багги из москвича
Модератор: User buggy
багги из москвича
москвичей на дорогах ещё достаточно много, почему никто не строит из этого агрегата багги?
вот идейка, как организовать заднюю подвеску при таком агрегате.
вот идейка, как организовать заднюю подвеску при таком агрегате.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Идея классная, и неоднократно рассматривалась тем более что двигатель можно поднять до 2 л без особых проблем!!!!!! но хочу предупредить всех кто раньше не сталкивался с москвичами, двигатель не любит высоких оборотов и очень капризная КПП + полное отсутствие качественных запчастей, единственное что можно найти заводское, это порш. группа и то если выбирает спец.
Есть много в жизни друг Горацио
Что и не снилось нашим мудрецам.
Что и не снилось нашим мудрецам.
во-первых, запчастей полно, но надо немного побегать, а во вторых, можно взять двигатель от ваза или от рено.
коробка не капризная - извилины должны быть кривыми, а не руки.
коробка не капризная - извилины должны быть кривыми, а не руки.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
я специально не стал сразу это оговаривать - чтобы вы сами это заметили. этот угол нужен, чтобы не поломать шрус. у тебя колесо при движении вверх-вниз при больших ходах подвески будет стараться удлинить твой вал. если ты делаешт шрус, то есть вероятность разборки шарнира. если ты делаешь карданный вал, то там проще компенсировать удлинение вала за счёт шлицевого соединения.Kraft писал(а):Nitro, а для чего угол бетта?
угол альфа нужен для постоянного пятна контакта при изменении углов установки колёс при движении колёс относительно кузова. для больших профессиональных багги (база 2900 мм, колея - около 1700 мм, дорожный просвет - около 500 мм, диаметр колеса - около 820 мм - 33") этот угол составляет около 11 градусов.
да, сначала на космичи устанавливали двигатели ваз-2106, потом отлили колокол и стали устанавливать двигатель умз-331. только есть одно отличие - там другая голова и характер двигателя смещён в область более высоких оборотов.Bookvoed писал(а):Кстати, коробка 41 к двигуну 2140 нормально стыкуется?
а какая разница, у тебя полуоси, карданные валы или шрусы?tema писал(а):Nitro на полуосях шрузы?
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
На будушее. А есть какя то готовая формула что бы расчитать этот угол. Я конечно понимаю что это геометрия из 8го класса. Но что то не работает голова по школьной програме. Я теорему пифагора то еле вспомнил при расчете длинны шрусов.
За рекой жили мастара. Делали быстро.
Брали не дорого. Получалась Х,,,,,,,НЯ.
Брали не дорого. Получалась Х,,,,,,,НЯ.
ты должен прикинуть расчёт, т.е. порядок цифр.
точного расчёта нет, но думаю заморочится можно.
точного расчёта нет, но думаю заморочится можно.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Я могу быть глубоко не прав, но по рисунку (я понимаю что это набросок) получается привод под углом градусов 40. Для шруса это проблема. Постоянная работа на критическом для него угле + если мощность солидная = про надёжность и ресурс можно забыть. Кстати именно ограничения на максимальный угол работы шруса ограничивает угол поворота управляемых колёс на переднем (и полном) приводе.
"Прогресс и распространение знаний - единственная гарантия свободы. Джеймс Мэдисон".
это отвлечённая компоновка, которая показывает основной принцип постройки багги на базе космича.Tcago писал(а):Я могу быть глубоко не прав, но по рисунку (я понимаю что это набросок) получается привод под углом градусов 40. Для шруса это проблема. Постоянная работа на критическом для него угле + если мощность солидная = про надёжность и ресурс можно забыть. Кстати именно ограничения на максимальный угол работы шруса ограничивает угол поворота управляемых колёс на переднем (и полном) приводе.
попробуй построй всё это в масштабе :russian_roulette:
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...