вот идейка, как организовать заднюю подвеску при таком агрегате.

Модератор: User buggy
я специально не стал сразу это оговаривать - чтобы вы сами это заметили. этот угол нужен, чтобы не поломать шрус. у тебя колесо при движении вверх-вниз при больших ходах подвески будет стараться удлинить твой вал. если ты делаешт шрус, то есть вероятность разборки шарнира. если ты делаешь карданный вал, то там проще компенсировать удлинение вала за счёт шлицевого соединения.Kraft писал(а):Nitro, а для чего угол бетта?
да, сначала на космичи устанавливали двигатели ваз-2106, потом отлили колокол и стали устанавливать двигатель умз-331. только есть одно отличие - там другая голова и характер двигателя смещён в область более высоких оборотов.Bookvoed писал(а):Кстати, коробка 41 к двигуну 2140 нормально стыкуется?
а какая разница, у тебя полуоси, карданные валы или шрусы?tema писал(а):Nitro на полуосях шрузы?
это отвлечённая компоновка, которая показывает основной принцип постройки багги на базе космича.Tcago писал(а):Я могу быть глубоко не прав, но по рисунку (я понимаю что это набросок) получается привод под углом градусов 40. Для шруса это проблема. Постоянная работа на критическом для него угле + если мощность солидная = про надёжность и ресурс можно забыть. Кстати именно ограничения на максимальный угол работы шруса ограничивает угол поворота управляемых колёс на переднем (и полном) приводе.