Страница 1 из 1
передняя подвеска ваз классика. Плюсы и минусы
Добавлено: Вс апр 05, 2015 11:58 pm
D1odessa
Добрый день. При создании передней подвески можно варить самому рычаги, а можно взять готовые решения. Какие плюсы и минусы геометрии подвески ваз классика??? Что можно и нужно исправлять???
Re: передняя подвеска ваз классика. Плюсы и минусы
Добавлено: Пн апр 06, 2015 12:52 am
wat
Смотря куда ставить, если просто машинка для покатушек-вполне себе подойдут.
Re: передняя подвеска ваз классика. Плюсы и минусы
Добавлено: Пн апр 06, 2015 8:05 am
D1odessa
wat писал(а):Смотря куда ставить, если просто машинка для покатушек-вполне себе подойдут.
машина для time attack. Чтобы на асфальте хорошо ехала. Просто подойдет или нет не тот отвнет на который надеялся. Хочется более техническпе плюсы и минусы геометрии готового решения
Re: передняя подвеска ваз классика. Плюсы и минусы
Добавлено: Пн апр 06, 2015 10:02 am
Ромарио666
подойдет , только будет просто некрасиво )
ну и рулевой редуктор на ней желательно заменить на рейку
Re: передняя подвеска ваз классика. Плюсы и минусы
Добавлено: Пн апр 06, 2015 12:58 pm
Bookvoed
Тогда рейку нужно подгонять по длине.
Re: передняя подвеска ваз классика. Плюсы и минусы
Добавлено: Пн апр 06, 2015 1:06 pm
lardmitry
Ну, на вкус и цвет, как говориться...
Мне мое нравиться.
Re: передняя подвеска ваз классика. Плюсы и минусы
Добавлено: Пн апр 06, 2015 9:24 pm
chekist
D1odessa писал(а):Добрый день. При создании передней подвески можно варить самому рычаги, а можно взять готовые решения. Какие плюсы и минусы геометрии подвески ваз классика??? Что можно и нужно исправлять???
У классически кулаков на токарке вал отрезал совсем.А с задней балки 09,ось обрезав дыры крепежа проточив, приварил на кулак классики с центром из 8 ки....
классические ступицы выкинул -стали 09 .Меньше гемора с подшипниками...
Re: передняя подвеска ваз классика. Плюсы и минусы
Добавлено: Пн апр 06, 2015 9:36 pm
Тавровод
У меня на квадре стоят на передней подвеске рычаги классики и кулаки. По кулакам у меня все нормально. Только суппорта нужно ставить 2109 а то от классики тяжелые и специфически сконструированы. Рычаги классики меня вообще разочаровали потому как верхний рычаг пошел трещинами в районе шаровой. Ездить с рычагом в трещинах стрёмно.
Re: передняя подвеска ваз классика. Плюсы и минусы
Добавлено: Вт апр 07, 2015 12:56 am
wat
Трещины могли пойти из-за неправильных углов работы рычагов, шаровые наверняка заламывало. У меня были взяты площадки под шаровые вместе с кулаками, багги двухместная + грузил на багажник в походы и на передние рычаги нагрузка была не хилая, но ничего не трескалось, изначально чётко надо ограничить амортизаторами ход отбоя, что бы излома на шаровых небыло, у многих наблюдаю в погоне за клиренсом шаровые на выворот.
Если машинка совсем простая и ход подвески делать небольшой, мне кажется заморачиваться с переделкой реек не стоит, ну будет немного подруливать, если скорость небольшая не страшно.
Какой двигатель то планируется?
Re: передняя подвеска ваз классика. Плюсы и минусы
Добавлено: Вт апр 07, 2015 4:11 pm
chekist
кулак классический отцентрован с двух сторон.Отрезаешь вал под ступицу напрочь. А на его место Предварительно нарезав резьбу м8 или м10 Вкручиваешь И привариваешь вал с задней ступицей 09 и вссё ОК Девяточный вал надо тоже проточить и срезать дыры крепежа...
Re: передняя подвеска ваз классика. Плюсы и минусы
Добавлено: Вт апр 07, 2015 6:15 pm
Тавровод
ДА нет у меня с шаровыми все нормально. Это походу просто рычаг невыдержал. ЛАдно у меня уже готовые самодельные рычаги лежат уже год нужно найти время и поставить новые.
А зачем на кулак от классики ставить ступицу с валом от 2109? Просто помоему и стандартный кулак классики вполне неплохой. Только суппорт тяжеловат.
Re: передняя подвеска ваз классика. Плюсы и минусы
Добавлено: Ср апр 08, 2015 9:07 am
Chydik
Bookvoed писал(а):Тогда рейку нужно подгонять по длине.
Вроде на какой-то классике видел рейку ставят от оды.