Полубагги из Маджентиса
Модератор: User buggy
Полубагги из Маджентиса
Давно периодически загорался идеей, а тут при очередном обострении на авто.ру увидел почти идеальный вариант - битый в бочину и перевернутый Маджентис, двухлитровый, свежий - 2010, но блин на МКПП, хотелось автомат - проще переключение сделать, комфортнее покатушки. Вся морда целая, до гаража доехал потихоньку своим ходом около 30 км.
Полтора месяца пилил и продавал запчасти, кромсал проводку, читал форум, никак не мог зарегистрироваться :black_eye: На настоящий момент стоит в гараже передняя часть - лонжероны, подрамник, двиг, кпп - все по сути досталось бесплатно, т.к. продал уже на бОльшую сумму, чем купил машину целиком - очень повезло :dance3:
На первом этапе все это станет задней частью багги - боюсь, полное строительство с самодельной задней частью затянется и достанет, не успею доделать до весны... Лучше потом когда силы появятся сделать вторым этапом.
Попутно с распилом покупал запчастюли, мастырил "пуансоны" для трубогиба - домкрата :blush2: Гнет большим радиусом на 90гр. неплохо..
На перед взял у товарища кулаки от галанта - под имеющиеся у меня ступицы и диски тормозные от него же, а также несколько комплектов колес 5х114 )
В кулак с доработкой вошла шаровая с классики, в качестве верхней планируется наконечник с волги, отверстие уже доработал - конус не идеальный, но самой широкой частью палец как раз садится..
товарищ привез вчера кусок фанеры 20-ки, на нем сегодня прикинул пол багги, фото пока никаких нет..
Есть мысль внедрить и торпедо с донора с панелью приборов.. .правда, так и не смог сохранить там тахометр - слишком хитро как-то сигнал с ЭБУ идет, по схеме не прослеживается Колонка регулируемая, руль, сиденья с него же.. На перед (который будет задом) вместо жестючих родных пружин планирую либо что-то подбирать (пока нашел более-менее подходящие по размеру всего на 1,25 мм тоньше пруток - имхо жестко будет..), либо задние с донора - колхозить с верхней чашкой.. Эбу двигателя под капотом, проводки тянуть минимум - на бензонасос с датчиком, на панель приборов, да к замку зажигания..
пока все :boast:
Полтора месяца пилил и продавал запчасти, кромсал проводку, читал форум, никак не мог зарегистрироваться :black_eye: На настоящий момент стоит в гараже передняя часть - лонжероны, подрамник, двиг, кпп - все по сути досталось бесплатно, т.к. продал уже на бОльшую сумму, чем купил машину целиком - очень повезло :dance3:
На первом этапе все это станет задней частью багги - боюсь, полное строительство с самодельной задней частью затянется и достанет, не успею доделать до весны... Лучше потом когда силы появятся сделать вторым этапом.
Попутно с распилом покупал запчастюли, мастырил "пуансоны" для трубогиба - домкрата :blush2: Гнет большим радиусом на 90гр. неплохо..
На перед взял у товарища кулаки от галанта - под имеющиеся у меня ступицы и диски тормозные от него же, а также несколько комплектов колес 5х114 )
В кулак с доработкой вошла шаровая с классики, в качестве верхней планируется наконечник с волги, отверстие уже доработал - конус не идеальный, но самой широкой частью палец как раз садится..
товарищ привез вчера кусок фанеры 20-ки, на нем сегодня прикинул пол багги, фото пока никаких нет..
Есть мысль внедрить и торпедо с донора с панелью приборов.. .правда, так и не смог сохранить там тахометр - слишком хитро как-то сигнал с ЭБУ идет, по схеме не прослеживается Колонка регулируемая, руль, сиденья с него же.. На перед (который будет задом) вместо жестючих родных пружин планирую либо что-то подбирать (пока нашел более-менее подходящие по размеру всего на 1,25 мм тоньше пруток - имхо жестко будет..), либо задние с донора - колхозить с верхней чашкой.. Эбу двигателя под капотом, проводки тянуть минимум - на бензонасос с датчиком, на панель приборов, да к замку зажигания..
пока все :boast:
Re: Полубагги из Маджентиса
ну по поводу жесткость пружин... не выкидывай стандартные - по опыту обычно мало жесткости...
а так - с началом, наверно?
а так - с началом, наверно?
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
Re: Полубагги из Маджентиса
ну под массой остатка кузова и двига с кпп они вообще почти не прожимаются )) Так то машина весила более полутора тонн.. Ездить на вывернутых сайлентах и приводах без отбоя - зачем это надо? )
Толщина прутка 14,5, и витков мало - 4-5 наверно.
Задние - 12 или 12,5 и витков поболее
Толщина прутка 14,5, и витков мало - 4-5 наверно.
Задние - 12 или 12,5 и витков поболее
Re: Полубагги из Маджентиса
Простите, а что такое полубагги?
Есть эскизы/наброски/чертежи?
Есть эскизы/наброски/чертежи?
старайся делать лучше, чем можешь (с)
Re: Полубагги из Маджентиса
я надеялся, что в первом посте все понятно разъяснил )
Полу - потому что задняя часть будет стоковая часть с донора, а пассажирский отсек и передняя часть - уже "багги" :biggrin:
Сейчас, на данном этапе есть вопрос - хочу оставить родной бак с донора, он пластиковый и почти плоский. Думаю - либо ставить его под сиденьями, но тогда посадка будет очень высокая, высота бака - чуть более 30 см, либо ставить его над двигателем, либо все же искать того, кто сварит бак... Что делать? От этого зависит какой пол делать, т.е. стопорит сейчас все дело.
Полу - потому что задняя часть будет стоковая часть с донора, а пассажирский отсек и передняя часть - уже "багги" :biggrin:
Сейчас, на данном этапе есть вопрос - хочу оставить родной бак с донора, он пластиковый и почти плоский. Думаю - либо ставить его под сиденьями, но тогда посадка будет очень высокая, высота бака - чуть более 30 см, либо ставить его над двигателем, либо все же искать того, кто сварит бак... Что делать? От этого зависит какой пол делать, т.е. стопорит сейчас все дело.
Re: Полубагги из Маджентиса
Пожалуй подпишусь.
Re: Полубагги из Маджентиса
а зачем бак варить? расширительный бак для систем отопления весьма спасает.trulon$o писал(а):я надеялся, что в первом посте все понятно разъяснил )
Полу - потому что задняя часть будет стоковая часть с донора, а пассажирский отсек и передняя часть - уже "багги" :biggrin:
Сейчас, на данном этапе есть вопрос - хочу оставить родной бак с донора, он пластиковый и почти плоский. Думаю - либо ставить его под сиденьями, но тогда посадка будет очень высокая, высота бака - чуть более 30 см, либо ставить его над двигателем, либо все же искать того, кто сварит бак... Что делать? От этого зависит какой пол делать, т.е. стопорит сейчас все дело.
к тому же пластиковый на багги..... хм...
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: Полубагги из Маджентиса
Простите что не по теме.После того как прочитал задание у взорванного мозга пришла мысль: а не передумает ли он делать" полубагги"пообщавшись с народом,у нас почти все консервативные.
делай хорошо! х-во само получится!!!
Re: Полубагги из Маджентиса
в смысле передумает совсем или передумает делать "полу"? ))
1 этап - сделать "полу" - т.к. я не хочу не рассчитать свои силы и бросить все на полпути
2 этап - возможное превращение "полу" в полноценное багги - но это если что-то устраивать не будет и руки будут чесаться.
Пока буду делать так, как задумано.
на фото текущее положение + фото бака с донора + кулак поворотный
сгодились петли багажника с донора )
1 этап - сделать "полу" - т.к. я не хочу не рассчитать свои силы и бросить все на полпути
2 этап - возможное превращение "полу" в полноценное багги - но это если что-то устраивать не будет и руки будут чесаться.
Пока буду делать так, как задумано.
на фото текущее положение + фото бака с донора + кулак поворотный
сгодились петли багажника с донора )
Re: Полубагги из Маджентиса
а фланец под насос приделать не надо?PuMA писал(а): а зачем бак варить? расширительный бак для систем отопления весьма спасает.
к тому же пластиковый на багги..... хм...
Re: Полубагги из Маджентиса
Не пойму что все таки хочет автор темы, раму нужно делать полностью и на нее ставить все с донора, размеры родных креплений подвески под рукой. Двигатель похож на церато2, доводилось свою разбирать самостоятельно
Re: Полубагги из Маджентиса
Всем привет!
Что-то все тут .
Что-то все тут .
Re: Полубагги из Маджентиса
думаю можно использовать бак с инжекторной "классики", токо надо померить давление в рампе...trulon$o писал(а): Сейчас, на данном этапе есть вопрос - хочу оставить родной бак с донора, он пластиковый и почти плоский. Думаю - либо ставить его под сиденьями, но тогда посадка будет очень высокая, высота бака - чуть более 30 см, либо ставить его над двигателем, либо все же искать того, кто сварит бак... Что делать? От этого зависит какой пол делать, т.е. стопорит сейчас все дело.
в случае использования любой другой подходящей емкости, можно установить подвесной насос от волги
что касается расположения бака, вероятно надо его лепить вперед у передней оси. тоже самое касается акб, так лучше развесовка будет
старайся делать лучше, чем можешь (с)
Re: Полубагги из Маджентиса
а с регулятором давления как? Он на насосе вроде..
И..Вопрос к гуру - нижние передние рычаги из трубы 3/4 достаточно будет сделать? А то смотрю, что у некоторых вроде трубы толше )
И..Вопрос к гуру - нижние передние рычаги из трубы 3/4 достаточно будет сделать? А то смотрю, что у некоторых вроде трубы толше )
Re: Полубагги из Маджентиса
Регулятор можно поставить в бак, подключив к нему обратку. На классическом баке, кажысь, ужо все зделото ) Надо только выяснить, какое давление требуется для нармальной работы маджентиса, может не будет хватать, или наоборот переливать вазовский насос.
А чо там с гуром? Берешь и ставишь его... Трубы, если есть, бери потолше, но и 3/4 подойдут. Для первой то полу...
;)
А чо там с гуром? Берешь и ставишь его... Трубы, если есть, бери потолше, но и 3/4 подойдут. Для первой то полу...
;)
старайся делать лучше, чем можешь (с)