Страница 1 из 3

Первый багги из ВАЗ-2108

Добавлено: Ср мар 12, 2014 11:04 pm
Alex62
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Долго решался и наконец решился начать делать багги. Двухместный. Полистал форум, понял - сколько людей, столько и мнений в плане постройки.

Собственно, что имею в данный момент: донор - 2108, 94 г.в., двигатель 1,3, гараж, сварка - полуавтомат с углекислотой, желание творить =). В связи с этим возникли первоначальные моменты, с которыми не могу четко определиться.

1. В плане рамы, видится самым оптимальным для первого проекта - СТ2. Насколько удачная у него компановка рамы? В плане передней подвески - есть ли смысл сделать амортизаторы перпендикулярно оси рамы, или же оставить как в чертежах? Задняя подвеска - есть ли смысл делать амортизаторам меньший угол относительно вертикали? Насколько удачно придумано крепление двигателя?

2. Для основания рамы лучше использовать металлический профиль или сделать трубы? Какую лучше выбрать толщину стенки металла?

С удовольствием выслушаю Ваши мнения и советы. Спасибо.

Re: Первый багги из ВАЗ-2108

Добавлено: Ср мар 12, 2014 11:43 pm
denvoroshil
Ст2 хорошая рама...
сам начинал с ее.
посмотри мою тему... Оч большая...

Re: Первый багги из ВАЗ-2108

Добавлено: Ср мар 12, 2014 11:44 pm
denvoroshil

Re: Первый багги из ВАЗ-2108

Добавлено: Чт мар 13, 2014 12:33 am
Alex62
Спасибо за наводку, читаю. Вот мое представление о передней подвеске... Еще вопрос - оставить ли двгатель на месте, или же сместить в сторону и сделать одинаковые по длинне оси?

Изображение

Re: Первый багги из ВАЗ-2108

Добавлено: Чт мар 13, 2014 12:39 am
Chydik
Для чего ее удлинять?

Re: Первый багги из ВАЗ-2108

Добавлено: Чт мар 13, 2014 12:41 am
Alex62
Думается, чтобы крепление рычагов не было на краю рамы... или это не принципиально? И все же, что практичней для основания - профиль или труба?

Re: Первый багги из ВАЗ-2108

Добавлено: Чт мар 13, 2014 9:41 am
Bookvoed
И так база 2600, слишком большая. Сейчас я бы просто поставил трубу куда крепятся передние рычаги вдоль оси машины. И избавился бы от геммороя с малым углом поворота колеса, проблем с размещением рулевой и амортов.
Кстати прикинь сразу как пройдут амортизаторы, лучше взять аморты покороче и упереть в наружные трубы рамы.

Re: Первый багги из ВАЗ-2108

Добавлено: Вс мар 16, 2014 1:33 pm
Alex62
Всем привет! Наконец-то куплено практически все необходимое и сделаны первые шаги в постройке.
Инструмент.
Изображение

Согнуто основание багги.
Изображение

Опробовано торцевание трубы коронкой.
Изображение

Ширина получилась 1116 мм. Длина - 1500 мм.

Re: Первый багги из ВАЗ-2108

Добавлено: Пн мар 24, 2014 11:26 am
Alex62
Всем привет! Подскажите, пожалуйста, можно ли рычаги передней подвески сделать одинаковыми по длинне? Или лучше нижний сделать длиннее, а верхний короче?

Re: Первый багги из ВАЗ-2108

Добавлено: Пн мар 24, 2014 11:42 am
alkozlov
Можно, почему нельзя? Только работать такая подвеска не будет...

Re: Первый багги из ВАЗ-2108

Добавлено: Пн мар 24, 2014 3:59 pm
Alex62
Прикинул подвеску в калькуляторе, покритикуйте, пожалуйста.
Изображение

Re: Первый багги из ВАЗ-2108

Добавлено: Пн мар 24, 2014 5:14 pm
Alex62
Посмотрел повнимательней, провел аналогию с СТ2. Вот, что получилось.

Изображение

Re: Первый багги из ВАЗ-2108

Добавлено: Пн мар 24, 2014 5:17 pm
Bookvoed
Покачай свою подвеску, посмотри как красиво меняется развал и колея

Re: Первый багги из ВАЗ-2108

Добавлено: Пн мар 24, 2014 5:23 pm
Alex62
Как-то так получается. Угол меняется на 4 градуса примерно.
Изображение

Re: Первый багги из ВАЗ-2108

Добавлено: Пн мар 24, 2014 8:15 pm
toxin
Alex62 писал(а):Посмотрел повнимательней, провел аналогию с СТ2. Вот, что получилось.

Изображение
вот пореальнее размеры ито еще погонять калькулятор можно
Изображение