Салон. Сиденья-ковши. Твердые, неудобные - напомнили сидушки с парковых аттракционов. Сразу просятся на замену. Ремни спортивные есть, но на момент нашего знакомства с машинкой их почему-то сняли. Без них реально страшновато было,особенно пассажиром - ручки для "а держаться за что?" нет:scared:. Пометил также к доработке, так как всё-таки двухместная машинка и надо думать о ближнем своём - не тёщу катаешь:lol:.
Панель приборов. Всё необходимое и отечественное. Аж непривычно - отсутствие цифрового дисплея. Часть тумблеров выведены на верх вместо зеркала заднего вида ну или солнцезащитного козырька с зеркальцем (кому как удобно):biggrin:. Эргономика на высоте: всё под рукой и ничего лишнего. Ещё раз подчёркивается спортивная направленность Верту. Здесь претензий нет. А вот к рулевому колесу есть. Мне он показался неудобным. Но замена есть всегда и выбор велик. Ручка передач как в дедушкиной"шестёрке". Анахронизм конечно, но вписывается в философию недорогой машинки. Всё время приходится себя одёргивать: нельзя относиться предвзято:0340:. Педали стандарт, ход отрегулирован.В целом в салоне просторно, но неуютно без алькантары:biggrin:. Опять же - философия. Но не для этого мы здесь…
[img]http://general_rsa.users.photofile.ru/photo/general_rsa/4253561/xlarge/105916464.jpg[/img]
[img]http://general_rsa.users.photofile.ru/photo/general_rsa/4253561/xlarge/105916480.jpg[/img]
[img]http://general_rsa.users.photofile.ru/photo/general_rsa/4253561/xlarge/105867687.jpg[/img]
[img]http://general_rsa.users.photofile.ru/photo/general_rsa/4253561/xlarge/105867690.jpg[/img]
:yahoo::yahoo:Вот главное. Завожусь: тумблер, кнопка старта. Кнопка маленькая, а не как привык под большой палец (почему-то запомнилось). Задняя, выезд, первая и разгон… бодро, свежо, захватывающе:good:. Отвык на китайцах от такого. Вспоминаю о переключении на вторую…блин… переключаться надо… Вот входит в привычку вариатор. Его я потом не раз вспомнил на поворотах. При поддержании спортивной динамики движения: разгон-сброс-поворот-разгон-поворот-поворот-разгон… Ну реально вариатор, конечно, удобней. Хотя не так динамично в разгоне как на механике, может. Коробку оценили все, точнее не оценили. Производитель думает как-раз о замене её на что-то более адекватное назначению машины. Она не вписывается в скоростной режим. Слишком длинные хода и… провалы.Третья-тормоз-сцепление-вторая-резкий поворот…ага, сейчас… провал-разгон. Педаль давишь, а ускорения нет :0372:. Зато какова динамика, когда схватила! Может дело привычки? Тяга при своих 68-69 л.с. и весе +/-600 на голову выше чем утех же китайцев. Мной было сразу озвучено: ставить надо на тест-заезд с Поляриком 900, Котом и Фан Крузером 1100. Восьмисотки не тянут никакие, а вот БРПшную, извините, не ставил бы на тест - перевернутся. Я за безопасность. Багги Верту занимает планку ВЫШЕ всех китайцев, что я знаю и приближается к брендам. Запал, скорость, динамика, вход в поворот, дрифт. Ремни… Где ремни??? :dash2:
Тормоза. Просто отменные. Без провалов, без сноса. Вот что значит: при небольшом весе машинки автомобильные тормоза. Выше всех похвал.
Управление. Руль тяжёлый. Очень. На скорости при входе в колею риск "улететь" такой,что страховые компании закрываются на больничный. Просится демпфер. Это как минимум, потому что я думал об ЭУРе. Особенно когда по просьбе Георгия"прошёл лесом". Точнее между соснами на скорости без дороги и направления - "гулял по лесу". Ширина машинки и её длина оставили такое же впечатление, как и динамика разгона:super:. Сложилось такое впечатление, что она пройдёт везде. При чём на скорости. Машина чертовски послушна. Я её чувствую. Она собрана, слажена, монолитна, управляема. Я чувствую её габариты. Ни крылья, ни зад деревья не цепляют при повороте, а обзорность спереди на твёрдую четвёрку. Придираться даже не хочу.
Дальше ямы и рытвины. Газу. Проходит, но не так мягко как хотелось бы. Про подвеску уже говорил. Добавлю только, что нет никаких люфтов, скрипов, расхлябанности.Каркас на пять с плюсом. Реально едешь и не думаешь, что что-то отвалится. (Ох уж как меняется менталитет после обладания китайской техникой)…
Обсуждение маршрута,определение места в колонне, старт "на покататься". Маршрут прикинул так: надо посмотреть на Верту как в поле так и в лесу. Поэтому трасса и поля были скучны до-не-могу. Она ехала так как и все мы. Быстро, легко. Думал, что будут объезжать грязь и лужи… Ага, сейчас:dance3:. Дистанция в колонне позволяла дать газу и пройти ходом. Первый раз видел вообще как заднеприводная багги за счёт мощности и скорости проходит грязевые участки. Впечатляюще. Но…
Любой выезд скучен сам по себе если кататься самому. А катаясь в "обществе" надо быть готовым к общим правилам. Не всегда багги идёт первой, и злая правда в доброй шутке состоит в дистанции по грязевому лесу. Поворот и… о боже… лужица. Квадр, за ним второй, за ним багги пролетит это участок… Да уж нет. Она снесёт впереди идущих. А значит надо идти в натяг, да ещё, может, и на всех четырёх ведущих, да может на пониженной… Колея понимаете-ли… Да что я, всё вы понимаете, не на форуме ж по вышиванию… Снимая багги с днища, вспомнил сторонников теории"я любую грязь сходу пройду" и поставил свою в противовес: нас много,мы дружны и мы на руках вынесем, а трандеть не надо. Вынести не составило,кстати, труда - передок лёгкий, так как не замусорен передним редуктором и лебёдкой. Дальнейшие участки пилот багги прошёл первым и на скорости -загляденье. А мы спокойно на квадриках… пожёвывая жевачку… Ничего, догоним - мы же "банда", а значит он недалеко улетел и подождёт. Ну или сядет.
Пара лебёдок есть всегда, виски брал? Конечно да. (из неопубликованного[/SIZE][/FONT]
)[FONT=Calibri]
[img]http://general_rsa.users.photofile.ru/photo/general_rsa/4253561/xlarge/105867533.jpg[/img]
[img]http://general_rsa.users.photofile.ru/photo/general_rsa/4253561/xlarge/105867544.jpg[/img]
[img]http://general_rsa.users.photofile.ru/photo/general_rsa/4253561/xlarge/105867540.jpg[/img]
[img]http://general_rsa.users.photofile.ru/photo/general_rsa/4253561/xlarge/105867521.jpg[/img][/FONT]
Поездкой лесом все остались довольны, но мнение насчёт добавить площадку под съёмную лебёдку появилось.[/FONT]
Холмы. Подъём на холм и в заезде багги на 600 кубиков, конечно, проиграла.
[img]http://general_rsa.users.photofile.ru/photo/general_rsa/4253561/xlarge/105867551.jpg[/img]
[img]http://general_rsa.users.photofile.ru/photo/general_rsa/4253561/xlarge/105867586.jpg[/img]
http://www.youtube.com/watch?v=igMsui6k ... e=youtu.be[/video]
Был момент, когда я на на одной горке думал, что не вытянет. Квадры сразу развернулись - риск переворота. Багги вытянула. Знаете зачем спортивная обувь пилоту? Быстро выжимать педали. Тяги хватило. Респект. Горка была "не под варик"явно. Управление под уклон отменное, переход на разгон при движении вверх практически мгновенен. Заезд на холм с разворотом с дрифтом присутствует.Заслуга соотношения мощности и устойчивости. Спуск-разгон-трамплинчик не просто присутствует, а ещё и взгляд приковывает. Впечатляюще. На зависть квадроциклистам…
Длинный и интересный путь домой. Уставшие и счастливые, возвращались мы из похода домой. На базу, на поляну. Туда где ждёт мужика мясо и общение. Дружеская обстановка, споры, доводы…
Подводя итог и ещё раз переосмысливая всё, что было в тот день не хочется никакой банальщины типа плюсы и минусы:bleh:. Каждый из нас отметил что-то своё, что ему легло на душу или не понравилось. Для себя я выделил основные моменты, чтобы я добавил и поменял. Конечно коробка передач, ЭУР. Нужен свет: ближний, дальний, приближённый, приземлённый... да хоть какой-нибудь. Для езды по городу не помешают и передние поворотники. Для себя поставил бы спереди лебёдку на кевларе... ну и логотипчик бы придумал
. Заменил бы сиденья, приборку, рулевое колесо, рычаг переключения скоростей и добавил бы ручки для пассажира. Обязательно ремни с минимум четырьмя точками. Этих амортизаторов бы мне хватило не надолго - просто захотел бы поэксперементировать. Заменил бы резину. Для турпоездок вкорячил бы крепление запаски ну и саму запаску в тему. Далее крепежи для лопатки, топора, троса, поклажи - всё съёмное и это уже, понятно, опция:yes:. Стекло располовинил бы - люблю кататься в непогоду:good2:. Но это я для себя и не факт, что это надо всем. А на цену эту повлияет чуть-чуть:blush2:.
Из общего отмечу пожелания в сторону дизайна, а это знаете ли маркетинг - народ покупает глазами вначале:yes: И это глас непрофессионалов, а простых обывателей. Были обсуждения вариантов двигателя и его компромисса с коробкой. Были мнения о машинке с 4х4 и увеличении клиренса. Над этим вопросом производитель сейчас кстати и думает. Были пожелания, всё-таки не отбрасывать вариант использования некоторых деталей из поднебесной... Но ведь это предсерийная модель:lol: Как говорят в обзорах мобилок: что пойдёт в серию - будет иметь другую прошивку:lol:.
Да наши гости только и успевали конспектировать:lol: А серьёзно, отмечу: ребята очень переживают за машинку и воспринимали адекватно всё, что им говорили. На многое имели свои доводы и над многим уже работают:yes:.
Из того, что надо только улучшать и гордиться этим отмечу разгонную динамику, устойчивость в поворотах, высокое качество сборки в целом, работу ходовой как для такой цены. И вообще саму цену:good2: такой машинки уже можно считать бонусом в жизни среди этих мерзких многоэтажек и пыльного асфальта... Всё...:heat: в лес... в лес...
[img]http://general_rsa.users.photofile.ru/photo/general_rsa/4253561/xlarge/105867642.jpg[/img]
[img]http://general_rsa.users.photofile.ru/photo/general_rsa/4253561/xlarge/105867665.jpg[/img]
[img]http://general_rsa.users.photofile.ru/photo/general_rsa/4253561/xlarge/105867729.jpg[/img]
Вопрос только остался открытым: "а поймут ли люди...?" (из к/ф "Бригада"). Можно ли их заинтересовать и ценой, и сервисом? Можно ли наладить бесперебойную сборку и обеспечить всех желающих? Будет ли производитель адекватно реагировать на замечания дилеров и самих покупателей?
Вопросов много. Вопросы впереди ещё.
Всё к лучшему. Всё на пользу. Ещё один шаг к серийности багги Верту сделан. Люди немного познакомились с машинкой. Первое мнение всегда важно. Пока оно положительное:good2:
Ребята, Михаил, Георгий:friends:!!![/SIZE]
[img]http://general_rsa.users.photofile.ru/photo/general_rsa/4253561/xlarge/105867509.jpg[/img]