Страница 1 из 2

Развал схождение

Добавлено: Вс фев 11, 2007 11:31 am
Sfairat
Всем привет, решил в новой теме спросить, а то помоему вопрос ни разу не затрагивался...

1) В чём приимущества и недостатки "обратного" развала?
2) В МК про Б-2908 ничего не сказано про развал, схождение на багги, нет чёли?
3) Какой сход лучше поставить для грунта или подбирать методом тыка?

Ещё чем дальше и больше переделываю\детализирую раму тем больше возникает необходимость её силового расчёта, ибо на глаз, как-то уже и не хочется делать, хочется по умному, хотяб маленько :)+ надо однако Рампеля штудировать...мыслей по подвеске много но всё на приметивном уровне, вобше хочется амортезаторы под капот и толкатели через уголок на них-жоскость переменная будет => гуд %) подскажете на какой проге можно расчитывать нагрузки на металлоконструкции? можно чтонибудьи и навороченное...

ЗЫ чую с багги на восьмёрошном движке будет долгая история :kez_10: ...

Добавлено: Вс фев 11, 2007 1:49 pm
Николя
Для силового расчета подойдет Солид Воркс, с пакетом Космос, делает все что угодно, только надо научиться и... комп, даже достаточно мощный, попотеет, пока будет считать раму для баггушки, может и сутки работать :blush:

Добавлено: Вс фев 11, 2007 6:15 pm
Sfairat
Хренасе... :biggrin: научится не проблема :bb:

А не вкурсе у нас его кто издаёт?

ЗЫ в него ж из АКада экспортируютс чериежи?

Добавлено: Вс фев 11, 2007 7:16 pm
Николя
У нас его издает Митинский радиорынок и Савеловский компьютерный рынок, рублей по 150 за ДВД диск, если у вас тоже есть такие же барахолки, то отправляйся лучше на них.
Чертежи из Акада экпортируются легко, 3Д-модели - немного сложнее и не всегда получается, так что лучше сразу в Солиде чертить.

Добавлено: Пн фев 12, 2007 8:47 am
Nitro
ты бы лучше объяснил про обратное схождение.

Добавлено: Пн фев 12, 2007 5:30 pm
Sfairat
Я ничего про обратное схождение не говорил...

Добавлено: Вт фев 13, 2007 8:42 am
Nitro
это я к Николя. он же автомобилист, а ничего полезного в форум не внёс.

Добавлено: Вт фев 13, 2007 7:42 pm
Николя
:blush2: Мне уже стыдно... Ну расскажи ты, раз все остальные ничего не хотят не могут....
:king2:

Добавлено: Ср фев 14, 2007 9:01 am
Nitro
а мне уже надоело, всё я, всё один. чему тебя научили? ты, кстати диплом защитил?

Добавлено: Чт мар 01, 2007 11:20 am
Sfairat
Что скажете...слабже узел стать не должен, а регулировать можно очень точно, даже на СТО, если доедете... :mr47_04: естественно пластину для шаровой надо немножко длиннее.

:kuzya_01:

Добавлено: Чт мар 01, 2007 12:31 pm
goodwin
А как регулировать? Двигать шаровую по прорези при помощи монтировки? В таком случае, мне кажется сложно обеспечить точность. На классике понятно - используешь регулировочеые шайбы, разной толщины+ изменяя количество шайб, добьешся точной регулировки. На 2109 болт с эксцентриком позволяет плавно менять угол развала и фиксировать его. А в данном случае зафиксировать шаровую в необходимом положениидля того чтоб затянуть болты в регулировочных прорезях можно только при помощи монтировки и бицепса, одновременно измеряя угол развала.А это по моему не совсем удобно. Хотя для данного варианта можно предусмотреть съемное устройство для регулировки развала с упорным винтом, которое будет устанавливаться для регулировки и сниматься после того как затянешь допустим один болт из трех. На счет прочности точно сказать сложно, я думаю ослабление конструкции за счет наличия прорезей можно компенсировать незначительным увеличением толщины пластины или дополнительными ребрами жесткости. Но в любом случае при таком варианте каждая замена шаровой или пыльника шаровой приведет к необходимости регулировки развала.

Добавлено: Чт мар 01, 2007 6:25 pm
Sfairat
Согласен, все же вариант, какие ешё способы есть, в случаии с "классической" шаровой?

Добавлено: Пт мар 02, 2007 10:42 am
der2020
вот што у нас ,проверенно бордюром,и не раз :mr47_04:

Добавлено: Пт мар 02, 2007 10:43 am
der2020
вот што у нас ,проверенно бордюром,и не раз :mr47_04:

Добавлено: Пт мар 02, 2007 1:08 pm
Merakules
der2020
а вот этот узел от чего взят?