Набросал небольшую схему передней подвески. Поворотный кулак и ступица 2107. Но накопилось много вопросов. Нуждаюсь в советах.
Какой должен быть развал при максимальном нижнем положении? По моим расчетам получается отрицательный в районе -3 град.
Если делать подвеску на резиновых втулках от нижнего рычага ВАЗ 2108, будет ли она работать, проворачивается ли резина в металле, или лучше искать полиуретановые или другой материал?
Какие использовать амортизаторы? Самый большой ход из недорогих (найденных мною) у ГАЗели max/min 585/360мм.
Ссылка на калькулятор подвески:
http://www.racingaspirations.com/mods/dxrgukbz
Нуждаюсь в конструктивной критике по передней подвеске.
Модератор: User buggy
Re: Нуждаюсь в конструктивной критике по передней подвеске.
думаю что расстояние между точек крепления у верхнего и нижнего рычага в центре надо делать меньше чем между шаровыми .
В жизни всё временно…
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Re: Нуждаюсь в конструктивной критике по передней подвеске.
А что это даст?ak68 писал(а):думаю что расстояние между точек крепления у верхнего и нижнего рычага в центре надо делать меньше чем между шаровыми .
Re: Нуждаюсь в конструктивной критике по передней подвеске.
а что такое центр крена?
Грамотность вывода зависит от:
-количества необходимой информации,
и способности её обьективной оценки!
-количества необходимой информации,
и способности её обьективной оценки!
Re: Нуждаюсь в конструктивной критике по передней подвеске.
А к чему будут крепиться амортизаторы ?
Рулевой механизм в таких размерах есть ?
Рулевой механизм в таких размерах есть ?
Re: Нуждаюсь в конструктивной критике по передней подвеске.
С амортизаторами буду на выходных думать. Думаю к нижнему рычагу на расстоянии 2/3 от оси вращения. Думаю использовать рулевую рейку от 2108, буду удлинять рулевые тяги.bubi писал(а):А к чему будут крепиться амортизаторы ?
Рулевой механизм в таких размерах есть ?
Re: Нуждаюсь в конструктивной критике по передней подвеске.
Чуть разобрался что такое центр крена. Насколько я понял желательно, что-бы центр крена был близок к центру тяжести. Как определить положение центра тяжести для конкретного случая. Это нетривиальная задача. Поделитесь наработками. Рассматривая форум заметил что у многих расстояния между осями поворота рычагов равны расстоянию между шаровыми.
Re: Нуждаюсь в конструктивной критике по передней подвеске.
задачи т.с.?
Грамотность вывода зависит от:
-количества необходимой информации,
и способности её обьективной оценки!
-количества необходимой информации,
и способности её обьективной оценки!
Re: Нуждаюсь в конструктивной критике по передней подвеске.
Если я понял т.с. это транспортное средство?IIIym писал(а):задачи т.с.?
Если так то планирую прогулки по пересеченной местности. Но как говорится "Лучшее враг хорошего", или "Делай хорошо, плохо само получится" стараюсь по возможности хорошо.
Re: Нуждаюсь в конструктивной критике по передней подвеске.
вообще,расчет подвески(постоянный поиск компромиссов), правильней начинать с характеристик колеса.в частности такой показатель как "увод",в некоторой степени и влияет на величину изменения развала при ходе подвески.а отсутствие крена в повороте (центр масс совпадает с центром крена) не даёт возможности изменять этот самый развал.в принципе вся геометрия подвески(а взаимосвязанных показателей огромное количество) и служит для обеспечения максимального пятна контакта и управляемости.
Грамотность вывода зависит от:
-количества необходимой информации,
и способности её обьективной оценки!
-количества необходимой информации,
и способности её обьективной оценки!