На конец-то Верту -4 обзавелась съемным лобовым стеклом(триплекс 5мм) и стеклоочестителем. Это вторая багги с стеклом и сейчас с уверенностью могу сказать, что сьемное лобовое стекло на багги просто необходимо. В идеале багги должна быть полностью закрытой быстросьемными панелями и стеклами.
Еще пришел к одному важному выводу в постройке машины - особое внимание нужно уделить аэродинамике. Заметил, что максимальная скорость голой багги (без единой панели относительно к Верту 4) на 15км/в час больше от скорости машины «одетой» и составляет 115-120км/час. А после установки крыльев скорость упала не значительно но машина стала очень нестабильна на больших скоростях (около 100) раскачивает со стороны в сторону. Скорость замерял на прямом асфальтированном, 500-от метровом участке. После установки стекла показалось, что шума стало меньше и разгоняется легче, но повторюсь это по ощущениям, замеры не проводил. На небольших скоростях(40-50км/час) в салоне очень тепло, заметил когда ехал на мойку без шлема и без комбеза в легкой одежде, внешняя температура около +5 градусов, оказывается поток воздуха обходящий крышу срывается за ее кромкой смешиваеться с теплым воздухом моторного отсека и затягивает в салон за, счет низкого давления образовавшегося за счет срыва потока воздуха с боковой кромки стекла(этот эффект пылесоса я уже описывал раньше когда тестировали Верту 3 по пыльным полям ) в это время вентилятор охлаждения не работал, возможно если бы он работал то ситуация бы немного изменилась. На температурный режим автомобиля это никак не сказалось и в карьере и в длинных прохватах по полям и лесам температура ниразу не выходила за пределы рабочей вентилятор включался редко.
В общем чем дальше в лес тем больше дров. Конечно обо всем этом я раньше читал, кое, что рассказывали в универе. Но все это нужно прощупать, увидить на практике закрепить.