переходник от привода к редуктору. надо!
Модератор: User buggy
переходник от привода к редуктору. надо!
Привет всем! если не затруднит, киньте ссылками кто и как состыковывал восьмые привода с хвостовиком вазовского обрезанного редуктора, и может ли кто изготовить переходник под заказ за денежку? Очень надо!
В жизни всё временно…
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Re: переходник от привода к редуктору. надо!
так это!! состыковывают через шарнир который меняют на НИВЕ от раздатки вместо крестовины и ОКа-привод...я понял про что ты говорил!
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: переходник от привода к редуктору. надо!
Скажи, что с чем соединять будешь, может есть готовые решения...ak68 писал(а):Привет всем! если не затруднит, киньте ссылками кто и как состыковывал восьмые привода с хвостовиком вазовского обрезанного редуктора, и может ли кто изготовить переходник под заказ за денежку? Очень надо!
Re: переходник от привода к редуктору. надо!
Привет! самое банальное что есть у нас на форуме, 08 коробку с редукторами классики, :boast: хочу готовое решение, а лучше саму деталь...., Андрей. как у Вас не получится т.к. диф надо сохранить... причем склоняюсь к переходнику у редуктора , привод он тоньше чем кардан....
В жизни всё временно…
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Re: переходник от привода к редуктору. надо!
Тебе чтоб скорость была не как у трактора 30-40км/ч....поставь 2 редуктора от субару легаси ил от форестера...порядка 4,5-6000 рублей стоят...там пара стоит 3,5 и соответственно в коробке тоже пару по скоростнее поменять!
Re: переходник от привода к редуктору. надо!
чего то я туплю, у оки и 08 шлицы на палках разные ведь? как я оковский привод в кпп 08 всуну?Двоешник писал(а):так это!! состыковывают через шарнир который меняют на НИВЕ от раздатки вместо крестовины и ОКа-привод...я понял про что ты говорил!
В жизни всё временно…
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Re: переходник от привода к редуктору. надо!
так в том то и дело что скорость не важна в принципе. (грузовичок)
В жизни всё временно…
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: переходник от привода к редуктору. надо!
А если сварить трубчатую палку 2109 и кусок кардана нивы?ak68 писал(а):Привет! самое банальное что есть у нас на форуме, 08 коробку с редукторами классики, :boast: хочу готовое решение, а лучше саму деталь...., Андрей. как у Вас не получится т.к. диф надо сохранить... причем склоняюсь к переходнику у редуктора , привод он тоньше чем кардан....
Вот Соломон на лунаходах показывал свои привода.
Re: переходник от привода к редуктору. надо!
Ну раз тебе скорость не важна...то надо 1 -08 привод и 1-Ока...концы перевариваешь как надо по длине и всё!!!ak68 писал(а):чего то я туплю, у оки и 08 шлицы на палках разные ведь? как я оковский привод в кпп 08 всуну?Двоешник писал(а):так это!! состыковывают через шарнир который меняют на НИВЕ от раздатки вместо крестовины и ОКа-привод...я понял про что ты говорил!
Re: переходник от привода к редуктору. надо!
Если честно то сварка этого узла меня все таки немного напрягает, грузовичек планируется для охоты, если что не так то не бросать же его с добычей! :angry2: Может в качестве переходника можно использовать 08 ступицу просверлив в ней отверстия под флянец, или просто добавить к нему переходное кольцо ?надо посмотреть на нее внимательнее, Варить кардан и шрус вместе не совсем правильно мне кажется, они же по разному работают. а сваривать привода для меня вообще страшный сон! если только заказывать где то кто умеет и располагает соответствующим оборудованием, токарка проще. И еще вопрос, как бы расположить водителя перед или над передней осью, причем используя только распространенные отечественные узлы...., сзади планируется двухрычажка, а спереди возможны варианты, хоть макферсон, тогда вообще проще поставить вазовскую рейку , только как быть с рулевым валом..., нужен угловой редуктор..., есть мысли?
В жизни всё временно…
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Re: переходник от привода к редуктору. надо!
:kez_11:ak68 писал(а): как бы расположить водителя перед или над передней осью, причем используя только распространенные отечественные узлы...., сзади планируется двухрычажка, а спереди возможны варианты, хоть макферсон, тогда вообще проще поставить вазовскую рейку , только как быть с рулевым валом..., нужен угловой редуктор..., есть мысли?
В жизни всё временно…
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Re: переходник от привода к редуктору. надо!
У твоего полнопривода мотор спереди или сзади?
Re: переходник от привода к редуктору. надо!
наверное ближе к сзади, или по середине.
В жизни всё временно…
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Re: переходник от привода к редуктору. надо!
Уточню - ремень ГРМ "смотрит" вперед или назад?
Re: переходник от привода к редуктору. надо!
назад
В жизни всё временно…
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….