Квадр. из УРАЛА

Решаем все вопросы, возникающие при постройке мотовездеходов

Модератор: User buggy

sederzz
Младший юзер
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт мар 13, 2014 1:29 pm

Квадр. из УРАЛА

Сообщение sederzz »

Здравствуйте.Скажите кто пробовал или может слышали , если передний и задний мост на квадрика поставить одинаковые с нивы с переда и оставить нивавскую подвеску с переди и с зади.и как быть с раздаткой ,тоже с нивы ставить? Я новичек и не знаю с чего начать.посоветуйте
RusWin
Гипер маршал
Сообщения: 909
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 4:26 pm

Re: Квадр. из УРАЛА

Сообщение RusWin »

Начать нужно с чтения форума.
sederzz
Младший юзер
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт мар 13, 2014 1:29 pm

Re: Квадр. из УРАЛА

Сообщение sederzz »

Я читал форум.теперь вопросы задаю.хотел бы хоть каких то полезных советов.заранее спасибо.
Аватара пользователя
pavlik
Познавший Истину
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 7:04 pm

Re: Квадр. из УРАЛА

Сообщение pavlik »

раздатку не обязательно с нивы ставить,можно и цепями с коробки на вал вывести,а с вала кинуть карданы на передний и задний мост,если ураловский двиг как я понял,то в качестве раздатки можно использовать и редуктор от муравья или инвалидки,тогда редуктора переворачивать не придется.и подвеску с нивы брать не советую-сильно тяжолая.
форум плохо читал,буквально в последних темах есть ответы на твои вопросы.
Изображение
леня 58
Супер техник
Сообщения: 457
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2010 12:12 pm

Re: Квадр. из УРАЛА

Сообщение леня 58 »

я бы посоветовал сначала поизучать агрегаты и устройство автомобилей-доноров..чисто мое мнение..
Я этого хочу.Значит это будет........Генри Форд
solovei
Адепт
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2011 8:01 pm

Re: Квадр. из УРАЛА

Сообщение solovei »

Я год читал,прежде чем начал что то делать.А не почитал вечер и все знаю.Я год читал и то не знаю половину))))У урала неправильное вращение,чтобы не разворачивать мосты,Павлуха верно тебе сказал,используй редуктор муравья или инвалидки.Если найдешь редуктор с муравья нового образца,то там выходные валы со шлицами и на них как в сказке заходят флянцы с моста классики,а дальше куда хочешь карданы выводи
sederzz
Младший юзер
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт мар 13, 2014 1:29 pm

Re: Квадр. из УРАЛА

Сообщение sederzz »

я не говорю что все знаю , я в принципе ничего и не знаю т.к с этими вещами не разу не сталкивался.но у меня есть всё для производства такой техники , грех этим не воспользоваться.тем более давно мечтал что то смастерить.а за советы всем спасибо , буду искать редуктор от муравья и еще много всего.
Тавровод
Гипер маршал
Сообщения: 882
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 5:54 pm

Re: Квадр. из УРАЛА

Сообщение Тавровод »

ЕСли есть возможность нужно ей воспользоваться.
Я форум читал года три прежде чем начать, в итоге построил квадр по своим возможностям но обошолся он дороже чем мог бы , много лишнего набрал без чего можно было обойтись.
Изображение
sederzz
Младший юзер
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт мар 13, 2014 1:29 pm

Re: Квадр. из УРАЛА

Сообщение sederzz »

я не могу найти тему где бы говорили о обоих нивавских передних мостах.может кто может подсказать где посмотреть.и потянет ли мотор от урала с муравьевским редуктором всю эту конструкцию.не получиться так что он будет быстро ехать но тяги не будет?а если самоблоки поставить?
Аватара пользователя
Дмитрий 11
Продвинутый
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Вс янв 05, 2014 6:53 pm

Re: Квадр. из УРАЛА

Сообщение Дмитрий 11 »

Нивский передний мост сильно широкий и если вписаться в габариты стандартного квадроцикла, то не останется места для нормальной работы приводов и подвески. Поэтому люди здесь обрезают мосты от классики или используют от иномарок. Ты хотел с ходовой от нивы viewtopic.php?f=25&t=10775 Плохо форум читаешь.
Не ошибается только тот кто ничего не делает.
Аватара пользователя
pavlik
Познавший Истину
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 7:04 pm

Re: Квадр. из УРАЛА

Сообщение pavlik »

sederzz писал(а):и потянет ли мотор от урала с муравьевским редуктором всю эту конструкцию.не получиться так что он будет быстро ехать но тяги не будет?а если самоблоки поставить?
а посчитать и почитать никак наверное не получается?
Изображение
solovei
Адепт
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2011 8:01 pm

Re: Квадр. из УРАЛА

Сообщение solovei »

Как обычно обматюкали,а потом начинаем давать ссылки с ответами :lol: :lol:
Тавровод
Гипер маршал
Сообщения: 882
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 5:54 pm

Re: Квадр. из УРАЛА

Сообщение Тавровод »

solovei ну это еще не обматюкали.
А мост от Нивы передний реально широкий и расчитан он на колею нивы. Если независимая подвеска нужна то редуктор от Скорпио самое то: и габариты нормальные и вес минимальный(корпус алюминиевый).
Если планируется двигатель мото то не стоит использовать тяжолых агригатов а то получится сильный перебор в весе и моторчику тяжело будет.
motakoff
Адепт
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Сб мар 23, 2013 9:49 am

Re: Квадр. из УРАЛА

Сообщение motakoff »

Тавровод писал(а):solovei ну это еще не обматюкали.
А мост от Нивы передний реально широкий и расчитан он на колею нивы. Если независимая подвеска нужна то редуктор от Скорпио самое то: и габариты нормальные и вес минимальный(корпус алюминиевый).
Если планируется двигатель мото то не стоит использовать тяжолых агригатов а то получится сильный перебор в весе и моторчику тяжело будет.
про мото двигатель согласен полностью, я еще только агрегаты в кучу собрал и уже понял что вес будет значительный.
коплю опыт, и инструменты.
sederzz
Младший юзер
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт мар 13, 2014 1:29 pm

Re: Квадр. из УРАЛА

Сообщение sederzz »

Спасибо всем.идея с нивавскими мостами уже отпала.уже нашел два жигулевских моста и один самоблок осталось найти муравьевский редуктор.и подскажите если подвеску с нивы ставить только без балки неужели она тежелее будет чем самопал ведь самопальная то будет далеко не алюминиевая.или все таки самопал лучше?А если подвеску сварить по принципу нивы(балку использовать как кондуктор и чтоб так же развал-схождение регулировалось) ? или рычаги сильно длинные будут?
Ответить

Вернуться в «Строительство мотовездеходов»