И снова TRQ
Модератор: User buggy
Re: И снова TRQ
Реальные размеры нигде не смог найти даже пендосы не ответили .
пришлось самому по фото размеры основной рамы 50*58
из заготовок взяты
поворот на трубу 40
четыре отрезка квадратного профиля 50*50 по 10мм
четыре отрезка 30*30 160мм
рычаги поперечной устойчивости от тазика 5 шт они как раз по 30 мм
подошли идеально для заднего моста рычагов передних и задних .
токарные работы .
колёсики от тележки ( я понимаю что они не резиновые но это для пробы )
тормоза в магазине велосипедов
заказал звезду родную от гопеда на ибее что бы не городить огород с промвалом ....
Двигатель от бензопилы Efco 152 достался бесплатно восстановлен заведён ... только вот предстоит ещё колечки поменять . а так 50 кубиков и 4 лошадки неплохо .
пришлось самому по фото размеры основной рамы 50*58
из заготовок взяты
поворот на трубу 40
четыре отрезка квадратного профиля 50*50 по 10мм
четыре отрезка 30*30 160мм
рычаги поперечной устойчивости от тазика 5 шт они как раз по 30 мм
подошли идеально для заднего моста рычагов передних и задних .
токарные работы .
колёсики от тележки ( я понимаю что они не резиновые но это для пробы )
тормоза в магазине велосипедов
заказал звезду родную от гопеда на ибее что бы не городить огород с промвалом ....
Двигатель от бензопилы Efco 152 достался бесплатно восстановлен заведён ... только вот предстоит ещё колечки поменять . а так 50 кубиков и 4 лошадки неплохо .
Re: И снова TRQ
Спасибо Валерию из Омска прислал фото своей машинки и помог с полиуретаном . По Шору 90-92 .
был брусок 30*30 пришлось пилить . Кругляк делать не стал с маленьким натягом сточил частично одну грань :kez_11:
Выписал и сцепление родное на бензопиле слабенькое .
Гопедовский корпус сцепления очень хотелось выписать нооо цена уж больно кусается
был брусок 30*30 пришлось пилить . Кругляк делать не стал с маленьким натягом сточил частично одну грань :kez_11:
Выписал и сцепление родное на бензопиле слабенькое .
Гопедовский корпус сцепления очень хотелось выписать нооо цена уж больно кусается
Re: И снова TRQ
Собрал подвеску ИТИТЬ ЕГО !!!!!!!!! :shok: :fool: просела нафиг . оказалось у неё холостой ход есть . Ну жена Болгарина в помощь ... пришлось переварить .
вот что получилось . Трубы на рычагах гнул у газовиков ... ох и намучался ....
вот что получилось . Трубы на рычагах гнул у газовиков ... ох и намучался ....
Re: И снова TRQ
работаем дальше ...вот уже рамка корзинки для ног и дуга руля проварены .
Забыл совсем :blush2: похвастаюсь ... давно мечтал о персональном сварочнике .... супруга на новый год подарила !!!!!!ОБОЖАЮ ЕЁ !!!Спасибо Дорогая тебе !Ты прелесть !
Забыл совсем :blush2: похвастаюсь ... давно мечтал о персональном сварочнике .... супруга на новый год подарила !!!!!!ОБОЖАЮ ЕЁ !!!Спасибо Дорогая тебе !Ты прелесть !
Re: И снова TRQ
вот теперь колхозим крепление двигателя
Последний раз редактировалось egorka75 Сб янв 11, 2014 11:07 am, всего редактировалось 1 раз.
Re: И снова TRQ
Интересно:-)
Не понял по задней оси, получается одно колесо ведущее а другое тормозное?
Колеса эти не только резиной хороши, но и ступицы лучше сразу переделать - разваливаются!
Не понял по задней оси, получается одно колесо ведущее а другое тормозное?
Колеса эти не только резиной хороши, но и ступицы лучше сразу переделать - разваливаются!
Re: И снова TRQ
АндрОв писал(а):Интересно:-)
Не понял по задней оси, получается одно колесо ведущее а другое тормозное?
Колеса эти не только резиной хороши, но и ступицы лучше сразу переделать - разваливаются!
нее там вал , колёсики на подшипниках и вал на подшипниках колесо крепится к валу хитрой штуковиной как у гопеда .
да . наслышан про какчество ... их ждёт проварка . А покрышки заменю на гопедовские после того как будет первый выезд ...
Re: И снова TRQ
Сегодня собирался сделать два дела собрать рулевое управление и закрепить двигатель с натяжителем цепи .... Но ... успел только рулевое .. лежали заныканные косточки от моей тигры вот они то и пошли на рулевые наконечники ...
Re: И снова TRQ
Сегодня занимался рулевой рейкой сделана из трёх частей использовал чпсть рулевого управления велосипеда крепление хорошее .Закрепил двигатель , передняя часть на самодельном сайлетблоке задняя с натяжителем .
опс... а это папарацци ...
опс... а это папарацци ...
Re: И снова TRQ
Классный проект, хоть и маленький, полиуретановые стержни, это те которые над колесом?
Как подвеска повела себя под нагрузкой? Прыгать пробовал на ней?
(а на фотках оригинала он еще и с водянкой- сила!)
Как подвеска повела себя под нагрузкой? Прыгать пробовал на ней?
(а на фотках оригинала он еще и с водянкой- сила!)
Re: И снова TRQ
да это и есть полиуретан примерно 90 по шору .Когда пилишь его запах интересный приятный, распилить его очень тяжело он пружинит пилка греется ,нужно перед обработкой положить в морозильную камеру. Износостойкость фантастическая это же эластомер с программируемыми свойствами .
Подвеска работает прикрасно мои 75 плюс вес карта пружинит как мячик но без отбоя как у пружины.
Подвеска работает прикрасно мои 75 плюс вес карта пружинит как мячик но без отбоя как у пружины.
Re: И снова TRQ
Отличная игрушка! Главное с собой можно брать на любой машине. Интересно,это сцепление позволяет ездить медленно или будет греться и стираться? Что бы ребёнок тоже мог ездить ограничив ход тросика газа.
Re: И снова TRQ
оно усиленное и такое же стоит на настоящем TRQ только корпус другой.А ограничить да можно я вот только не знаю пока на каких оборотах сцепа срабатывает думаю 2000 -3000 оборотов .У двигателя 12000 . Насчет с собой так конечно как же доехать до полигона ? Я его разборный и делаю .
Re: И снова TRQ
Здорово, нео по моему жестокти мало на задней тележке, как бы ее не скрутило. Да и спереди рычаги на одинарной трубе не внушают доверия.