Страница 1 из 2

двухместный Багги

Добавлено: Ср фев 28, 2007 10:37 pm
artturchik
Почитал я тут форум, и решил собрать информацию для изучения и анализа по двухместному багги. Однако очень удивился, что большинство людей делают багги одноместными.
Соответственно не нашел ни чертежей, ни фоток.... а ведь идеи есть и они очень заманчивые....
Так вот собственно вопрос: есть ли у кого нибудь чертежи или хотя бы рисунки, фотки по двухместным машинам, если есть, то выложите пожалуйста в тему.
да и еще - какой будет совет на вечный вопрос: какой двигатель использовать при постройке аппарата? Кто будет донором? ОКА? ЗАЗ? Копейка? или может еще чего?
Надеюсь на понимание ;)

Добавлено: Ср фев 28, 2007 11:38 pm
Человек
Здесь и чертежи и фотки.
http://buggy-club.narod.ru/product.html

Добавлено: Чт мар 01, 2007 11:02 am
goodwin
Этой теме место в трепе :angry2:

Добавлено: Чт мар 01, 2007 3:10 pm
Человек
Согласен

Добавлено: Чт мар 01, 2007 6:04 pm
zizka
можешь в моем альбоме посмотреть, насобирал всего, чего смог)

http://www.photofile.ru/users/spanishfly/2485522

Добавлено: Чт мар 01, 2007 8:57 pm
artturchik
спасибо тем, кто откликнулся, на мой вопрос, буду дальше думать, чего делать и как...

А вот кто может послужить хорошим и надежным донором для багги?

Добавлено: Чт мар 01, 2007 9:11 pm
Adren@line
Лучшим донором послужит ЗАЗик, его двигатель удобен для размешения на багги и меньше мароки с КПП.

Добавлено: Чт мар 01, 2007 9:40 pm
Nick
Лучшим донором послужит ЗАЗик, его двигатель удобен для размешения на багги и меньше мароки с КПП.
да ладно... движок у него силен, однако сделан плохо и постоянно летит. + воздушное охлаждение.

Добавлено: Чт мар 01, 2007 9:51 pm
Adren@line
С воздушным охлаждением я согласен, это минус, но при нагрузках и перегревах держится молодцом (проверенно на опыте).

Добавлено: Чт мар 01, 2007 11:28 pm
artturchik
я вот чего то не понял, какой умник переместил мою тему сюда??? И что вообще за дела происходят?

а теперь ближе к делу: чем плох двигатель от ЗАЗика, и собственно чем плохо воздушное охлаждение? Если я буду стоять, а движок перегреется? Как же тогда все ЗАЗики ездили и ездят по городам?
Есть вариант с ОКОЙ в качестве донора - как вам такой?

Добавлено: Пт мар 02, 2007 7:05 am
Sfairat
Не греется он нифинга, охлаждение в любом случаи принудительное...

до 80гр. летом у меня около часа греется, а до 90 его нужно долго по трассе мучить на 4 и с тапкой в полу, ну собсно дальше 90 и не нагревается, греется на багги он не может, ибо на улице стоит и нагрузка поменьше на него все-таки

Добавлено: Пт мар 02, 2007 4:56 pm
Sedmiko
artturchik писал(а):чем плох двигатель от ЗАЗика
ОЧЕНЬ слабый (40 лошадей - даже не смешно). Ненадежный.
artturchik писал(а):чем плохо воздушное охлаждение?
Воздушное охлаждение - это хорошо, нет радиатора, помпы, тосола и т.п. Чего нет - то не сломается.
artturchik писал(а):Если я буду стоять, а движок перегреется?
А там вентилятор встроен для обдува, на холостых точно не перегреешься стоя на месте.

Добавлено: Пт мар 02, 2007 5:01 pm
Bookvoed
Кстати с запорожевского движка при желании можно снять ~ 80 л/с, правда ресурс будет.... скажем так небольшой. А до 50-60 л/с без особых проблем. Читайте http://zaz.kiev.ua

А вообще мощность надо считать на тонну массы, а потом сравнивать с чем то. (Мото с 20 л/с делает большинство авто) :rtfm:

Добавлено: Пт мар 02, 2007 6:01 pm
Sedmiko
Bookvoed писал(а):А до 50-60 л/с без особых проблем.
А график замера на стенде можно посмотреть? Или это на уровне "а я паставил чисса пацанский риальный прямоток и у меня + хх лошадей стало?"
Bookvoed писал(а):А вообще мощность надо считать на тонну массы
Ок, давай сравним багги с движком от запора (40 л.с.) и багги с движком от японского мотоцикла (100-150 сил). Хм, у какого же будет больше сил на тонну? :blush2:
Bookvoed писал(а):Мото с 20 л/с делает большинство авто
А мото с 100 силами делает мото с 20 силами. И что?

При чем тут лошади на тонну, когда речь идет о выборе движка на конкретное багги? От смены движка масса в целом практически не меняется (если биг блок на 8 литров не ставить), причем, если сравнить запоровский двиг и двиг от хорошего мото, то запоровский и по собственной массе сольет, а не только по лошадям. Про надежность и говорить нечего.

Добавлено: Сб мар 03, 2007 12:41 am
Bookvoed
Разговор шел о двухместной багги? Ну я думаю это прогулочная машинка будет. А экстремальные мощности там ни к чему.

По поводу движков от мото - 100-150 сил это несомненно круто, но речь идет о прогулочной машине и постоянно держать обороты 9-10 тыс (для получения всей мощности) не будешь, на малых же оборотах момент для багги маловат.

IMHO для прогулочной гораздо важнее момент, а не максимальная мощность на диких оборотах.