Приветствую всех форумчан!
Представляю вашему вниманию переделку мотоцикла. Хотел сначала трицикл, даже тему создал здесь, но потом мне порекомендовали посмотреть пару ссылок и я передумал о трицикле :)
Шина низкого давления. 635 мм диаметр, 280 мм ширина. Диск штампованный, разваренный, 12", 4х100.
Передаточное снизил. Если по паспорту на родном колесе заявлено 100 км/ч, то сейчас новое колесо пойдет не более 85 км/ч.
На первой передаче на холостом ходу скорость 2 км/ч.
Переделка делалась с приорететной целью обмена на другой, более "законный" мотоцикл. Скажем так, это коммерческий вариант. :) Ирбис ТТР-125 считается "спорт-инвентарь" и по дорогам на нем ездить нельзя. А ездить по грязям мне все-таки исключительно не нравиться. Хочу простой мотоцикл, ездить на дачу.
Задних тормозов нет. На родном колесе я ими не пользовался ни разу и эта работа подразумевает быструю смену "кастом"варианта на родной. Тормозная машинка на родном маятнике стоит в сборе с колесом. Для замены буквально 2 болта маятник, 1 болт амортизатор. Минут 15 нужно.
Ранее сделал на мотоцикле ну просто крайне необходимую вещь. Ручка на конце рамы. Перемещать, вытаскивать, поднимать и толкать просто волшебно удобно!
Мотоцикл Ирбис ТТР-125 с ШНД 28 см
Модератор: User buggy
Re: Мотоцикл Ирбис ТТР-125 с ШНД 28 см
Не знаю как на счет 100км/ч по паспорту, у меня ттр больше 85 по gps не едет))
Re: Мотоцикл Ирбис ТТР-125 с ШНД 28 см
А вообще в чем смысл переделки. Если бы передаточное число поменять - на промвале звезду побольше поставить, а так как я понимаю пч не изменилось? А только еще сложнее крутить стало из-за лишней цепи и большого колеса. У ТТР 125 моторчик слабый и спасает только легкий вес 73 кг.
Re: Мотоцикл Ирбис ТТР-125 с ШНД 28 см
отвечу за автора.
смысл в том что на такой задней покрыхе увеличивается площадь контакта с поверхностью и мотик не роет песок или болото, а просто ровно едет. там где нет слабых грунтов, там все как обычно...
смысл в том что на такой задней покрыхе увеличивается площадь контакта с поверхностью и мотик не роет песок или болото, а просто ровно едет. там где нет слабых грунтов, там все как обычно...
старайся делать лучше, чем можешь (с)
Re: Мотоцикл Ирбис ТТР-125 с ШНД 28 см
Все верно, спасибо vovka.
И передаточное поменяно нормально. У меня он тоже больше 80кмч по жпс на родном колесе не ехал. Звезда 16 зубов. Может по паспорту и будет 100 кмч, но только на максимально возможной 19 зубой. На 16 зубой предел 80. 16 идет с завода. В свободной продаже звезды 13-14-15-16-17-18-19. Я считал из расчета родной звезды, с учетом изменения диаметра колес.
Но раз в паспорте заявляют 100, то я заявляю 80! :) Цифры передаточных могу и сказать, но в целом, в сравнение с родным колесом- увеличение тяги и падение скорости составляет 20%.
И передаточное поменяно нормально. У меня он тоже больше 80кмч по жпс на родном колесе не ехал. Звезда 16 зубов. Может по паспорту и будет 100 кмч, но только на максимально возможной 19 зубой. На 16 зубой предел 80. 16 идет с завода. В свободной продаже звезды 13-14-15-16-17-18-19. Я считал из расчета родной звезды, с учетом изменения диаметра колес.
Но раз в паспорте заявляют 100, то я заявляю 80! :) Цифры передаточных могу и сказать, но в целом, в сравнение с родным колесом- увеличение тяги и падение скорости составляет 20%.
-
- Гипер маршал
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 8:03 pm
Re: Мотоцикл Ирбис ТТР-125 с ШНД 28 см
ездовое видео бы посмотреть , где был бы понятен смысл переделки )
Re: Мотоцикл Ирбис ТТР-125 с ШНД 28 см
да, желательно сначала со стандартным колесом, а потом с новой конструкцией, для наглядности =)
старайся делать лучше, чем можешь (с)
Re: Мотоцикл Ирбис ТТР-125 с ШНД 28 см
Ну... вообще-то я ничего и не изобретал.
Проходимость увеличена просто колосально. Зачем видео? Его и так полно по этой теме.
Или тут есть кто-то, кто сомневается в возможностях пневматиков???
Видео даже с ИрбисомШНД на ютубе тоже есть.
Полноприводные мопеды есть видео очень много. Полноприводные сначала едут на моноприводе, вот такая же проходимость.
Только у этого вес 85 кг. Я один его поднимаю.
Ну, ...и выглядеть стал "повзрослее".
А исполнение и дизайн с наклейками просто на высоте. Никто не верит, что самодел.
А вы видео видео. :)
Проходимость увеличена просто колосально. Зачем видео? Его и так полно по этой теме.
Или тут есть кто-то, кто сомневается в возможностях пневматиков???
Видео даже с ИрбисомШНД на ютубе тоже есть.
Полноприводные мопеды есть видео очень много. Полноприводные сначала едут на моноприводе, вот такая же проходимость.
Только у этого вес 85 кг. Я один его поднимаю.
Ну, ...и выглядеть стал "повзрослее".
А исполнение и дизайн с наклейками просто на высоте. Никто не верит, что самодел.
А вы видео видео. :)