Переключение передач и кик стартер
Модератор: User buggy
Переключение передач и кик стартер
Есть движок ЯВА 633, почти 634. Покупая движок не об этом не задумывался, а надо было. Дело в том, что лапка КПП является и кик стартером. На мото перекинул лапку, завел и поехал. А как быть на баге? Пока пришло в голову только какой то быстросъемный механизм переключения передач. Скинул - завел, обратно поставил - поехал.
Может у кого более светлые мысли будут?
Может у кого более светлые мысли будут?
Последний раз редактировалось Bookvoed Ср янв 14, 2009 5:11 pm, всего редактировалось 1 раз.
Bookvoed
насколько я помню угол поворота кика небольшой и можно просто сделать крепеж на вал кикстартера и прилепить к нему небольшое плечо, в которому присобачить штангу. А уже эту штангу вынести в удобное место, вывести ее на рычаг и уже через него заводить.
Если непонятно написал скажи, начерчу и выложу картиночку
насколько я помню угол поворота кика небольшой и можно просто сделать крепеж на вал кикстартера и прилепить к нему небольшое плечо, в которому присобачить штангу. А уже эту штангу вынести в удобное место, вывести ее на рычаг и уже через него заводить.
Если непонятно написал скажи, начерчу и выложу картиночку
Нет ничего более постоянного, чем временное.
Блин, тоже хочу поделиться соображениями, но поскольку не видел вживую этого мотора, сложно нарисовать в голове план. Также незнаком со схемой включения передач.
В какую сторону надо дергать лапку (на 90 градусов), чтобы завести мотор? По часовой стрелке или против часовой (если смотреть на вал)?
И как перелючаются передачи? На современных моцах схема такая:
1 N 2 3 4 5 6.
А у тебя как?
Зная это могу поразмыслить над проблемой!
В какую сторону надо дергать лапку (на 90 градусов), чтобы завести мотор? По часовой стрелке или против часовой (если смотреть на вал)?
И как перелючаются передачи? На современных моцах схема такая:
1 N 2 3 4 5 6.
А у тебя как?
Зная это могу поразмыслить над проблемой!
На явском моторе не пробема сделать два вала (вал переключения внутри вала кикстартера) как на ижах макаках и восхондах. Зделать может юбой токарь из двух валов кик стартера. Один вал тупо отпиливается и в нем на токарном станке сверлица отверстие. Второй вал обтачивается удлинняется и делается проточка под резиновое колечко подходяшего размера. И все должно работать. Но я лично считаю, что проше дейвствительно просчитать кинематику.
За рекой жили мастара. Делали быстро.
Брали не дорого. Получалась Х,,,,,,,НЯ.
Брали не дорого. Получалась Х,,,,,,,НЯ.
Привет Всем!
А если так? Для включения кикстартера лапку надо прижать к движку это Вас и спасёт.
На шлицы надеваеш шкив с тросом для заводки, к нему механизм прижатия. Вилка типа
Переключения передач,через тросик на рычажок. Как в ГАЗ 51 включалась задняя.
Это будет механизм заводки. В центр шкивка привариваеш шлицевой валик например
От первичного вала коробки ВАЗ. Обраткой к нему будет ступица диска сцепления.
Рядом монтируеш механизм переключения. Получается такая схема: нажимаеш рычажок
На ручке заводки вилка переводит вал кпп врежим стартера, одновременно отключая
Механизм переключения. Дергаеш, заводиш. Опускаеш ручку заводки шкив возращается
Назад. Отпускаеш рычажок вал кпп входит шлицами в механиз переключения. Немного
Прослабленный трос, позволит свободно переключать передачи.
С уважением Механик.
А если так? Для включения кикстартера лапку надо прижать к движку это Вас и спасёт.
На шлицы надеваеш шкив с тросом для заводки, к нему механизм прижатия. Вилка типа
Переключения передач,через тросик на рычажок. Как в ГАЗ 51 включалась задняя.
Это будет механизм заводки. В центр шкивка привариваеш шлицевой валик например
От первичного вала коробки ВАЗ. Обраткой к нему будет ступица диска сцепления.
Рядом монтируеш механизм переключения. Получается такая схема: нажимаеш рычажок
На ручке заводки вилка переводит вал кпп врежим стартера, одновременно отключая
Механизм переключения. Дергаеш, заводиш. Опускаеш ручку заводки шкив возращается
Назад. Отпускаеш рычажок вал кпп входит шлицами в механиз переключения. Немного
Прослабленный трос, позволит свободно переключать передачи.
С уважением Механик.