Квадр 4х2. Подготовка.

Решаем все вопросы, возникающие при постройке мотовездеходов

Модератор: User buggy

Ответить
Аватара пользователя
Shadow_of_the_Eagle
Младший юзер
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 10:05 am

Квадр 4х2. Подготовка.

Сообщение Shadow_of_the_Eagle »

:hi: здравствуйте. Давно вынашиваю план построения квадрата. На данном этапе запасаюсь инструментом и комплектующими. Ну и конечно знаниями . Инструмент подсобрал.
Теперь о главном. Компоновка.
Имею мт-11 и урал. Оба в плачевном состоянии, но кап ремонт делать однозначно. Скорее всего двиг урал поставлю, короб днепр. Стартер, генер помощнее... Это всё решаемо. Самые большие сомнения у меня вызывает задний мост. Не хочу. Хочу подвеску независимую. И здесь начинаются вопросы. Решил поставить коробку от ЗАЗика. Заодно и понижайка будет.
Так вот, буду очень благодарен тем людям, кто поможет мне информацией на эту тему. Чертежи, ссылки. Весной начну дела делать, хочется встретить этот момент во всеоружии...
только оппозит. Только хардкор
vladimir09
Гипер маршал
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 2:37 pm

Re: Квадр 4х2. Подготовка.

Сообщение vladimir09 »

кпп зазика в качестве редуктора?первокажущаяся простота выйдет боком(награмождение,вес...+ко всему надо стремиться к меньшему весу-тяжело само получится)(примерно как-"делай хорошо-х..во само получится)делай редуктор с классического моста и независимую.
Горячие.зимние.закончились!
леня 58
Супер техник
Сообщения: 457
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2010 12:12 pm

Re: Квадр 4х2. Подготовка.

Сообщение леня 58 »

vladimir09 писал(а):кпп зазика в качестве редуктора?первокажущаяся простота выйдет боком(награмождение,вес...+ко всему надо стремиться к меньшему весу-тяжело само получится)(примерно как-"делай хорошо-х..во само получится)делай редуктор с классического моста и независимую.
согласен с тобой..но как тогда ему понижайку сделать? из каких комплектуюших..

по заз коробке тут на форуме были трайки с этими коробками и квадрики.у нас в области был один такой.полуоси в заз коробке слабоваты,лучше искать от луаза(но найти трудно) они потолще..
Я этого хочу.Значит это будет........Генри Форд
Аватара пользователя
ilya38
Супер техник
Сообщения: 528
Зарегистрирован: Пн окт 24, 2011 8:34 am

Re: Квадр 4х2. Подготовка.

Сообщение ilya38 »

леня 58 писал(а):
vladimir09 писал(а):кпп зазика в качестве редуктора?первокажущаяся простота выйдет боком(награмождение,вес...+ко всему надо стремиться к меньшему весу-тяжело само получится)(примерно как-"делай хорошо-х..во само получится)делай редуктор с классического моста и независимую.
согласен с тобой..но как тогда ему понижайку сделать? из каких комплектуюших..

по заз коробке тут на форуме были трайки с этими коробками и квадрики.у нас в области был один такой.полуоси в заз коробке слабоваты,лучше искать от луаза(но найти трудно) они потолще..
заз коробка мягко говоря не очень, лишний городок придётся делать за полуоси меньше всего переживать стоит... Тень_орла ты бы написал для каких целей собираешься использовать самоделку, если тебе надо небольное понижении можно поискать редуктора с большим передаточным, либо после кпп в промежуток между задним редуктором воткнуть бортовой редуктор луаз, ссылки чертежи поищи сам на титульной странице есть квадрацикл Сергея Плетнёва с чертежом на базе урала или днепра, на там мост вот его фотоальбом http://my.mail.ru/mail/sergey64573/photo к примеру успехов!) больше читай а не смотри картинки)))
борода
Продвинутый
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2012 2:02 pm

Re: Квадр 4х2. Подготовка.

Сообщение борода »

я бы посоветовал,поставить редуктор луаз.а на понижаику ,на заводских уралотраиках раньше стоял редуктор повыш. пониж. Только проблема наити и тот и другои.на луазоред. Еше и блокировка дифа. есть.
Тавровод
Гипер маршал
Сообщения: 882
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 5:54 pm

Re: Квадр 4х2. Подготовка.

Сообщение Тавровод »

Ну да как писал когда-то я приимущество редуктора ЛУаз это блокировка диференциала, а в остальном все нехорошо, запчастей нет да и редуктора редкость.
Для квадрика с двигателем урал или днепр если нужен запас мощности (сделать его более тяговитым) можно поискать редуктор от онномарки с ПЧ 4,5 и выше. А втыкать зазокоробку для понижения можно но выглядит это дело не гармонично да и блокировки в ней нету, ну и лишний вес естественно. Квадрик лудше не перегружать, чем легче квадр тем проще его толкать.
борода
Продвинутый
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2012 2:02 pm

Re: Квадр 4х2. Подготовка.

Сообщение борода »

я себе нашел аж ,два буду делать полныи привод , с двиглом Урал.и раздатку из "траикоредуктора".
Аватара пользователя
Shadow_of_the_Eagle
Младший юзер
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 10:05 am

Re: Квадр 4х2. Подготовка.

Сообщение Shadow_of_the_Eagle »

Мда...

ilya38, цели ? Покатушки. Трасса, просёлки. Просёлки после дождичка. :) В непролазные дебри не полезу, я реалист и прекрасно оцениваю возможности техники.
Из главных плюсов ЗАЗокоробки хочу отметить доступность (работаю с ребятками, которыми хохлами кличут, там этого добра валом), ЛУАЗ - это конечно хорошо, но хрен найдёшь их сейчас. Либо найдёшь, но за немалые деньги. Бюджет проекта хотелось бы пустить в иное русло. Если уж и заморачиваться ЛуАЗовскими комплектующими, то делать полный привод. А он мне по самой идее не нужен. Чертежи из "Моделиста-Конструктора" у меня уже года полтора на харде валяются.

Тавровод, вес меня мало интересует, так как, повторюсь, в грязюку непролазную я на нём не полезу. Толкать? Не, это не ко мне. С детства (лет с 12ти) я за рулём Харли- Днеперсона. Владение этой техникой вкупе с советами покойного дедушки научила меня двум вещам : Днепр, сука, тяжёлый. Толкать его дело неблагодарное, тем более колясочник. С квадром, я думаю, будет её сложней в этом плане. :heat: И самое главное- двигатель рашен оппозито-мотоциклов очень схож с автомобильным. И если оно заводится со стопицотого пинка, то куда-то ехать стоит лишь в крайнем случае.
только оппозит. Только хардкор
Аватара пользователя
Shadow_of_the_Eagle
Младший юзер
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 10:05 am

Re: Квадр 4х2. Подготовка.

Сообщение Shadow_of_the_Eagle »

Вообще в этом проектике хочется воплотить в жизнь то, что не доделал в предыдущем и ещё немного извращений. Вот некоторые мысли...

-Панель приборов с приборами от 2106. Я считаю, что любой технике нужны приборы. И чем их больше, тем лучше. (Без фанатизма, конечно.) Так более наглядно оценивать работу всех систем.
-Стартер. Никакого удовольствия дёргать лапку, на дворе XXI век...
-Свет. Хочу поставить оптику от 2106. Все 4 глаза. Дальний/Ближний крайние, в 2 средние ксенон.
-Рация. Я считаю нужным девайсом.

-Хочу сделать багажник-тратсформер, так сказать. То есть сделать так, чтобы за пассажиром была спинка. В одном положении она поднята , в другом опущена и становится сиденьем для третьего пассажира... Как-то так. Думаю, затруднений в реализации сие не вызовет...
только оппозит. Только хардкор
Аватара пользователя
Shadow_of_the_Eagle
Младший юзер
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 10:05 am

Re: Квадр 4х2. Подготовка.

Сообщение Shadow_of_the_Eagle »

Да, вот что ещё подумал. Хотелось бы повышенную/пониженную. На днепре стояла КПП 5ти-ступка, 5я с передаточным соотношением 1:1, то есть прямая. Всё равно для комфортной крейсерской маловато. Хотелось бы скорость 90 на 1500-2000 оборотов. В головы лезут идеи о построении подобия кпп с двумя передачами... Но, сцука, сложно. Я даже примерно представляю себе конструкцию... Вот что бы поставить такое, чтоб реализовать данную идею без изобретения велосипеда ?
только оппозит. Только хардкор
Аватара пользователя
Shadow_of_the_Eagle
Младший юзер
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 10:05 am

Re: Квадр 4х2. Подготовка.

Сообщение Shadow_of_the_Eagle »

Жаль, двигло не сохранилось... Бодрый аппарат был...
Изображение
R.I.P. :lex_02:
только оппозит. Только хардкор
Павел 4х4
Адепт
Сообщения: 252
Зарегистрирован: Пн окт 24, 2011 12:07 am

Re: Квадр 4х2. Подготовка.

Сообщение Павел 4х4 »

Ставь две кпп плюс гп с меньшим передаточным , колеса от 25" и не изобретай велосипед на ураловских и днепровских кпп первичный вал на двух опорных подшипниках.
Аватара пользователя
Shadow_of_the_Eagle
Младший юзер
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 10:05 am

Re: Квадр 4х2. Подготовка.

Сообщение Shadow_of_the_Eagle »

Павел 4х4 писал(а):Ставь две кпп плюс гп с меньшим передаточным , колеса от 25" и не изобретай велосипед на ураловских и днепровских кпп первичный вал на двух опорных подшипниках.
Да, насчёт велосипеда ты прав...
Сегодня нарвался на видео "Квадроцикл Гилянова". Очень порадовала подвеска. Наверное, сделаю также. Кстати, этот товарищ здесь на форуме не обитает ?
только оппозит. Только хардкор
Ответить

Вернуться в «Строительство мотовездеходов»