Страница 1 из 2
					
				Регулятор давления топлива
				Добавлено: Ср дек 03, 2014 5:30 pm
				 Bookvoed
				Всем привет.
Собираю систему питания инжекторного двигателя Suzuki. Фишка в том что на машине регулятор давления топлива встроен в бензонасос, и на рампе нет ничего лишнего, топливо подается всегда под нужным давлением. 
У меня немного по другому планируется, обычный насос от инжекторного ВАЗа - магистраль до моторного отсека + под капотом китайский регулятор давления, примерно как на картинке. 
Прикол в том что у этого регулятора нет обратки и получается что у меня в магистрали будет всегда столько, сколько сможет накачать насос, а это 6-7 Атм что мне не очень нравится, и как сам насос отнесется к постоянной работе с перегрузкой?
Еще проблема в том что затолкать в бак регулятор давления от последних ВАЗов не получится т.к. бак стоит от карбовой Газели и отверстия под насос и датчик маленькие, сам насос проходит впритык....

 
			
					
				Re: Регулятор давления топлива
				Добавлено: Ср дек 03, 2014 6:08 pm
				 igo196610
				А чем не нравится регулятор с 09?Вынуть его с рамы и сделать один штуцер для конца,который в рампу.Система будет такая:в баке фильтр-заборник от Волги-насос-фильтр-тройник.От тройника один конец в рампу,другой на обратный клапан и в бак.Можно вырезать клапан,который в насос погружной вделан,но тогда надо какой то стакан со штуцером городить.
			 
			
					
				Re: Регулятор давления топлива
				Добавлено: Ср дек 03, 2014 6:31 pm
				 Санёк78
				С иномарок есть выносные регуляторы. Можно на баке всё собрать , чтобы далее шло нужное давление.
			 
			
					
				Re: Регулятор давления топлива
				Добавлено: Ср дек 03, 2014 6:52 pm
				 andis
				что ето за регулъатор такои без обратки?таких небывает
			 
			
					
				Re: Регулятор давления топлива
				Добавлено: Ср дек 03, 2014 6:59 pm
				 Dimanjuga
				andis писал(а):что ето за регулъатор такои без обратки?таких небывает
Я тоже таких не встречал. По любому должен быть вход и выход.
 
			
					
				Re: Регулятор давления топлива
				Добавлено: Ср дек 03, 2014 7:44 pm
				 водолей
				На  моем  Рено  Кангу 2.  Бензопровод  под  давлением  всегда.   Обратки  нет.
Как  "клубни"  писали  есть  перепускной  клапан  в  самом  насосе.  Был  вопрос
о  низком  уровне  топлива,  не  сгорит  ли  насос.

 
			
					
				Re: Регулятор давления топлива
				Добавлено: Ср дек 03, 2014 8:26 pm
				 pavlik
				на вазе есть рампы и без обратки,так там регулятор говорят в баке стоит,поинтересуйся таким,как он там вместе с насосом идет или отдельно.
			 
			
					
				Re: Регулятор давления топлива
				Добавлено: Чт дек 04, 2014 12:01 am
				 Андрей 318
				pavlik писал(а):на вазе есть рампы и без обратки,так там регулятор говорят в баке стоит,поинтересуйся таким,как он там вместе с насосом идет или отдельно.
У меня такой топливный модуль (насос + регулятор) установлен в бак, к рампе идет только один шланг. На топливной рампе ничего нет, ни обратки, ни регулятора. Я так понимаю, что на всех современных переднеприводных ВАЗах уже идет такой комбинированный топливный модуль с регулятором. Можно поставить бак и топливный модуль от любой свежей Вазовской машины.
 
			
					
				Re: Регулятор давления топлива
				Добавлено: Чт дек 04, 2014 7:52 am
				 alkozlov
				Написали же русским по белому, что геморройно ставить узел, в сборе, от тазика.
			 
			
					
				Re: Регулятор давления топлива
				Добавлено: Чт дек 04, 2014 9:20 am
				 mutumbo
				отсутствие лишних шлангов перевешивает конечно неудобство использования модуля родного вазовского, ну взять бак вырезать оттуда заливное и приварить к своему, делов то
			 
			
					
				Re: Регулятор давления топлива
				Добавлено: Чт дек 04, 2014 9:36 am
				 Bookvoed
				Был бы он металлический... он же пластиковый. 
В общем понятно что регулятор нужен, и я вижу два варианта. 
Первый это как то затолкать регулятор давления от инжекторных ВАЗов последних моделей в бак, второй это врезать в рампу штуцер для внешнего регулятора, благо она железная...
			 
			
					
				Re: Регулятор давления топлива
				Добавлено: Чт дек 04, 2014 9:42 am
				 mutumbo
				ну а что если взять и на баке просто снаружи рядом с насосом повесить? 

 я вообще всегда за наружний насос, проще в обслуге, чем разбирать бак и доставать
 
			
					
				Re: Регулятор давления топлива
				Добавлено: Чт дек 04, 2014 9:44 am
				 mutumbo
				или вот так с обраткой еще

 
			
					
				Re: Регулятор давления топлива
				Добавлено: Чт дек 04, 2014 9:46 am
				 mutumbo
				ой что то я наверное не то сказал, там же вход выход и вакумное управление наверное, хотя может и обратка на каком есть
			 
			
					
				Re: Регулятор давления топлива
				Добавлено: Чт дек 04, 2014 10:19 am
				 andis
				mutumbo писал(а):ой что то я наверное не то сказал, там же вход выход и вакумное управление наверное, хотя может и обратка на каком есть
 а у них же так и йестъ один вход а другои на обратку.етот регулъатор ставитса в обратку топлевнои системы,отрегулируеш болъше давление соответсвено болъше топлево поподъот в инжекторы менъше в бак.йесли рампа железнайа тут вообше некаких проблем,врезаем в конце рампы штуцер и к нему подсйеденъаем регулъатор давлениа,а другои выход регулъатора служет как обратка в бак.вот толъко регулъатор я советуйу брендовый братъ.