bubi писал(а):Понятно.
Я так понял , что передняя подвеска к задней не привязывалась.
Тогда посмотрим так - в нулевом положении передних рычагов ось колеса будет на уровне пола.
А задняя ? А задняя будет ниже на расстояние от центра выхода из коробки до оси крепления нижних поперечных рычагов к раме , те уровень пола будет завален на зад относительно уровня центров колес.
В дальнейшем придется задней подвеске задть доплнительный угол , чтоб выровнить горизонтальное положение авто , что потянет за собой угол работы приводов и рабочие ходы подвески.
Суть изгиба задней нижней поперечины в том , чтоб задать нужный угол установки продольного рычага относительно пола который положительно влияет на загрузку передней оси .
Смысл - в такой компоновке перед недогружен однозначно и можно догрузить за счет кинетических нагрузок от заднего моста , коротко - если крепление продольного заднего рычага к раме выше пола - грузим перед , если ниже - зад. При установке выше , в повороте ввалив оборотов нагрузка от оси воздействуя через рычаг будет стремиться опустить перед вниз. В Вашем случае разница высот это поглотит , будет эффект крепления на уровне пола.
Выход - опустить агрегат - незнаю , поднять крепления передних рычагов на разницу высот типа как на F1 -тоже , да еще задать непонятную геометрию подвески. Вобщем Вам решать , но больше склоняюсь к нормальной конструкции цапфы. Такая будет хорошо впаре с мостом. И если это будет Д3 заточенная даже под любительский кросс , все это надо учесть , так-как очень повлияет на поведение машины.
Успехов !
Все написанное про догрузку переда автомобиля задним продольным рычагом совершенно верно. Я и собираюсь задать продольным рычагом некоторый положительный угол относительно горизонта, дабы загрузить перед, как вы выразились с помощью кинетических нагрузок.
Тогда посмотрим так - в нулевом положении передних рычагов ось колеса будет на уровне пола
Здесь я немного не понял. Может вы хотели сказать, что ось колеса будет параллельно полу? И это будет верно.
Параллельно уровню пола будет и нижний поперечный рычаг задней подвески. Но ниже оси переднего колеса на величину 100 мм (от центра заднего колеса до нижнего рычага). В этом случае привода задних колёс будут работать в идеальных условиях-при нулевых положениях рычагов ось колеса коллиниарна оси приводов КПП.
Но каким образом геометрия передней подвески будет влиять на загруженность передка, я понять не могу.
Геометрия передней подвески связана с геометрией задней, мне кажется, только через центр крена и ось крена.
Так с этим вроде всё в порядке. Передний центр крена что-то 60 мм, задней подвески около 20мм. Можно сказать, что ось крена почти горизонтальна.
Ну как то так. Хотя я могу ошибаться. Если я не прав, дайте плиз, ссылку на литературу. Хотя в дебри теории лезть не хочется.
