Страница 64 из 80
Re: "Vertu"
Добавлено: Сб окт 05, 2013 1:48 am
Алексей.540
Ромарио666 писал(а):имхо 3.7 оборотов и вправду запредельное количество, сейчас даже на газелях 3 оборота
ну и тяга кулисы вокруг кпп жесткость теряет
кол-во оборотов руля можно уменьшить и длинной сошки. у меня на гражданской машине меньше 3-х оборотов от края до края, очень часто бьюсь в ограничитель при маневрировании, остроты руления достаточно, меньше я думаю не стоит.
по кпп, меня очень раздражает зубильная техника включения задней скорости %)
Re: "Vertu"
Добавлено: Сб окт 05, 2013 8:42 am
Ромарио666
количество оборотов руля длиной сошки трудно очень уменьшить,возможно вы хотели сказать сделать больше выворот
решение не самое удачное, тк рычаг меньше= больше нагрузка на шарниры
ну и короткий руль еще некогда был плох на спортивной машине
замена рейки на спортивном вазе почти стандартная операция, а например на эволюшине с завода уже 2 оборота
Re: "Vertu"
Добавлено: Сб окт 05, 2013 6:58 pm
x-motors
Откуда взялось 3.5 оборота от упора до упора. На Верту 1.7 оборота
Re: "Vertu"
Добавлено: Сб окт 05, 2013 11:42 pm
Павел 190
В какой программе чертеж делал?
Re: "Vertu"
Добавлено: Пт окт 25, 2013 5:10 pm
Billy.Bob
Прочитал тему полностью с самого начала.
Машинки класс.
Мое личное мнение по поводу бизнесс-составляющей проекта.
Ваш конек - постройка рамы, этим и надо пользоваться.
Варить рамы и продавать, по цене до 100 тысяч рублей.
Из плюсов, быстро и максимальный доход.
А строить полноценные багги только под заказ с предоплатой 50% (те же 100 тысяч).
Сам только начинаю строить ...
Re: "Vertu"
Добавлено: Вт ноя 26, 2013 11:09 am
x-motors
На конец-то Верту -4 обзавелась съемным лобовым стеклом(триплекс 5мм) и стеклоочестителем. Это вторая багги с стеклом и сейчас с уверенностью могу сказать, что сьемное лобовое стекло на багги просто необходимо. В идеале багги должна быть полностью закрытой быстросьемными панелями и стеклами.
Еще пришел к одному важному выводу в постройке машины - особое внимание нужно уделить аэродинамике. Заметил, что максимальная скорость голой багги (без единой панели относительно к Верту 4) на 15км/в час больше от скорости машины «одетой» и составляет 115-120км/час. А после установки крыльев скорость упала не значительно но машина стала очень нестабильна на больших скоростях (около 100) раскачивает со стороны в сторону. Скорость замерял на прямом асфальтированном, 500-от метровом участке. После установки стекла показалось, что шума стало меньше и разгоняется легче, но повторюсь это по ощущениям, замеры не проводил. На небольших скоростях(40-50км/час) в салоне очень тепло, заметил когда ехал на мойку без шлема и без комбеза в легкой одежде, внешняя температура около +5 градусов, оказывается поток воздуха обходящий крышу срывается за ее кромкой смешиваеться с теплым воздухом моторного отсека и затягивает в салон за, счет низкого давления образовавшегося за счет срыва потока воздуха с боковой кромки стекла(этот эффект пылесоса я уже описывал раньше когда тестировали Верту 3 по пыльным полям ) в это время вентилятор охлаждения не работал, возможно если бы он работал то ситуация бы немного изменилась. На температурный режим автомобиля это никак не сказалось и в карьере и в длинных прохватах по полям и лесам температура ниразу не выходила за пределы рабочей вентилятор включался редко.
В общем чем дальше в лес тем больше дров. Конечно обо всем этом я раньше читал, кое, что рассказывали в универе. Но все это нужно прощупать, увидить на практике закрепить.
Re: "Vertu"
Добавлено: Вт ноя 26, 2013 11:25 am
Billy.Bob
Вы так дойдете до цельного кузова ))))
Может быть стоит сделать передние крылья полноценные и этим ограничиться?
Типа таких
Заодно и боковины кузова сделать обтекаемыми ...
Re: "Vertu"
Добавлено: Вт ноя 26, 2013 11:42 am
Бегемот
Billy.Bob писал(а):Вы так дойдете до цельного кузова ))))
Вы не заметили. Ключевая фраза - "...быстросъемными панелями и стеклами".
Billy.Bob писал(а):Заодно о боковины кузова сделать обтекаемыми ...
Как это сделать, не закрыв их?
Re: "Vertu"
Добавлено: Вт ноя 26, 2013 12:06 pm
x-motors
Billy.Bob писал(а):Вы так дойдете до цельного кузова ))))
Может быть стоит сделать передние крылья полноценные и этим ограничиться?
Типа таких
Заодно и боковины кузова сделать обтекаемыми ...
как раз на той амереканской багги крылья и не полноценные
На верту -4 крылья справляються со своей задачей, доработать нужно задние и грязь с под колес не летит совсем, а вот при везде в лужу крылья не спасут, еще со стеклом хорошо ехать в дождь, и за впереди идущим авто или квадром полюсов много минусов не вижу
Re: "Vertu"
Добавлено: Вт ноя 26, 2013 12:54 pm
Billy.Bob
Как вариант сделать такие передние крылья ....
И обтекаемые боковины между мордой и салоном ....
Re: "Vertu"
Добавлено: Вт ноя 26, 2013 12:57 pm
tmrus
Billy.Bob писал(а):Как вариант сделать такие передние крылья ....
И обтекаемые боковины между мордой и салоном ....
По факту такие крылья ни чего дополнительного не дадут. Согласен с x-motors про лужи. Проверено.
Re: "Vertu"
Добавлено: Вт ноя 26, 2013 1:26 pm
Бегемот
tmrus писал(а):Billy.Bob писал(а):Как вариант сделать такие передние крылья ....
И обтекаемые боковины между мордой и салоном ....
По факту такие крылья ни чего дополнительного не дадут. Согласен с x-motors про лужи. Проверено.
Более того, они будут снесены колесами. Проверено.
Re: "Vertu"
Добавлено: Вт ноя 26, 2013 1:35 pm
x-motors
Billy.Bob писал(а):Как вариант сделать такие передние крылья ....
И обтекаемые боковины между мордой и салоном ....
сначала, представьте себе, что ход переднего колеса 360мм, тоесть,то,что Вы нарисовали нужно поднять вверх почти на пол метра, как оно будет очень гармонично??? потом, вопрос а зачем оно там надо? После установки брызговика на переднее крыло грязезащита стала удовлетворительной, теперь осталось доработаь заднее крыло вот оно перебрасывает грязь через крышу на какпот и на стекло.
Re: "Vertu"
Добавлено: Вт ноя 26, 2013 1:38 pm
x-motors
Не нужно ровняться на буржуйские машины, они эксплуатируються в совсем других условиях.
Re: "Vertu"
Добавлено: Вс дек 08, 2013 11:08 pm
x-motors