Квадр. из УРАЛА
Модератор: User buggy
Квадр. из УРАЛА
Здравствуйте.Скажите кто пробовал или может слышали , если передний и задний мост на квадрика поставить одинаковые с нивы с переда и оставить нивавскую подвеску с переди и с зади.и как быть с раздаткой ,тоже с нивы ставить? Я новичек и не знаю с чего начать.посоветуйте
Re: Квадр. из УРАЛА
Начать нужно с чтения форума.
Я читал форум.теперь вопросы задаю.хотел бы хоть каких то полезных советов.заранее спасибо.
раздатку не обязательно с нивы ставить,можно и цепями с коробки на вал вывести,а с вала кинуть карданы на передний и задний мост,если ураловский двиг как я понял,то в качестве раздатки можно использовать и редуктор от муравья или инвалидки,тогда редуктора переворачивать не придется.и подвеску с нивы брать не советую-сильно тяжолая.
форум плохо читал,буквально в последних темах есть ответы на твои вопросы.
форум плохо читал,буквально в последних темах есть ответы на твои вопросы.
я бы посоветовал сначала поизучать агрегаты и устройство автомобилей-доноров..чисто мое мнение..
Я этого хочу.Значит это будет........Генри Форд
Я год читал,прежде чем начал что то делать.А не почитал вечер и все знаю.Я год читал и то не знаю половину))))У урала неправильное вращение,чтобы не разворачивать мосты,Павлуха верно тебе сказал,используй редуктор муравья или инвалидки.Если найдешь редуктор с муравья нового образца,то там выходные валы со шлицами и на них как в сказке заходят флянцы с моста классики,а дальше куда хочешь карданы выводи
я не говорю что все знаю , я в принципе ничего и не знаю т.к с этими вещами не разу не сталкивался.но у меня есть всё для производства такой техники , грех этим не воспользоваться.тем более давно мечтал что то смастерить.а за советы всем спасибо , буду искать редуктор от муравья и еще много всего.