перевод с карбона на инж
Модератор: User buggy
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
перевод с карбона на инж
Затеял бюджетьненько установить на мотор 1.3 инжектор,нашел масл насос с отливкой под ДПК, рессивер с коллектором и дросселем,рампу,крышку за место бензонасоса. Отдадут всю проводку с датчиками от старой 2115 1.5л и мозгами скорее всего. Вопрос нужен ли тройник под термостат? Может закрепить датчик температуры в другое место? и не подключать подогрев дросселя?Не будет ли обмерзания если мотор внутри вездехода. И вообще можно ли добиться хорошей экономии топлива с таким небольшим мотором?Что думается если поставить инжекторный шкив на карбовый генер?
делай хорошо! х-во само получится!!!
Re: перевод с карбона на инж
А когда это объём мотора у нас стал показателем экономичности? Разве что только в рекламе.
Re: перевод с карбона на инж
Если Вы думаете, что 1300 мотор поедет сразу с прошивкой от 1500, то Вы глубоко заблуждаетесь. Есть кому мотор откатывать?
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: перевод с карбона на инж
По логике чем меньше мотор тем меньше кушает,Вот для сравнения мотор от волги обьемом 2.4 ест больше чем двигатель фирмы лифан от мотоблока! (вроде бы...,но я могу заблуждаться,за истину не принимать).Вот батя говорил что были бензовые УРАЛЫ сельхозники с расходом 100 на 100, а у меня мопед дельта (ножное переключение передач ,что очень важно) с кубатурой 50 кубиков ел 1.5 л на сотку. Сельхозник возил по 7 тонн, мопед по 0.07тонн, чтоб перевести мне этот тоннаж на рассояние 100 км мне надо сьездить 100 раз .Итого 100*1.5=150 литров. :kez_11: ВЫ ПРАВЫ : ЧЕМ МЕНЬШЕ ОБЬЕМ ТЕМ БОЛЬШЕ РАСХОД!RusWin писал(а):А когда это объём мотора у нас стал показателем экономичности? Разве что только в рекламе.
Последний раз редактировалось владимир 122 Вт янв 13, 2015 12:37 am, всего редактировалось 1 раз.
делай хорошо! х-во само получится!!!
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: перевод с карбона на инж
Спасибоalkozlov писал(а):Если Вы думаете, что 1300 мотор поедет сразу с прошивкой от 1500, то Вы глубоко заблуждаетесь. Есть кому мотор откатывать?

делай хорошо! х-во само получится!!!
Re: перевод с карбона на инж
Классно Володя про расход топлива разложил ))).
Re: перевод с карбона на инж
у меня был уаз патриот с мотором 2,7 ел 18-20 на сотню, теперь у меня авто с двиглом 5,7 ест 18-20 на сотню, как ни крути для бензинового мотора 330-380 гр. на кВт/час вынь-полож...владимир 122 писал(а): По логике чем меньше мотор тем меньше кушает
Re: перевод с карбона на инж
даkoswin писал(а):Классно Володя про расход топлива разложил ))).

старайся делать лучше, чем можешь (с)
Re: перевод с карбона на инж
не сельхозник он, военник..., и бензин только 93, а не 80 как на всех остальных авто от Советской армии, сколько я етого бензина на самогон поменял в бытность службы в автобате.... :russian:владимир 122 писал(а):RusWin писал(а):.Вот батя говорил что были бензовые УРАЛЫ сельхозники : ЧЕМ МЕНЬШЕ ОБЬЕМ ТЕМ БОЛЬШЕ РАСХОД!



В жизни всё временно…
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
- Sanek18rus
- Гипер маршал
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: Вт май 07, 2013 6:08 pm
Re: перевод с карбона на инж
по карбюратору винт качества влияет на хх,раз он не отзываеться на регулировку, то либо забит канал, подсос воздуха, не плотно стоит главный топливный жиклер эл клапан, на расход уже влияют жиклеры , и если есть провал при открытии второй камеры, значит стоят не правильно эмульсионые трубки,и т.д
- Alexandr_Panov
- Супер техник
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: Вт фев 11, 2014 8:59 pm
Re: перевод с карбона на инж
я термостат в принципе выкинул, с помпы пошел отвод на нижний бачок, из этого отвода штуцер на дроссель.
выход с головки оставил стандартный карбюраторный, там есть выступ небольшой, просверлил и нарезал резьбу под датчик температуры, два выхода(большой и маленький заглушил) третий пошел на верхний бачок радиатора, в трубе тоже штуцер на дросель. греется все отлично и быстро
выход с головки оставил стандартный карбюраторный, там есть выступ небольшой, просверлил и нарезал резьбу под датчик температуры, два выхода(большой и маленький заглушил) третий пошел на верхний бачок радиатора, в трубе тоже штуцер на дросель. греется все отлично и быстро
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: перевод с карбона на инж
Спасибо за советы! Намечается свежее двигло 1.5 инж от 2110,подойдет ли мой стартер от 2108 с кпп под такой венец?
делай хорошо! х-во само получится!!!
Re: перевод с карбона на инж
коробка вроде должна подойти,а вот стартер нет.маховики с венцами разные.свой поставишь маховик и все должно стать
- Sanek18rus
- Гипер маршал
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: Вт май 07, 2013 6:08 pm
Re: перевод с карбона на инж
все правильно кпп встанет как родная, толька маховик поменять придется.pavlik писал(а):коробка вроде должна подойти,а вот стартер нет.маховики с венцами разные.свой поставишь маховик и все должно стать
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am