4х4 Донор Сузуки 1.3
Добавлено: Вт дек 01, 2015 4:05 pm
Всем привет!!! Ровно год готовился к созданию 4х4. Была куча проектов .
В нашей местности Болот НЕТ. Посему вес не имеет значения.
Склоны, Речки, Ручьи, Узкие дороги с глубокой колеей, по 30км до мест рыбалки, из них по рекам 15%.
Решено делать в ширину стандартной колеи, так как на стандартном Квадре измотаешься пока едешь, балансируя то по левой, то по правой бровке а в слякоть валишься в нее.
Бюджет 60-70 кило рублей.
Донор и Запчасти.
Занимаемся ремонтом Японского Автопрома, поэтому с чем имеем дело то и используем.
Выбор пал на- быстрота замены и доступность узлов для нашего региона.
Определились с донором это Сузуки с двигателем 1.3,АКПП,Электроусилитель.
Его Ждали 7 месяцев и вот купили за 25 кило рублей. Перевертыш на ходу с пробегом 90т 2004г в.
С него Использовали ДВС,АКПП, Ступицы, Привода, Панель приборов, Рулевая колонка, Электроусилитель, Рейка, Бак, Радиатор, Вакумник с главным, Выпускной весь, проводка, компы и куча мелочей.
Теперь что и как.
ДВС 1.3, Коробка Автомат селектор на рулевой колонке.
Зад.
Редуктора задние Митсубиси РВР просто у нас их тьма. Передаточное 3.07 и на них 3 фланца.
Привода для них В сборе купили 6 шт по 450 рупий за шт.
Внутренний шрус шариковый.
В нашей местности Болот НЕТ. Посему вес не имеет значения.
Склоны, Речки, Ручьи, Узкие дороги с глубокой колеей, по 30км до мест рыбалки, из них по рекам 15%.
Решено делать в ширину стандартной колеи, так как на стандартном Квадре измотаешься пока едешь, балансируя то по левой, то по правой бровке а в слякоть валишься в нее.
Бюджет 60-70 кило рублей.
Донор и Запчасти.
Занимаемся ремонтом Японского Автопрома, поэтому с чем имеем дело то и используем.
Выбор пал на- быстрота замены и доступность узлов для нашего региона.
Определились с донором это Сузуки с двигателем 1.3,АКПП,Электроусилитель.
Его Ждали 7 месяцев и вот купили за 25 кило рублей. Перевертыш на ходу с пробегом 90т 2004г в.
С него Использовали ДВС,АКПП, Ступицы, Привода, Панель приборов, Рулевая колонка, Электроусилитель, Рейка, Бак, Радиатор, Вакумник с главным, Выпускной весь, проводка, компы и куча мелочей.
Теперь что и как.
ДВС 1.3, Коробка Автомат селектор на рулевой колонке.
Зад.
Редуктора задние Митсубиси РВР просто у нас их тьма. Передаточное 3.07 и на них 3 фланца.
Привода для них В сборе купили 6 шт по 450 рупий за шт.
Внутренний шрус шариковый.