проблема выбора донора для квадрика..
Модератор: User buggy
проблема выбора донора для квадрика..
приветствую.
я в квадростроении человек новый. опыта нет. :) посему сюда и обращаюсь :)
купил для души самодельный квадр из оки. недоделку. привод задний. короче самый заурядный проект, который ездит, но как - то не так :)
к тому же оковский мотор это отдельная песня....
посетили мысли поменять сердце :)
у вот встал вопросец...
есть два варианта.
1. тойота дуэт. 1 литр на мешалке (5 ступка)
2. хонда сивик 1.5 литра с акпп.
цена и там и сям в пределах 30тр. учитывая, что остатки можно будет скинуть - весьма недорого выходит...
редуктора пока не выбрал.. вернее опять таки два варианта. Есть в продаже от рвр с лсд. но одна штука и есть пара редукторов от тойота марк 2. но там передаточное число 3.9...
в общем на чем остановиться то?
пс. мотор сивки конечно помощней, но и по габаритам поболее.. как бы по ширине не пролететь сильно...
да и акпп на квадре.. будет ли работать? ведь редуктора сильно зарубят скорость..
принимаем любые мнения. пока я еще ничего не купил. но пока на работе появилось окно (автосервис у меня), надо решиться и сделать. Потому как квадрик это отдушина для души :)
я в квадростроении человек новый. опыта нет. :) посему сюда и обращаюсь :)
купил для души самодельный квадр из оки. недоделку. привод задний. короче самый заурядный проект, который ездит, но как - то не так :)
к тому же оковский мотор это отдельная песня....
посетили мысли поменять сердце :)
у вот встал вопросец...
есть два варианта.
1. тойота дуэт. 1 литр на мешалке (5 ступка)
2. хонда сивик 1.5 литра с акпп.
цена и там и сям в пределах 30тр. учитывая, что остатки можно будет скинуть - весьма недорого выходит...
редуктора пока не выбрал.. вернее опять таки два варианта. Есть в продаже от рвр с лсд. но одна штука и есть пара редукторов от тойота марк 2. но там передаточное число 3.9...
в общем на чем остановиться то?
пс. мотор сивки конечно помощней, но и по габаритам поболее.. как бы по ширине не пролететь сильно...
да и акпп на квадре.. будет ли работать? ведь редуктора сильно зарубят скорость..
принимаем любые мнения. пока я еще ничего не купил. но пока на работе появилось окно (автосервис у меня), надо решиться и сделать. Потому как квадрик это отдушина для души :)
Последний раз редактировалось PuMA Пт янв 09, 2015 6:33 pm, всего редактировалось 1 раз.
Re: проблема выбора донора для квадрика..
Тойота трёх цилиндровая?
Re: проблема выбора донора для квадрика..
да.ilya38 писал(а):Тойота трёх цилиндровая?
Re: проблема выбора донора для квадрика..
еще вот чего подумалось.. где бы найти редуктора с числом ближе к 2 ?
Re: проблема выбора донора для квадрика..
Я бы не брал ресурс маленький да и 30 т.р цена рабочего мотора, редуктора сча подключался напишут с европеек дизельные
Re: проблема выбора донора для квадрика..
Моторчик я бы брал не столько смотря на объем а ариентировался бы на доступность запчастей и ремонтопригодность. Ну по редукторам с блокировкой можно и от мерина в кузове 124 поискать, там она не ЛСД а типа можно сделать чтоб от кнопки включалась. По передаточным низким от БМВ есть 2,56 или что-то в этом районе но блокировки помоему редкость.
Re: проблема выбора донора для квадрика..
редуктора с блокой или без - пока дело второе. хотя переделывать потом тоже не захочется.
по доступности зч. все есть в екзисте. под заказ. и на тот и на другой моторы.
а что думаете про акпп? надо оно или нет?
по доступности зч. все есть в екзисте. под заказ. и на тот и на другой моторы.
а что думаете про акпп? надо оно или нет?
Re: проблема выбора донора для квадрика..
Ну по КПП могу сказать, по личному опыту, механика оно мне больше нравится. Просто сам держиш мотор на нужных оборотах, да и ресурс у механики наверное побольше.
Re: проблема выбора донора для квадрика..
Да и по редукторам, такое дело что когда квадр сделан и ездит случается что блокировки нехватиет бывает проще построить квадр под другие редуктора чем внедрять редуктор в тот квадр что есть.
Re: проблема выбора донора для квадрика..
У меня квадр заднеприводной и блокировки нехватает, заваривать редуктор нехочу потому-что считаю что на скорости управляемость плохая будет, а воткнуть другой редуктор это сложновато(много переделать прийдется)
Re: проблема выбора донора для квадрика..
есть еще такой момент: акпп заточена под автомобиль. и под редуктор именно автомобиля, который в акпп и находится (мы про сивик говорим). и ежели ставить акпп к дополнительному редуктору (который мы сами и ставим), то будет ли автомат вообще переключаться? в инете пошукал, толком ничего не нашел... а ставить опыт на себе - дорого выйдет. ибо найти меху взамен акпп будет проблемно..Тавровод писал(а):Ну по КПП могу сказать, по личному опыту, механика оно мне больше нравится. Просто сам держиш мотор на нужных оборотах, да и ресурс у механики наверное побольше.
Re: проблема выбора донора для квадрика..
я согласен, что надо сделать один раз и навсегда. переделать не получится. пройденный этап уже..Тавровод писал(а):Да и по редукторам, такое дело что когда квадр сделан и ездит случается что блокировки нехватиет бывает проще построить квадр под другие редуктора чем внедрять редуктор в тот квадр что есть.
Re: проблема выбора донора для квадрика..
у нас детский квадрик без редуктора. просто ось. лично мне не нравится. с редуктором как-то удобней. ежели где застрял - давлю тормоз (он на задние колеса) и в итоге оба колеса начинают крутиться. пока такой способ выручалТавровод писал(а):У меня квадр заднеприводной и блокировки нехватает, заваривать редуктор нехочу потому-что считаю что на скорости управляемость плохая будет, а воткнуть другой редуктор это сложновато(много переделать прийдется)
Re: проблема выбора донора для квадрика..
плохо форум читали,тут йестъ один квадр с акп и всъо у него вродебы работает.
Re: проблема выбора донора для квадрика..
ключевая фраза - вроде бы.andis писал(а):плохо форум читали,тут йестъ один квадр с акп и всъо у него вродебы работает.
тему про дизельный квадр я прочитал. все вроде бы работает, но человек задумывался про мкпп...
имхо таки буду мкпп ставить.