ЗАЗ-965 из Пензы
Модератор: User buggy
ЗАЗ-965 из Пензы
Добрый день, уважаемые форумчане!
Решил выставить на обозрение свой проект по созданию автомобиля "для души".
Очень нравится внешность "горбатого", вот и приобрел за разумные деньги, с документами, получил номера. Поскольку хочу собрать машину для повседневного использования, планирую переделать всю родную ходовую на ВАЗ-овскую, двигатель тоже от ВАЗ.
Первое знакомство:
Свой предыдущий проект (http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t ... sc&start=0) я завершил за 4 месяца, думаю на этот мне понадобится год и то работая только по выходным, т.к. это просто хобби. В проекте с Явой я отступил от постулатов реставрации. Кто-то меня понял, кто-то нет, думаю также будет и с "Горбатым". После получения номеров, на жесткой сцепке перегнал ЗАЗ в просторный гараж для дальнейших манипуляций
Поскольку днище и ходовая были в плачевном состоянии, то были ампутированы, кузов естественно был временно укреплен распорками для сохранения геометрии
Основа подготовлена, ура!
Посмотрев аналогичные проекты по восстановлению ЗАЗ-965 из вариантов: сделать каркас, а на него "скорлупу" ЗАЗа или интегрировать каркас внутрь остановился на 2-м варианте. Резать кузов вдоль и поперек, увеличивая габариты, не решился, хочу уместиться в стоковом кузове, правда проект получится 2-х местным, "аля купе". Для каркаса была приобретена холоднокатанная бесшовная труба 42х2,5 и некоторые специфические инструменты в виде трубогиба и торцевателя. Начал с усиления порогов, вырезал старые гнилые, вместо них установил швеллера 80х40х2,5. К порогам укрепил среднюю дугу, а дальше плясал от нее. Вот что получилось.
Далее установил переднюю дугу, долго мучался с ее изгибами, но приобрел опыт и дальше гнуть трубы было проще
И обе дуги связал между собой 3-мя распорками
Продолжил наращивать каркас внутри, усилил весь задок, как по бокам, так и сверху.
Наживил стаканы задних (передних в ВАЗе) стоек, предварительно лазерным уровнем "отбил" контрольные точки по кузову.
Пока выглядит так, скоро буду играть "свадьбу" движка.
Таким мне достался движок от "донора"
Долго не мог заставить себя заняться чисткой, но корщетка, керосин и полдня времени сделали этот грязный этап
Позже после всех примерок покрашу движок для эстетичности.
Подружил "подрамник" с движком. С подрамником значительно проще "поймать" контрольные точки рычагов и крепежей движка к кузову. Завтра буду интегрировать агрегат в "Горбатого".
Пока движок не возит «Горбатого» приходится возить его самого. Подъемник оказался очень удачным, изначально я делал его для обслуживания мотоциклов, но и с новой ролью он справился на отлично, тем более когда работаешь один.
Много времени заняла подгонка подрамника с движком под размеры, контрольные точки, углы, высоты. Очень выручил лазерный уровень с несколькими плоскостями, так визуально попал во все необходимые точки +-3мм, что считаю в данным случае «более чем».
Установил стойки с колесами чтобы посмотреть что вышло и тут меня ждало разочарование, дело в том что контрольные точки установки передних стоек я взял с интернета и видимо что-то не так понял, вообщем верхние чашки стоек стоят очень низко, теперь нужно либо сильно укорачивать стойки, либо поднимать чашки. В итоге укоротил стойки на 100мм и вопрос решился.
Со стороны задок смотрится вот так, высота по днищу будет 18-22 см, от земли до движка 15 см.
Решил выставить на обозрение свой проект по созданию автомобиля "для души".
Очень нравится внешность "горбатого", вот и приобрел за разумные деньги, с документами, получил номера. Поскольку хочу собрать машину для повседневного использования, планирую переделать всю родную ходовую на ВАЗ-овскую, двигатель тоже от ВАЗ.
Первое знакомство:
Свой предыдущий проект (http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t ... sc&start=0) я завершил за 4 месяца, думаю на этот мне понадобится год и то работая только по выходным, т.к. это просто хобби. В проекте с Явой я отступил от постулатов реставрации. Кто-то меня понял, кто-то нет, думаю также будет и с "Горбатым". После получения номеров, на жесткой сцепке перегнал ЗАЗ в просторный гараж для дальнейших манипуляций
Поскольку днище и ходовая были в плачевном состоянии, то были ампутированы, кузов естественно был временно укреплен распорками для сохранения геометрии
Основа подготовлена, ура!
Посмотрев аналогичные проекты по восстановлению ЗАЗ-965 из вариантов: сделать каркас, а на него "скорлупу" ЗАЗа или интегрировать каркас внутрь остановился на 2-м варианте. Резать кузов вдоль и поперек, увеличивая габариты, не решился, хочу уместиться в стоковом кузове, правда проект получится 2-х местным, "аля купе". Для каркаса была приобретена холоднокатанная бесшовная труба 42х2,5 и некоторые специфические инструменты в виде трубогиба и торцевателя. Начал с усиления порогов, вырезал старые гнилые, вместо них установил швеллера 80х40х2,5. К порогам укрепил среднюю дугу, а дальше плясал от нее. Вот что получилось.
Далее установил переднюю дугу, долго мучался с ее изгибами, но приобрел опыт и дальше гнуть трубы было проще
И обе дуги связал между собой 3-мя распорками
Продолжил наращивать каркас внутри, усилил весь задок, как по бокам, так и сверху.
Наживил стаканы задних (передних в ВАЗе) стоек, предварительно лазерным уровнем "отбил" контрольные точки по кузову.
Пока выглядит так, скоро буду играть "свадьбу" движка.
Таким мне достался движок от "донора"
Долго не мог заставить себя заняться чисткой, но корщетка, керосин и полдня времени сделали этот грязный этап
Позже после всех примерок покрашу движок для эстетичности.
Подружил "подрамник" с движком. С подрамником значительно проще "поймать" контрольные точки рычагов и крепежей движка к кузову. Завтра буду интегрировать агрегат в "Горбатого".
Пока движок не возит «Горбатого» приходится возить его самого. Подъемник оказался очень удачным, изначально я делал его для обслуживания мотоциклов, но и с новой ролью он справился на отлично, тем более когда работаешь один.
Много времени заняла подгонка подрамника с движком под размеры, контрольные точки, углы, высоты. Очень выручил лазерный уровень с несколькими плоскостями, так визуально попал во все необходимые точки +-3мм, что считаю в данным случае «более чем».
Установил стойки с колесами чтобы посмотреть что вышло и тут меня ждало разочарование, дело в том что контрольные точки установки передних стоек я взял с интернета и видимо что-то не так понял, вообщем верхние чашки стоек стоят очень низко, теперь нужно либо сильно укорачивать стойки, либо поднимать чашки. В итоге укоротил стойки на 100мм и вопрос решился.
Со стороны задок смотрится вот так, высота по днищу будет 18-22 см, от земли до движка 15 см.
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
Интересный проект,буду следить за продолжением,удачи в постройке.
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
Афигеть !
Затратное хобби. Почти заного ЗАЗ. Послежу за темой, очень интересно !
На Драйве есть Горбатый на больших колесах. В ОКУ 8кин мотор пехают.
Посмотрим зезультат .
Затратное хобби. Почти заного ЗАЗ. Послежу за темой, очень интересно !
На Драйве есть Горбатый на больших колесах. В ОКУ 8кин мотор пехают.
Посмотрим зезультат .
Что хочу то и строю.
Мой канал : https://www.youtube.com/channel/UC95Skh ... subscriber
Аватара : http://buggy-plans.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=6609
Шмель 2х1 : http://buggy-plans.ru/forum/viewtopic.php?f=25&t=8978
Мой канал : https://www.youtube.com/channel/UC95Skh ... subscriber
Аватара : http://buggy-plans.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=6609
Шмель 2х1 : http://buggy-plans.ru/forum/viewtopic.php?f=25&t=8978
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
Просто обалденно! Буду следить!Потом инж 16клапанку поставь!
делай хорошо! х-во само получится!!!
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
Спасибо! Очень нужна моральная поддержка.семен36 писал(а):Интересный проект,буду следить за продолжением,удачи в постройке.
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
Да затратное, но как говорится, для себя не жалко! Не видел проект на больших колесах, да и не та машина, сам планирую ставить R15 195/50, более чем как по мне. У Горбатого больше шарма чем в Оке, не в обиду владельцам, видел что Оковский движок ставят в Горбатого, вообщем я за любой креатив.водолей писал(а):Афигеть !
Затратное хобби. Почти заного ЗАЗ. Послежу за темой, очень интересно !
На Драйве есть Горбатый на больших колесах. В ОКУ 8кин мотор пехают.
Посмотрим зезультат .
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
Очень необычный проект, я ничего подобного невидел.
Идея вообще потрясная, ретромашина но с современными внутренностями.
Эту идею можно развивать например взять М401 и поставить подвеску и двигатель от БМВ или от чего другова.
Проект Чума, буду наблюдать, результат очень интересен.
Идея вообще потрясная, ретромашина но с современными внутренностями.
Эту идею можно развивать например взять М401 и поставить подвеску и двигатель от БМВ или от чего другова.
Проект Чума, буду наблюдать, результат очень интересен.
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
Спасибо! Главное завестись на стоке, а потом: кованые поршня, удлиненные шатуны, дифференциал повышенного трения, естественно инжектор, но это потом!владимир 122 писал(а):Просто обалденно! Буду следить!Потом инж 16клапанку поставь!
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
На самом деле подобных проектов много, на драйв2 только более десятка, но хочется что-то свое. Современными внутренностями назвать можно с натяжкой, идея была сделать из доступных и дешовых запчастей, чтобы была машина каждого дня, а не по праздникам.Тавровод писал(а):Очень необычный проект, я ничего подобного невидел.
Идея вообще потрясная, ретромашина но с современными внутренностями.
Эту идею можно развивать например взять М401 и поставить подвеску и двигатель от БМВ или от чего другова.
Проект Чума, буду наблюдать, результат очень интересен.
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
Прикольный корч будет.
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
А с передней подвеской, что решили?
:crazy_pilot:
http://vk.com/id7112671
http://www.youtube.com/channel/UCCFL-4zHM6O2pWIYDdNsoDQ
Barracuda viewtopic.php?f=21&t=8269
DirtDevil viewtopic.php?f=45&t=12477
Piranha viewtopic.php?f=21&t=6104
http://vk.com/id7112671
http://www.youtube.com/channel/UCCFL-4zHM6O2pWIYDdNsoDQ
Barracuda viewtopic.php?f=21&t=8269
DirtDevil viewtopic.php?f=45&t=12477
Piranha viewtopic.php?f=21&t=6104
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
С его базой и задним движком очень интересная развесовка получается. Как оно будет рулиться?
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
о, земляк
удачи с проектом
удачи с проектом
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
Респект!, завидую! У самого стоит в гараже фиеста 78 года, тоже почти винтаж. Вот насмотрюсь вашего творчества, подкоплю денег и тоже во все тяжкие пущусь )))
старайся делать лучше, чем можешь (с)
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
https://www.drive2.ru/r/zaz/288230376151922027/Bookvoed писал(а):С его базой и задним движком очень интересная развесовка получается. Как оно будет рулиться?