 
			
					
				Re: TeaMRUS Buggy Protolife
				Добавлено: Вс ноя 10, 2013 12:45 pm
				 Алексей.540
				koswin писал(а):Вот подумываю попробовать проточить тормозные диски до минимальной толщины 6-7 мм, с последующей перфорацией и снятием дополнительного металла в месте сопряжения со ступицей.
я у себя точил передние торм диски до 7 мм и уменьшал в диаметре на 10мм где то. результатом был доволен.