Страница 1 из 1

Спортсмены, разъясните дурачку..

Добавлено: Вт фев 18, 2014 1:46 pm
cimyliant
Многоуважаемые спортсмены! :mr47_04:
Вы то наверно уже разбираетесь в этой абракадабре, я пока с горем пополам... Вопрос вот в чем. В ТТ за 14 год 4 таблица 3 прил. (Максимально допустимые диаметры впуск. и выпуск. каналов) Не могу понять несколько вещей:

1. 5 пункт. классические движки, каналы гбц впуск 31,5 выпуск 29,0. А коллектора впуск 29,5 а выпуск 32... Что то я не совсем понимаю, тоесть хрен мне, а не проточить по всей площади впуска по человечески на 31,5 ? так что ли? а выпуск? Смысл в такой ступеньке? Для лучшей проходимости? Но почему тогда на голове не разрешают у основания доработать... Вроде понятно, но ничего не понятно, может разъяснит кто.. :hunter:

2. Это вообще не понятно. 5 пунктом у нас идет классика со всеми допустимы размерами и т.д. А вот 6 у нас опять идет классика, все модели двигателя и размеры, все идентично, кроме выпуска на коллекторе, там 30,0. В чем разница, что это значит? Может быть имеется ввиду движок с инжектором, но этого же нигде на написано.. Непонятно короче тоже. :shok:
Буду рад помощи)

Re: Спортсмены, разъясните дурачку..

Добавлено: Вт фев 18, 2014 8:29 pm
cimyliant
АУ! Laif, alkozlov... Вы же здесь.. или я что то не так объяснил?

Re: Спортсмены, разъясните дурачку..

Добавлено: Вт фев 18, 2014 9:10 pm
Laif
Для начала техзадание в студию...куда готовим и что...

Re: Спортсмены, разъясните дурачку..

Добавлено: Вт фев 18, 2014 11:56 pm
cimyliant
Оду к Д2 готовим. Мотор шестой. пока карб, есть мысли по поводу инжектора.

Re: Спортсмены, разъясните дурачку..

Добавлено: Ср фев 19, 2014 8:01 am
alkozlov
Д2Н, или Д21600 Урал?

Re: Спортсмены, разъясните дурачку..

Добавлено: Ср фев 19, 2014 1:14 pm
Laif
Дисциплина какая?Статус?

Re: Спортсмены, разъясните дурачку..

Добавлено: Ср фев 19, 2014 4:14 pm
cimyliant
Ну блин, какая может быть у нас дисциплина..)) Д-2 Классика , мотор 1.6 , кросс. Спринты сейчас не по карману, а тренировочно-боевую оду сделать можно. Как гражданская свое отжила, а в утиль жалко... Кузов хороший.
Но мы не об этом, мы о ТТ к автомобилям для кросса и ралли-кросса, о непонятках в них.

Re: Спортсмены, разъясните дурачку..

Добавлено: Ср фев 19, 2014 8:57 pm
Laif
cimyliant писал(а):5 пункт. классические движки, каналы гбц впуск 31,5 выпуск 29,0. А коллектора впуск 29,5 а выпуск 32... Что то я не совсем понимаю, тоесть хрен мне, а не проточить по всей площади впуска по человечески на 31,5 ?
Что непонятно то? головка максимум 31,5,коллектор максимум 29,5...если хочешь точить одним размером то и точи 29,5...с выпуском ещё проще...там ступенька должна быть для возврата волны...да и толку то от болшего канала если проходимость через клапан ограничена диаметром седла и толщиной стержня клапана...

Re: Спортсмены, разъясните дурачку..

Добавлено: Ср фев 19, 2014 11:11 pm
cimyliant
Laif писал(а):
cimyliant писал(а):5 пункт. классические движки, каналы гбц впуск 31,5 выпуск 29,0. А коллектора впуск 29,5 а выпуск 32... Что то я не совсем понимаю, тоесть хрен мне, а не проточить по всей площади впуска по человечески на 31,5 ?
Что непонятно то? головка максимум 31,5,коллектор максимум 29,5...если хочешь точить одним размером то и точи 29,5...с выпуском ещё проще...там ступенька должна быть для возврата волны...да и толку то от болшего канала если проходимость через клапан ограничена диаметром седла и толщиной стержня клапана...
Да в принципе понятно, просто верить как то не хотелось... На стоковой голове диаметр каналов впуска 31, а на коллекторе 29, хрен я ровно проточу, это видимо тупо для шлифовки разрешено.

А подробней можно про ступеньку? Я как понял она для отражения резонансных волн, нужна для низов, размер этой ступеньки влияет на что то? работа Верховым валом как то зависит от нее?

Так, а со вторым вопросом что? Почему в одном пункте выпуск коллектор 30, а в слудующем 32 ?

Re: Спортсмены, разъясните дурачку..

Добавлено: Вс фев 23, 2014 1:38 am
валера
горло клапана на впуске у классики 34 поэтому канал так и делается от меньшего к большему размеру. выпуск на оборот горло 28 и конусом к коллектору. ступенька нужна для отвода обратной волны можно сделать доп. устройства которые снижают удар. если правильно подобран глушитель ничего страшного нет если не правильно в первую очередь лопнут перемычки между кольцами на поршне. диаметр каналов сделать не сложно -нужен просто инструмент.