Двигатель Казума 800 с вариатором и раздаточной КПП (L-H-N-R). Будет стоять по середине, как обычно.
Мосты Сузуки Джимни (кузов JB23) узкие 1320мм, с гл.парами 5,375.
Колеса ободрыши КФ-97 или авиационные диаметром 1040мм на дисках с двойным бедлоком, безкамерные. Пока нет ни тех, ни других.
Пространственная рама из разных труб и профилей.
Пружины ОКА задние 4 шт.
Амортизаторы Нива задние, либо УАЗ (пока не знаю что выбрать).
Хочется:
1. Предполагаемые габариты Д/Ш/В 3200/1840/1700.
2. Масса 750-800кг с лебедкой, компрессором и полным баком.
3. Уверенно держаться на воде с сухими сиденьями.
4. По проходимости и защищенности экипажа не должен уступать "Клещу". А по динамике и управляемости должен его превосходить.

Купил у Сайгака по старой цене двигатель с радиатором, запасным ремнем и воздушным фильтром.

Сразу же поменял опоры двигателя на более удобные и компактные (сайленты задних стоек ВАЗ 2109).


Примерил карданы Нивы.

Не нравится мне такой излом заднего кардана, похоже двигатель придется немного сместить вправо.

Сделаны фланцы под карданы из ступиц Тойоты Дуэт. За наводку спасибо товарищам Ed и Белый дом.


Сделал вот такую "птичку". Очень муторное занятие делать подобную раму из круглой трубы (бесшовка 42х3). Очень сложно ровно согнуть и ровно сварить. :wacko2: Но зато крепкая и сталистая. Верх будет из тонкостенных труб и профилей.
Пока все, продолжение следует...
