Задумал сделать приставки к своему старенькому кроссовому мотоциклу дающие возможность превращать его в квадроцикл, при этом не портя раму. На сегодняшний день сделана примерно половина, но уже возможно ездить-сегодня совершил пробный выезд на трех колесах.
Колесные диски Тульские, между колесными тарелочками установлена цилиндрическая проставка ширина 73 толщиной 3, на стяжных болтах стоят втулки-распорки, болты 10*100, между колесным диском и ступицей стоит большая план-шайба толщиной 6 - собственно за нее колесо и крепится. Резина также Тульская, бедная, раздутая как мячик, протектор я проредил чтобы не так забивался грязью, слегка повысив проходимость.
Да, сами, и получился очень удачно. Использовал листовую сталь 0,8мм из старого холодильника, варили аргон сваркой. Размеры близки к мотобольному Ковровцу.
Я с самого начала делал все так чтобы не портить мотоцикл, все детали КТМ которые не подходят снимаю и делаю другие. Например тормозная педаль, ловушка цепи и т.д., будет примерно так: откручиваешь маятник и вилку вместе с колесами, подкатываешь спецприставки трансформирующие мотоцикл в квадроцикл. Эти процессы обратимы. У меня как у нормального человека не поднимается рука портить фирменные детали.
Igoreha писал(а):Да, сами, и получился очень удачно. Использовал листовую сталь 0,8мм из старого холодильника, варили аргон сваркой. Размеры близки к мотобольному Ковровцу.
Поделюсь. В ближайшее время буду делать другой резонатор т.к. имеющийся не впишется в геометрию передней приставки, обещаю сделать фотоотчет от начала до конца.
Вот коротенький видеообзор испытаний на ходу. В результате получилась неожиданно легкая конструкция - одним только газом передок легко поднимается в воздух на второй передаче. Все понравилось до руля, особенно работа амортизатора W.P. На днях снимаю колесо и вилку и буду мастерить передок.https://youtu.be/sBBmMjSax7g