"Клещ" (вездеходное багги 4).
Модератор: User buggy
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
"Клещ" (вездеходное багги 4).
Начинаю собирать железо для новой вездеходной баггушки.
Поставил перед собой весьма авантюрное тех.задание:
1. В "боевом" состоянии и на 37-х колесах машина должна умещаться в закрытый фургон Газели.
2. На 37-х колесах и при закрытых дверях машина должна уверенно держаться на плаву с водителем и пассажиром за счет водоизмещающего кузова.
3. На 44-х колесах и без дверей (только за счет объема колес) машина должна уверенно плавать с водителем и пассажиром при сухих сиденьях.
4. Одна лебедка без всяких блоков и прочего "гемора" должна тянуть в обе стороны.
5. Проходимость на 37-х колесах должна быть не хуже большинства спортивных "котлет", а управляемость и начальная динамика разгона - не хуже инжекторных Уазов.
Двигатель и КПП ВАЗ 1118 от предыдущего вездехода. Мосты УАЗ 3160 спайсер. Раздатки не будет.
Труба на раму:
1. Нижняя часть рамы квадратный профиль 30х30х2(1,5).
2. Верхняя часть рамы круглая бесшовная труба марки ст.20 размером 30х2.
Купил себе полуавтомат. Мой восторг от его работы не знает границ. Какой же я дурак, что не купил его еще два года назад. :fool:
Колеса и мосты от предыдущей машины ждут своей очереди, так же как и все остальные агрегаты.
Перенес генератор на 15 см выше стандартного расположения. Ремень от калины.
Сделал более компактные опоры двигателя. Сайленты от задних стоек ВАЗ 2109.
Один сайлент запресовался как-то криво, надеюсь под нагрузкой расправится.
Пока все, в выходные надеюсь начать раму. :moil:
Какие будут предложения, возражения, пожелания... :russian:
Поставил перед собой весьма авантюрное тех.задание:
1. В "боевом" состоянии и на 37-х колесах машина должна умещаться в закрытый фургон Газели.
2. На 37-х колесах и при закрытых дверях машина должна уверенно держаться на плаву с водителем и пассажиром за счет водоизмещающего кузова.
3. На 44-х колесах и без дверей (только за счет объема колес) машина должна уверенно плавать с водителем и пассажиром при сухих сиденьях.
4. Одна лебедка без всяких блоков и прочего "гемора" должна тянуть в обе стороны.
5. Проходимость на 37-х колесах должна быть не хуже большинства спортивных "котлет", а управляемость и начальная динамика разгона - не хуже инжекторных Уазов.
Двигатель и КПП ВАЗ 1118 от предыдущего вездехода. Мосты УАЗ 3160 спайсер. Раздатки не будет.
Труба на раму:
1. Нижняя часть рамы квадратный профиль 30х30х2(1,5).
2. Верхняя часть рамы круглая бесшовная труба марки ст.20 размером 30х2.
Купил себе полуавтомат. Мой восторг от его работы не знает границ. Какой же я дурак, что не купил его еще два года назад. :fool:
Колеса и мосты от предыдущей машины ждут своей очереди, так же как и все остальные агрегаты.
Перенес генератор на 15 см выше стандартного расположения. Ремень от калины.
Сделал более компактные опоры двигателя. Сайленты от задних стоек ВАЗ 2109.
Один сайлент запресовался как-то криво, надеюсь под нагрузкой расправится.
Пока все, в выходные надеюсь начать раму. :moil:
Какие будут предложения, возражения, пожелания... :russian:
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Мне тоже понравилось варить таким полуавтоматом ..По чём брал его??
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
18500 руб. в Казани.Двоешник писал(а):Мне тоже понравилось варить таким полуавтоматом ..По чём брал его??
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Размеры втулок под эти сайлентблоки можно озвучить? Плиз!
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
давай строй быстрее и я у тебя заберу с такими то чудесными характеристиками 8) только внешний вид нужно подогнать под стандарты красоты 8)
а вообще вот мой идеал, в душу запала очень сильно
а вообще вот мой идеал, в душу запала очень сильно
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Молодец,поздравляю с нужной покупкой,теперь нужно его :russian: Никто в тебе не сомневается что проект получится на ура!!! Незадумывался о 4й точке крепления двигла? Там можно поставить с противоположной части блока,там даже отв. есть
Последний раз редактировалось владимир 122 Чт май 08, 2014 10:39 am, всего редактировалось 2 раза.
делай хорошо! х-во само получится!!!
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
весьма заразительный пример)
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Ну пошла движуха !
Всетаки полный привод более интересен и универсален.
Всетаки полный привод более интересен и универсален.
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Диаметр сайлентблоков 41мм, диаметр втулок 38мм (хотел сделать 39, но стянуло при сварке).alex2405 писал(а):Размеры втулок под эти сайлентблоки можно озвучить? Плиз!
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Отверстия есть, но там и кардан будет проходить. Опору придется делать очень заковыристую.владимир 122 писал(а): Незадумывался о 4й точке крепления двигла? Там можно поставить с противоположной части блока,там даже отв. есть
Пока оставлю на трех опорах, если уж на спортивных баггах держится, то и на моем тихоходе будет нормально. :blush2:
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Примерно так и будетel42ru писал(а):позиция 4 вообще без проблем ))
http://42offroad.ru/forum/gallery/image ... ge_id=3522
http://42offroad.ru/forum/gallery/image ... ge_id=3524
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Машины Монгола меня тоже очень вдохновляют. Но такой конструктив и уровень изготовления для меня не досягаем, даже в обозримом будущем. Жаль что Монгол не появляется на этом форуме, было бы интересно снова пообщаться.mutumbo писал(а):давай строй быстрее и я у тебя заберу с такими то чудесными характеристиками 8) только внешний вид нужно подогнать под стандарты красоты 8)
а вообще вот мой идеал, в душу запала очень сильно
А по поводу моих запросов, так это всего лишь тех.задание, не факт, что получится. :acute:
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Полностью согласен.skripa писал(а):Ну пошла движуха !
Всетаки полный привод более интересен и универсален.
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Не скромничай !Андрей 318 писал(а):Машины Монгола меня тоже очень вдохновляют. Но такой конструктив и уровень изготовления для меня не досягаем, даже в обозримом будущем. Жаль что Монгол не появляется на этом форуме, было бы интересно снова пообщаться.mutumbo писал(а):давай строй быстрее и я у тебя заберу с такими то чудесными характеристиками 8) только внешний вид нужно подогнать под стандарты красоты 8)
а вообще вот мой идеал, в душу запала очень сильно
А по поводу моих запросов, так это всего лишь тех.задание, не факт, что получится. :acute: