Первый багги из ВАЗ-2108
Добавлено: Ср мар 12, 2014 11:04 pm
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Долго решался и наконец решился начать делать багги. Двухместный. Полистал форум, понял - сколько людей, столько и мнений в плане постройки.
Собственно, что имею в данный момент: донор - 2108, 94 г.в., двигатель 1,3, гараж, сварка - полуавтомат с углекислотой, желание творить =). В связи с этим возникли первоначальные моменты, с которыми не могу четко определиться.
1. В плане рамы, видится самым оптимальным для первого проекта - СТ2. Насколько удачная у него компановка рамы? В плане передней подвески - есть ли смысл сделать амортизаторы перпендикулярно оси рамы, или же оставить как в чертежах? Задняя подвеска - есть ли смысл делать амортизаторам меньший угол относительно вертикали? Насколько удачно придумано крепление двигателя?
2. Для основания рамы лучше использовать металлический профиль или сделать трубы? Какую лучше выбрать толщину стенки металла?
С удовольствием выслушаю Ваши мнения и советы. Спасибо.
Собственно, что имею в данный момент: донор - 2108, 94 г.в., двигатель 1,3, гараж, сварка - полуавтомат с углекислотой, желание творить =). В связи с этим возникли первоначальные моменты, с которыми не могу четко определиться.
1. В плане рамы, видится самым оптимальным для первого проекта - СТ2. Насколько удачная у него компановка рамы? В плане передней подвески - есть ли смысл сделать амортизаторы перпендикулярно оси рамы, или же оставить как в чертежах? Задняя подвеска - есть ли смысл делать амортизаторам меньший угол относительно вертикали? Насколько удачно придумано крепление двигателя?
2. Для основания рамы лучше использовать металлический профиль или сделать трубы? Какую лучше выбрать толщину стенки металла?
С удовольствием выслушаю Ваши мнения и советы. Спасибо.