дифференциал кпп оки и редукторов ваз

Вопросы от тех кто не знает с чего начать

Модератор: User buggy

Ответить
lexxa67
Младший юзер
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн янв 13, 2014 6:51 pm

дифференциал кпп оки и редукторов ваз

Сообщение lexxa67 »

подскажите в кпп оки заваривали ли вы дефференциал и в редукторах ваз. и надо что делать в редукторах чтоб подошли шрусы от ваз08
Тавровод
Гипер маршал
Сообщения: 882
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 5:54 pm

Re: дифференциал кпп оки и редукторов ваз

Сообщение Тавровод »

lexxa67
Чего строить собрались или уже строим???
Вы бы тухническое задание хотя-бы примерно озвучили. Мы же не знаем чего вам в итоге от вашей самолделки хочется получить и строите ли ВЫ квадроцикл, баги, пневмоходили чего-то ещё.
Вспомнил ещё, заварить можно хоть все диференциалы в трансмиссии но будет ли это полезно.
А в какие редуктора вы хотите шрусы 2108 подоткнуть?, не в инномарочные случайно?
Аватара пользователя
семен36
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 8:45 pm

Re: дифференциал кпп оки и редукторов ваз

Сообщение семен36 »

А форум слабо почитать,про квадрики 4*4 в каждой теме написано разжовано и фото есть.
Тавровод
Гипер маршал
Сообщения: 882
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 5:54 pm

Re: дифференциал кпп оки и редукторов ваз

Сообщение Тавровод »

Авто похоже пропал.
Интересно чего задумывал.
solovei
Адепт
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2011 8:01 pm

Re: дифференциал кпп оки и редукторов ваз

Сообщение solovei »

Мужики привет всем.Нужно срочно знать до завтра,завтра ждут ответа.На свой будущий квадр не могу определиться еще с приводами.Хотел полный привод,потом думаю,а на хрен он мне нужен по идее.В грязи возиться не буду.А сдругой стороны даже если по хозяйству где буду ехать и встану,подключил и поехал.Вопрос собственно вот в чем:если я сделаю задний мост с тройку ваз,а на передний привод поставлю задний мост от лунохода и подключаться он будет если встряну цепью которая будет лежать в ящичке..Или все же мост с лунохода поставить назад и будет задний мост с блокировкой.Я склоняюсь больше к заднему приводу с блокировкой.Просто хочу послушать грамошных людей.Как бы кто поступил???
solovei
Адепт
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2011 8:01 pm

Re: дифференциал кпп оки и редукторов ваз

Сообщение solovei »

никто не знает))))ну хоть приблизительно?)))) как будет по тяге урал+мост лунохода.Задний привод.
Тавровод
Гипер маршал
Сообщения: 882
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 5:54 pm

Re: дифференциал кпп оки и редукторов ваз

Сообщение Тавровод »

Если привод только задний и мост Луаза то нормально должно выйти если рама не сильно тяжолая.
Впринципе должно хватать и вдвоем кататься и прицепчик тащить небольшой. Передаточное число там вроде 4,125
Главный плюс редуктора Луаз это наличие блокировки.
У меня квадр с двигателем от Таврии и привод только задний (без блокировки), по трассе до 90 свободно прет, а на плохой дороге явно блокировки нехватает.
Полный привод на двигателе Урал или Днепр не советую, зимой нормально а летом греться будет сильно.
solovei
Адепт
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2011 8:01 pm

Re: дифференциал кпп оки и редукторов ваз

Сообщение solovei »

Согласен с тобой.Но я все равно буду ставить гену от трактора и два вентилятора от печки шахи.Сварку купил сегодня,моя сгорела жалко блин.И разбирать начал урал,морозы не дают насладиться делом(((
Аватара пользователя
aj2131
Младший юзер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2014 3:28 am

Re: дифференциал кпп оки и редукторов ваз

Сообщение aj2131 »

Тавровод писал(а):Полный привод на двигателе Урал или Днепр не советую, зимой нормально а летом греться будет сильно.
Это личный опыт или догадки. Я к тому, что в детстве с отцом возили с помощью К650 песок на стройку. Так вот в коляске песок + полный прицеп песка :shok: и он едет, да еще и летом в жару. Медленно но едет. Я это с детства запомнил.
Сколько НИВУ ни ломай, все равно в лес просится )))
solovei
Адепт
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2011 8:01 pm

Re: дифференциал кпп оки и редукторов ваз

Сообщение solovei »

Это смотря по какой местности ездить и где сам песок.И плюс полный привод который тоже надо ворочать двиглу.А понижайку включил он тянет за счет передаточного числа а обороты дигла то какие?Это как на велосипеде едишь тихо на 2 скорости а ногами маслаешь как на старте))Я всю жизнь в деревне езжу на урале и дрова и песок и глина и есть с чем сравнить
lexxa67
Младший юзер
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн янв 13, 2014 6:51 pm

Re: дифференциал кпп оки и редукторов ваз

Сообщение lexxa67 »

квадроцикл. а мосты от ваз 2106
Тавровод
Гипер маршал
Сообщения: 882
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 5:54 pm

Re: дифференциал кпп оки и редукторов ваз

Сообщение Тавровод »

aj2131 это по большей части опыт эксплуатации мотоцикла УРАл моим отцом. Но и на форуме есть не мало тем про подобные самоделки и там все описанно.
В общем многое зависит от дороги по которой будеш ездить.
Лично мой опыт эксплуатации самодельного квадра даже заднеприводного показал что водяное охлаждение явно нужная вещь.По трассе и грунтовке идеш нормально ничего не греется даже на первой передаче (присутстввует постоянный обдув встречным потоком ветра)и средних оборотах двигателя, а как только наченаеш разворачиваться на неровном участке в грязи то температурка начинает ползти вверх. И эти явления я наблюдал на собственном самодельном квадрике с двигателем от ТАврии и водяным охлаждением.
Аватара пользователя
aj2131
Младший юзер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2014 3:28 am

Re: дифференциал кпп оки и редукторов ваз

Сообщение aj2131 »

Тавровод спасибо за ответ
Сколько НИВУ ни ломай, все равно в лес просится )))
solovei
Адепт
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2011 8:01 pm

Re: дифференциал кпп оки и редукторов ваз

Сообщение solovei »

Да на такие темы спорить глупо)).Водянка она и есть водянка что ни говори.
Ответить

Вернуться в «Вопросы новичков»