вопрос по редукторам

Трансмиссии 4х4 и 4х2. Двигатели 2-х и 4-х тактные, электро и нетрадиционные.

Модератор: User buggy

miwkaxxx
Интересуюсь
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Чт янв 09, 2014 9:46 am

вопрос по редукторам

Сообщение miwkaxxx »

имеется два редуктора со скорпа, 3.64 заварен, и 3,62 на перед.
не слишком ли велика разница в передаточных??? сильно ли будет влиять на накат.??
коробка будет с переднеприводного ваза. без завареного дифа.
колеса планируются 14 радиуса, максимум 15 го.
Аватара пользователя
vovka
Гипер маршал
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2014 9:56 pm

Re: вопрос по редукторам

Сообщение vovka »

Перед будет подгребать, это хорошо. При условии отсутствии в коробке блокировки накат будет нормальный. Во всяком случае, он упадет не сильно, особенно по прямой. В повороте заваренный задний диф будет существенно тормозить машину, и тем ощутимее, чем шире колея задних колес.
старайся делать лучше, чем можешь (с)
Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: вопрос по редукторам

Сообщение Андрей 318 »

Если диф в кпп не заварен, то никаких проблем не будет, ни с накатом, ни с износом.
Даже если заварить, то разницу в 0,5 % почувствовать тоже не просто.
Если уж совсем покоя не дает эта разница, то можно колеса качать не одинаково, а по статическому радиусу.
miwkaxxx
Интересуюсь
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Чт янв 09, 2014 9:46 am

Re: вопрос по редукторам

Сообщение miwkaxxx »

тогда по редукторам ясно. спс.


спрошу здесь по поводу задних рычагов.... можно ли на заднем нижнем рычаге оставить шаровую??? (кулаки с 8ки) или надо делать на болту через пару сайлентов??
Аватара пользователя
ruslan oppozit
Гипер маршал
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 8:27 pm

Re: вопрос по редукторам

Сообщение ruslan oppozit »

Я оставлял шаровую никаких проблем.
Аватара пользователя
vovka
Гипер маршал
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2014 9:56 pm

Re: вопрос по редукторам

Сообщение vovka »

miwkaxxx писал(а):можно ли на заднем нижнем рычаге оставить шаровую??? (кулаки с 8ки) или надо делать на болту через пару сайлентов??
если упор пружины будет в нижний рычаг, то лучше через сайленты/ШС-ки, если нет, то оставляй
старайся делать лучше, чем можешь (с)
Аватара пользователя
ruslan oppozit
Гипер маршал
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 8:27 pm

Re: вопрос по редукторам

Сообщение ruslan oppozit »

vovka писал(а):
miwkaxxx писал(а):можно ли на заднем нижнем рычаге оставить шаровую??? (кулаки с 8ки) или надо делать на болту через пару сайлентов??
если упор пружины будет в нижний рычаг, то лучше через сайленты/ШС-ки, если нет, то оставляй
Согласен наблюдал такое на шестёрке тестя)
Аватара пользователя
ruslan oppozit
Гипер маршал
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 8:27 pm

Re: вопрос по редукторам

Сообщение ruslan oppozit »

Как то раз вырвало её ко всем чертям)
PuMA
Адепт
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2014 6:50 pm

Re: вопрос по редукторам

Сообщение PuMA »

спрошу тут.
ищу редуктора с как можно меньшим передаточным.
кто что посоветует? продаванам пофиг. про передаточное даже не слыхали..
в общем чего искать? от какой авто?
Аватара пользователя
rof
Адепт
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Чт янв 22, 2015 11:38 am

Re: вопрос по редукторам

Сообщение rof »

Я взял от Тойоты калдины по 3500 за шт. Передаточное 2,9. Смотрел еще от какой-то Бэхи, там 2,6, но ценник гораздо выше.
Давали мне ссылку вот такую - http://eastterminal.ru/catalogs/1/sections/599?p=8. Там можно поискать редуктор
Палка, палка, огуречик - вот и вышел человечек!!!
Аватара пользователя
rof
Адепт
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Чт янв 22, 2015 11:38 am

Re: вопрос по редукторам

Сообщение rof »

Торсен от той же калдины у нас за 10 тр можно найти. В планах потом поменять задний редуктор на такой и будет вообще красота
Палка, палка, огуречик - вот и вышел человечек!!!
Gur
Интересуюсь
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 10:46 pm

Re: вопрос по редукторам

Сообщение Gur »

Добрый день не подскажите плиз редуктор с ауди квадра задний с блокой длинный второго поколения какие передаточные числа у них бывают.
Уже второй день не могу найти на форуме табличку или ссылку, пересмотрел тему АНДИСа но так и не нашёл.
И ещё вопросик ни кто не пытался его укоротить, у нас их ещё их можно найти а вот старинных коротких уже нетhttp://audi-b4.5go.ru/html/1_4.htm
на самом редукторе надпись 017 525 053 14(возможно за место цифры 14 стоит символ М), на корпусе хвостовика(на удлинителе) надпись MWK 2.1, а также 01Н 525085
в личку пока ещё ни кому не писал. Заранее всем откликнувшися спасибо буду ждать, на выходные на шрот за вторым.
Вложения
audi-80-quattro-b4-rear-differential-housing-and-lock.jpg
audi-80-quattro-b4-rear-differential-housing-and-lock.jpg (11.57 КБ) 19755 просмотров
Аватара пользователя
Taras
Супер техник
Сообщения: 369
Зарегистрирован: Вт авг 17, 2010 3:05 am

Re: вопрос по редукторам

Сообщение Taras »

От ауди квадро б3 бывают 4.11 и 4.55 нужно искать от 80,90, купе - они короткие (примерно 40см. В длину, а от 100,200 они подлинее, примерно 60см.

Изображение
Кто то с форума мне скидывал маркировки и их пепедаточное, где стоит буква к - эти короткие! У меня AEC, за 2 редуктора отдал примерно 80$. Кстати с передаточным 4.11 более распространённие чем 4.55, что нам на руку;)))
квадроцикл из Днепр МТ 11
http://www.forum.buggy-plans.ru/viewtop ... =25&t=6340
Изображение
Аватара пользователя
Taras
Супер техник
Сообщения: 369
Зарегистрирован: Вт авг 17, 2010 3:05 am

Re: вопрос по редукторам

Сообщение Taras »

А и по идее тот удлинитель что на фото должен без проблем отсоединятся... По крайнер мере у меня с торца от приводного фланца есть 4 остверствия с резьбой на корпусе к которым удлинитель наверное и прикручивался;)
квадроцикл из Днепр МТ 11
http://www.forum.buggy-plans.ru/viewtop ... =25&t=6340
Изображение
Аватара пользователя
vovka
Гипер маршал
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2014 9:56 pm

Re: вопрос по редукторам

Сообщение vovka »

Taras писал(а):Кстати с передаточным 4.11 более распространённие чем 4.55, что нам на руку;)))
Спешу расстроить, надо бы по-меньше, идиал наверно 1 к 1 или 1 к полутора.
старайся делать лучше, чем можешь (с)
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия и силовой агрегат.»