классика жанра уралоквадр

Решаем все вопросы, возникающие при постройке мотовездеходов

Модератор: User buggy

motakoff
Адепт
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Сб мар 23, 2013 9:49 am

классика жанра уралоквадр

Сообщение motakoff »

всем привет, давно наблюдаю за форумом, столько же, сколько хочу квадрик сделать. были у меня попытки, но не получалось сделать нормально задний мост. на коленке собирал. так сказать, и получались не слабые восьмерки :blush2: вобщем на пол года я забыл про эту тему. а хлам то копиться, и колеса есть и кулаки и вся прочая чепуха, почесав затылок и обнаглев. решил я перехитрить нашу доблестную охрану на заводе, поскольку рамки металлоискателей работают с удвоенной силой, было страшно выносить свои же укороченные полуоси. вобщем, оставался сверхурочно и все прошло спокойно. на данный момент имеется старый "бракованный" укороченный мост от классики , который переделывается в нормальный, рабочий (слава бригадиру токарей Пашке) . рамы от урала и днепра, куча реактивных тяг, от тех же жиулей , рулевые наконечники, ступицы от восьмерки, два "пихла" от днепра( из которых делается один) шрус от логана и прочее прочее. с гаражом все вроде в ажуре. инструмент имеется, вывод сам напрашивается- нужно делать. самое сложное что буду делать, так это мост, задумываю сделать его похожим на грузовой-четыре колеса. пока фото нет, но я решаю эту проблему. вобщем если буду задавать глупые вопросы, в поиск не тыкайте , пожалуйста, я с ним разобраться не могу :blush2: .
коплю опыт, и инструменты.
Аватара пользователя
Sanek18rus
Гипер маршал
Сообщения: 829
Зарегистрирован: Вт май 07, 2013 6:08 pm

Re: классика жанра уралоквадр

Сообщение Sanek18rus »

сложного ни чего нет посмотри как работает заводской мост. а на счет как на грузовой один диск стоит нормально а второй наоборот . так что не боись делай :clapping:
Аватара пользователя
Evgeniy Sumy
Гипер маршал
Сообщения: 696
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 9:04 pm

Re: классика жанра уралоквадр

Сообщение Evgeniy Sumy »

motakoff писал(а):всем привет, давно наблюдаю за форумом, столько же, сколько хочу квадрик сделать. были у меня попытки, но не получалось сделать нормально задний мост. на коленке собирал. так сказать, и получались не слабые восьмерки :blush2: вобщем на пол года я забыл про эту тему. а хлам то копиться, и колеса есть и кулаки и вся прочая чепуха, почесав затылок и обнаглев. решил я перехитрить нашу доблестную охрану на заводе, поскольку рамки металлоискателей работают с удвоенной силой, было страшно выносить свои же укороченные полуоси. вобщем, оставался сверхурочно и все прошло спокойно. на данный момент имеется старый "бракованный" укороченный мост от классики , который переделывается в нормальный, рабочий (слава бригадиру токарей Пашке) . рамы от урала и днепра, куча реактивных тяг, от тех же жиулей , рулевые наконечники, ступицы от восьмерки, два "пихла" от днепра( из которых делается один) шрус от логана и прочее прочее. с гаражом все вроде в ажуре. инструмент имеется, вывод сам напрашивается- нужно делать. самое сложное что буду делать, так это мост, задумываю сделать его похожим на грузовой-четыре колеса. пока фото нет, но я решаю эту проблему. вобщем если буду задавать глупые вопросы, в поиск не тыкайте , пожалуйста, я с ним разобраться не могу :blush2: .
Удивил... работаешь на заводе а мост на коленке сделать не можешь...
motakoff
Адепт
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Сб мар 23, 2013 9:49 am

Re: классика жанра уралоквадр

Сообщение motakoff »

Удивил... работаешь на заводе а мост на коленке сделать не можешь... Чего не могу, того не могу) это к сожалению опыта маловато было , скажу лишь в свое оправдание, что полуоси косые получились, там центральных штифтов не было, тупо болгаркой отпилил, а полуось конусная, да еще база у нее, только где шлицевая часть и посадочное место под подшипник, вобщем токарка нужна была. это сейчас мне Пашка помогает, правда бесится что от работы отвлекаю) Ладно, не суть. Дело стронулось с мертвой точки, сегодня Виталий Евгеничь, выфрезеровал квадратики 25 х25х40, и я в них нарезал резьбу под короткий рулевой наконечник, метчик м16 шаг 1 еле нашел, опять спасибо Пашку, выручил. Домой пришел примерил- подошла, одной заботой меньше.
коплю опыт, и инструменты.
motakoff
Адепт
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Сб мар 23, 2013 9:49 am

Re: классика жанра уралоквадр

Сообщение motakoff »

коплю опыт, и инструменты.
motakoff
Адепт
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Сб мар 23, 2013 9:49 am

Re: классика жанра уралоквадр

Сообщение motakoff »

подскажите пожалуйста, что такое кастор, или ссылку дайте. понял, что он нужен для руления нормального, вот только сколько градусов угол делать, да и разобраться нужно, для дела.
коплю опыт, и инструменты.
andis
Познавший Истину
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 10:35 am

Re: классика жанра уралоквадр

Сообщение andis »

а какои длины полуоси у тъебъа будут?как шлицевуйу частъ к ним пристыкуеш?
motakoff
Адепт
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Сб мар 23, 2013 9:49 am

Re: классика жанра уралоквадр

Сообщение motakoff »

полуоси будут 227 мм, от подшипника, его беру как базу. сейчас полуоси отцентрованны, в них высверлены отверстия в которые вставлю штифты, потом приварю между собой. и сверху втулку приварю, для надежности. рисунок будет позже.
коплю опыт, и инструменты.
motakoff
Адепт
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Сб мар 23, 2013 9:49 am

Re: классика жанра уралоквадр

Сообщение motakoff »

на фото еще не все, просто не успел принести домой
коплю опыт, и инструменты.
Аватара пользователя
xalibut
Супер техник
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 10:48 pm

Re: классика жанра уралоквадр

Сообщение xalibut »

motakoff писал(а):подскажите пожалуйста, что такое кастор, или ссылку дайте. понял, что он нужен для руления нормального, вот только сколько градусов угол делать, да и разобраться нужно, для дела.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Кастор_(угол)
Изображение
Изображение
Вот смотри рама стоит в плоскости а передняя часть, там где рычаги крепятся под углом.
Изображение
вот еще пример с квадрика kfx 450r
Изображение
Изображение
На мерсах видел как колеса выворачиваються? Вот там кастер хорош. А для квадрика себе делал 12%, также делаеться на заводских, ну + -.
motakoff
Адепт
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Сб мар 23, 2013 9:49 am

Re: классика жанра уралоквадр

Сообщение motakoff »

мерси
коплю опыт, и инструменты.
Тавровод
Гипер маршал
Сообщения: 882
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 5:54 pm

Re: классика жанра уралоквадр

Сообщение Тавровод »

Ну а ктож подскажет что плохого будет в подвеске если угла кастора нету?????
Перж
Маньяк технической мысли
Сообщения: 2351
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 11:29 pm

Re: классика жанра уралоквадр

Сообщение Перж »

Димасик Дуненков подскажет))))
Аватара пользователя
pavlik
Познавший Истину
Сообщения: 2552
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 7:04 pm

Re: классика жанра уралоквадр

Сообщение pavlik »

Тавровод писал(а):Ну а ктож подскажет что плохого будет в подвеске если угла кастора нету?????
колеса будут ворочаться куда им угодно будет,а не стремится прямо стать,у меня был опыт нулевого кастора на самом первом квадрике-в первый пробный выезд поотбило все руки и сразу же переделал,если кастор будет черезчур большой,то будет тяжело ворочать руль-колеса то хотят прямо стать.
Изображение
Тавровод
Гипер маршал
Сообщения: 882
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 5:54 pm

Re: классика жанра уралоквадр

Сообщение Тавровод »

Спасибо pavlik .
А я то думал почему рулить тяжеловато.
Я про угол аккермана читал и учел, а про кастор как-то упустил. Думаю на праздниках исправлю.
А какой кастор на квадр лудше???????????
На авто примерно от 3 до 15 градусов.
Ответить

Вернуться в «Строительство мотовездеходов»