Страница 1 из 1
Грузовик из Муравья
Добавлено: Ср ноя 05, 2014 10:08 pm
djgoga2006
Re: Грузовик из Муравья
Добавлено: Ср ноя 05, 2014 11:41 pm
Smarodina
больше железа, больше!
тебе кататься или все же нужен "МУРАВЕЙ"?
ты просто щас настроишь, что останется только хлеба положить пару буханок в кузов, и то хорошо если потянет...
центробежное сцепление выкидывай, делай в тульский мотор просто вал место коленвала, ставь шкив и используй его коробку...
Re: Грузовик из Муравья
Добавлено: Чт ноя 06, 2014 8:50 am
семен36
А как будешь передавать от мотора до моста силищу богатырскую,цепью,дык она 3км будет с 10 удерживающими и натягивающими роликами,и спереди,незя болты через профиль или трубу просто просверлил и типа притянул,обязательно втулку распорную вваривай,с твоей задумкой проще было переднеприводный сделать и железа меньше и гемора.
Re: Грузовик из Муравья
Добавлено: Чт ноя 06, 2014 10:20 am
domovoi30
Приветствую. Тоже решил сделать себе квадро-грузовик с Мураша,тоже разжился Мурашом в виде "металлолома". Я решил по такой схеме - Задние ступицы,приводы и тормозную систему возьму от заднеприводного авто - редуктор поставлю от Луаза (есть и ради блокировки) - кардан на бортовой редуктор Луаза(поменять вращение) - привод на днепровский двигатель - и спереди "А" классическую подвеску. Кузовок родной оставлю,раму и заднюю подвеску практически тоже оставлю только двиг. Днепра размещу,принудительное охлаждение,гидравлические тормоза. Ну как то так(с наступлением холодов начнемс ))) ).
Re: Грузовик из Муравья
Добавлено: Чт ноя 06, 2014 1:19 pm
djgoga2006
Smarodina писал(а):больше железа, больше!
тебе кататься или все же нужен "МУРАВЕЙ"?
ты просто щас настроишь, что останется только хлеба положить пару буханок в кузов, и то хорошо если потянет...
центробежное сцепление выкидывай, делай в тульский мотор просто вал место коленвала, ставь шкив и используй его коробку...
Впринципе так и думал поступить,на ютубе дед внуку багги сделал из такого же двигателя и коробки от Вятки.под сиденьем места для муравьиного движка без башки вполне хватает.А почему редуктор со сценой выкинуть,будет буксовать,или большое понижение.Строить начал наверно больше чтобы ПОКАТАТЬСЯ да и руки занять зимой,ато со скуки живот начинает зимой расти.
Re: Грузовик из Муравья
Добавлено: Чт ноя 06, 2014 1:45 pm
djgoga2006
семен36 писал(а):А как будешь передавать от мотора до моста силищу богатырскую,цепью,дык она 3км будет с 10 удерживающими и натягивающими роликами,и спереди,незя болты через профиль или трубу просто просверлил и типа притянул,обязательно втулку распорную вваривай,с твоей задумкой проще было переднеприводный сделать и железа меньше и гемора.
Двигатель просто для прикидки поставил спереди.Наверно всё-таки буду пытаться реанимировать родной,хотя он тоже не сильно мощный в том проекте на грузовичке стоит от СЗД.Просто этот движок от другого проэкта.Про втулки распорные согласен профиль при затяжке сжимает.По поводу переднего привода когда соорудил конструкцию тоже подумал перенести редуктор в перед.Но тогда и смысла городить на муравьевской раме нет проще было взять подрамник оковский сборе и положить на новую раму.Если не получиться реанимировыть родной двигатель,движок можно сунуть под сиденье а промвал положить на нижние лонжероны рамы.Длинна цепи поделиться пополам.Поторопился купить движок можно было и по мощьнее взять.Вот теперь и крою из того что есть.
Re: Грузовик из Муравья
Добавлено: Чт ноя 06, 2014 2:02 pm
djgoga2006
domovoi30 писал(а):Приветствую. Тоже решил сделать себе квадро-грузовик с Мураша,тоже разжился Мурашом в виде "металлолома". Я решил по такой схеме - Задние ступицы,приводы и тормозную систему возьму от заднеприводного авто - редуктор поставлю от Луаза (есть и ради блокировки) - кардан на бортовой редуктор Луаза(поменять вращение) - привод на днепровский двигатель - и спереди "А" классическую подвеску. Кузовок родной оставлю,раму и заднюю подвеску практически тоже оставлю только двиг. Днепра размещу,принудительное охлаждение,гидравлические тормоза. Ну как то так(с наступлением холодов начнемс ))) ).
А смысл тогда городить все это на муравьиной раме.проще наверно сделать новую раму под эти агрегаты .На Волыне рама состоит из продольных профилей с растяжками,проще вкапить родной задний мост от Волыни с бортовыми редукторами и тормозной системой клиренс на торсионах достаточный,грузил я на Волынь по 800кг и ехала правда рожу задирала а передок тут уж как тебе фантазия позволит.Рама на мураше слабенькая,проще сделать новую из профиля.