Страница 1 из 1
Угол КАСТЕРА
Добавлено: Вс янв 26, 2014 7:07 am
Дмитрий 11
Форумчане подскажите: нужен ли угол кастера на квадроцикле?
Кто то делает, а кто то нет и утверждают, что рулится на ура.
Re: Угол КАСТЕРА
Добавлено: Вс янв 26, 2014 9:09 am
Тавровод
Думаю нужен. На всех авто он присутствует, наверное не просто так его учитывают.
У меня на квадрике кастор так сказать нулевой, то-есть я о нем и не думал когда подвеску собирал.
Re: Угол КАСТЕРА
Добавлено: Вс янв 26, 2014 10:34 am
Ivan66
Я информацию прочитал здесь на форуме, кто то писал про смещение верхнего рычага относительно нижнего в мм! Я сделал около 14-15 мм и разница очень заметная, с заблокированым дифом поворачивает очень хорошо и руль можно бросать на ходу-его не поворачивает на ровной дороге самопроизвольно!
Re: Угол КАСТЕРА
Добавлено: Вс янв 26, 2014 10:36 am
pavlik
с заблокированным дифом, и с нулевым кастором прямо поедет,а вот что бы повернуть нужно усилие намного большее чем со свободным.
Re: Угол КАСТЕРА
Добавлено: Вс янв 26, 2014 10:38 am
Ivan66
Про усилие на руле соглашусь, но у меня оно больше возникает из-за неправильно собраной рулевой
Re: Угол КАСТЕРА
Добавлено: Вс янв 26, 2014 10:55 am
pavlik
у меня так легкий, но как заблокируешь редуктор-хрен повернешь,поэтому блокировкой пользуюсь редко-если только грязь большую проскочить.
Угол КАСТЕРА
Добавлено: Пт сен 04, 2015 11:11 am
Donalddek
Наши конструкторы всегда были заложниками министерств и Госплана Но угол кастера есть на всех управляемых колесах всех транспортных средств ЗАЗ не исключение. Разве что, эксплуатационные особенности транспорта требуют угол = 0 или больше стандартного
Re: Угол КАСТЕРА
Добавлено: Пт сен 04, 2015 11:38 am
Bookvoed
Donalddek, а какие транспортные средства требуют угол кастора =0 или больше... кстати больше это в какую сторону?
Re: Угол КАСТЕРА
Добавлено: Пт сен 04, 2015 12:01 pm
Great Rat
Тележки от Беларуса.
На Патриотах среднего поколения зачастую было , с одной стороны 0 , с другой -1.