Страница 1 из 2

Помогите новичку из Подольска советом по квадру

Добавлено: Вс фев 23, 2014 12:51 am
Коля1294
Доброго времени суток гражлане самодельщики , помогите новичку Зреет мысль собрать квадр , вот мои соображения двиготель планирую купить Honda GX690 (GX-690) 24л.с. почему он- мощный воздушное охлождеие, не надо морочиться с радиатором и патрубками , удобное крепление, КПП Днепр с задней передачей ножное перереключение мне кажнться очень удобно, а сцепление МТ запросто выдержит крутящий момент и обеспечит легкий выжим без всяких вакумов. Далее раздатка нива. А вот с редукторами вопрос к вам :стоит ли заморачиватся с дорогими и редкими БМВ Е34 2,5Д с передаточнмм числом 2,65 хочется побыстрее передвигаться но терзают сомнения что будет большая нагрузка на КПП и двигатель. План Б редуктора ФОРД стоят 3 копейки их валом но передаточное число 3,6 или 3,9.Резина планируется 12-13 радиуса Есть еще мысль поиметь гидроусилитель но если хватит места разнести двигатель и КПП и туда воткнуть насос через ремень. Куплю агрегаты будет видно но базу удлиннять не буду буду качать руки :mr47_04: Может кто есть из Подольска или ближайших городов былобы приятно пообщаться.Заранее спасибо :drinks:

Re: Помогите новичку из Подольска советом по квадру

Добавлено: Вс фев 23, 2014 1:40 am
ETTI 50 RUS
С воздушным охлождением по лужам не поносишься. А зачем тебе редуктора с таким маленьким передаточным числом? Ставь обычные с 4,1 или больше.

Re: Помогите новичку из Подольска советом по квадру

Добавлено: Вс фев 23, 2014 9:11 am
Ivan66
да редуктора обычные вазовские пойдут, колеса какие будут?

Re: Помогите новичку из Подольска советом по квадру

Добавлено: Вс фев 23, 2014 9:30 am
водолей
Посчитай затраты и купи 150 кубовый АТВ.
У Вас их от 30тыр, авито завален . Не :xsunx_01: делай.

Re: Помогите новичку из Подольска советом по квадру

Добавлено: Вс фев 23, 2014 10:34 am
Коля1294
водолей писал(а):Посчитай затраты и купи 150 кубовый АТВ.
У Вас их от 30тыр, авито завален . Не :xsunx_01: делай.



Затраты сощитать это рационально конечно , но руки чешутся сделать самодельную технику ,ради этой цели уже куплен гараж за 350тыр, сейчас нахожусь в поисках токарного станка, даже если у меня это затянется на пару лет НИРВАНЫ всеравно достигну

Re: Помогите новичку из Подольска советом по квадру

Добавлено: Вс фев 23, 2014 10:40 am
Дмитрий 11
Коля1294 писал(а):
водолей писал(а):Посчитай затраты и купи 150 кубовый АТВ.
У Вас их от 30тыр, авито завален . Не :xsunx_01: делай.



Затраты сощитать это рационально конечно , но руки чешутся сделать самодельную технику ,ради этой цели уже куплен гараж за 350тыр, сейчас нахожусь в поисках токарного станка, даже если у меня это затянется на пару лет НИРВАНЫ всеравно достигну
Молодец! Хороший настрой! :clapping:
А купить технику любой сможет

Re: Помогите новичку из Подольска советом по квадру

Добавлено: Вс фев 23, 2014 10:45 am
Коля1294
Ivan66 писал(а):да редуктора обычные вазовские пойдут, колеса какие будут?
Колеса пока в фазе мыслей БелшинаФ-140M 6L - 12 У знакомого на мотоблоке ездил роходимость на5 баллов

Re: Помогите новичку из Подольска советом по квадру

Добавлено: Вс фев 23, 2014 1:35 pm
panj
Коля1294 писал(а):Доброго времени суток гражлане самодельщики , помогите новичку Зреет мысль собрать квадр , вот мои соображения двиготель планирую купить Honda GX690 (GX-690) 24л.с. почему он- мощный воздушное охлождеие, не надо морочиться с радиатором и патрубками , удобное крепление, КПП Днепр с задней передачей ножное перереключение мне кажнться очень удобно, а сцепление МТ запросто выдержит крутящий момент и обеспечит легкий выжим без всяких вакумов. Далее раздатка нива. А вот с редукторами вопрос к вам :стоит ли заморачиватся с дорогими и редкими БМВ Е34 2,5Д с передаточнмм числом 2,65 хочется побыстрее передвигаться но терзают сомнения что будет большая нагрузка на КПП и двигатель. План Б редуктора ФОРД стоят 3 копейки их валом но передаточное число 3,6 или 3,9.Резина планируется 12-13 радиуса Есть еще мысль поиметь гидроусилитель но если хватит места разнести двигатель и КПП и туда воткнуть насос через ремень. Куплю агрегаты будет видно но базу удлиннять не буду буду качать руки :mr47_04: Может кто есть из Подольска или ближайших городов былобы приятно пообщаться.Заранее спасибо :drinks:
если планируешь хоть хоть иногда кадром лезть в говна,то тоже бы не советовал воздушного охлаждения т.к. будет сильно греться!такие движки рассчитаны на сильный обдув на высоких скоростях, а в том же лесу ты дальше 1-й 2-й скоростей переключаться не будешь

Re: Помогите новичку из Подольска советом по квадру

Добавлено: Вс фев 23, 2014 5:19 pm
Павел 190
А дело говорит.

Re: Помогите новичку из Подольска советом по квадру

Добавлено: Вс фев 23, 2014 5:29 pm
Dodger
А я знаю двигателя HONDA GX с принудительным охлаждением стоят на генераторх, мотопомпах, маслостанциях и в жару под нагузкой себя не плохо ведут.

Re: Помогите новичку из Подольска советом по квадру

Добавлено: Вс фев 23, 2014 6:32 pm
Тавровод
Я тож двигатель с воздушным охлаждением не советую.
Сам езжу на водянке, просто сказка, стоит термостат на 80 градусов, после того как полностью наладил систему то на градусник смотреть и не нужно, вентилятор на радиаторе и не включается.
Использование двигателей от переднеприводный авто (2108, Гольф) счетаю самым удобным, и есть плюс это длинная система циркуляции охлаждающей жидкости на большом круге.
Автор хотел достич нерваны, тогда ему нужно повозиться с патрубками и радиатором.
Еще по моему редуктора лудше использовать с большими передаточными числами, это компенсирует небольшую мощьность мотора и как следствие приведет к снижению максимальной скорости которая не желательна больше 60.
Сам ездил неделю назад по асфальтовой дороге с расскисшей колеёй от авто больше 54км не разогнаться, да и квадр ловить в заносах не сильно интересно.

Re: Помогите новичку из Подольска советом по квадру

Добавлено: Пн фев 24, 2014 7:50 pm
andrejjprv
Тавровод писал(а):Я тож двигатель с воздушным охлаждением не советую.
Сам езжу на водянке, просто сказка, стоит термостат на 80 градусов, после того как полностью наладил систему то на градусник смотреть и не нужно, вентилятор на радиаторе и не включается.
Использование двигателей от переднеприводный авто (2108, Гольф) счетаю самым удобным, и есть плюс это длинная система циркуляции охлаждающей жидкости на большом круге.
Автор хотел достич нерваны, тогда ему нужно повозиться с патрубками и радиатором.
Еще по моему редуктора лудше использовать с большими передаточными числами, это компенсирует небольшую мощьность мотора и как следствие приведет к снижению максимальной скорости которая не желательна больше 60.
Сам ездил неделю назад по асфальтовой дороге с расскисшей колеёй от авто больше 54км не разогнаться, да и квадр ловить в заносах не сильно интересно.
ну кому как мне нравится пускать квадр в занос и ловить его рулём :mr47_04:

Re: Помогите новичку из Подольска советом по квадру

Добавлено: Пн фев 24, 2014 9:07 pm
solovei
Ни кого не слушай.Тут 50/50.Сто людей сто мнений.Делай что душе ближе.И хрень это все что с воздушным охлаждением нельзя по лужам ездить..Я всю жизнь в деревне живу и езжу на урале без всяких вентиляторов и с дровами груженый с прицепом.И по лесу и по песку и по лужам до самого дома.Цилиндры скрывались под водой.Единственное надо было переднюю крышку загерметизировать.Залил зажигание и все накрылось.Т.к ехал на первой,вода успела попасть.За день 5 ходок в лес делал,без перерыва,мотор дымит аж,но ни хрена там не клинит и не пропадает мощность.В общем все зависит,от настройки техники.При чем любой. :drinks: :drinks: Делай и наслаждайся

Re: Помогите новичку из Подольска советом по квадру

Добавлено: Пн фев 24, 2014 9:20 pm
solovei
На счет хондовских моторов хочу сказать только положительные эмоции.У нас на работе на жесмарах(гайковерт железнодорожный) стоят моторы хонда.Типо как на жесках.Так уже три года две вахты с 8 утра и до 8 вечера крутит гайки на них.И в жару.Аппараты в работе каждый день.И еще ни разу не ремонтировались.Их уже убили в конец кому начхать на технику вообще.Все по оборвали позагнули,а они заводятся и работают.А на путях летом 56 гр.Просто удивительно даже.

Re: Помогите новичку из Подольска советом по квадру

Добавлено: Пн фев 24, 2014 10:09 pm
Коля1294
solovei писал(а):На счет хондовских моторов хочу сказать только положительные эмоции.У нас на работе на жесмарах(гайковерт железнодорожный) стоят моторы хонда.Типо как на жесках.Так уже три года две вахты с 8 утра и до 8 вечера крутит гайки на них.И в жару.Аппараты в работе каждый день.И еще ни разу не ремонтировались.Их уже убили в конец кому начхать на технику вообще.Все по оборвали позагнули,а они заводятся и работают.А на путях летом 56 гр.Просто удивительно даже.
У меня есть мотоблок МТЗ 05-09 н с мотором хонда мощи за глаза при 9л. с. трогается с любой передачи старт в любую погоду не грееться ни в какую жару поэтому выбор и пал эту серию хотелось бы услышать отзывы про компановку агрегатов Honda GX690 (GX-690),КПП Днепр, раздатка нива. теоритически картинка в голове сложилась вроде все гладко, но подводные камни я думаю не исключены может кто сталкивался подскажите?