Вездеходный трофи пртотип FOX
Модератор: User buggy
Вездеходный трофи пртотип FOX
Вес 1500кг
Колеса 38дюймов
Мощность двс 280лс 380Нм Ниссан Сима
люминевый блок,цепной привод грм с турбоннаддувом вес 240кг
расположение заднемоторное
Кузов водоизмещающий,лодкой попросту
Машина плавает
Коробка автомат Патрол 90кг вес
Раздаточная коробка с пониженным рядом, Патфайндер вес 55кг
Редуктора главных пар пч 4.3 Патфайндер1
Тормоза на пер главной паре ,суппорта правый хонда аккорд ,задний лвеый опель вектра
тормоза очень эфективные,хватает вполне,суорта разные из-за компоновки
Привода террано
бортовые редуктора трактора т40 пч 2.54 имплантированы через переходные пластины к поворотным кулакам террано вес 40кг
подвеска террано в штате,немного усиленная
торсионная,проточены под меньший вес машины,регулируется жесткость что удобно
Рулевое гидрообъемное
дозатор белорусский с мтз д100
гидроцилиндр двухштоковый с погрузчика тойота
что вспомню буду добавлять
самое главное в машине нет ничего ни с ГАЗ,ни с ГАЗ,поэтому и ездиет два сезона без проблем
Колеса 38дюймов
Мощность двс 280лс 380Нм Ниссан Сима
люминевый блок,цепной привод грм с турбоннаддувом вес 240кг
расположение заднемоторное
Кузов водоизмещающий,лодкой попросту
Машина плавает
Коробка автомат Патрол 90кг вес
Раздаточная коробка с пониженным рядом, Патфайндер вес 55кг
Редуктора главных пар пч 4.3 Патфайндер1
Тормоза на пер главной паре ,суппорта правый хонда аккорд ,задний лвеый опель вектра
тормоза очень эфективные,хватает вполне,суорта разные из-за компоновки
Привода террано
бортовые редуктора трактора т40 пч 2.54 имплантированы через переходные пластины к поворотным кулакам террано вес 40кг
подвеска террано в штате,немного усиленная
торсионная,проточены под меньший вес машины,регулируется жесткость что удобно
Рулевое гидрообъемное
дозатор белорусский с мтз д100
гидроцилиндр двухштоковый с погрузчика тойота
что вспомню буду добавлять
самое главное в машине нет ничего ни с ГАЗ,ни с ГАЗ,поэтому и ездиет два сезона без проблем
Re: Вездеходный трофи пртотип FOX
нас фото внутряхи интересует, процесс создания
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Вездеходный трофи пртотип FOX
Vitalya32, шины на дисках как-то дополнительно фиксируются? Или давлением не играешь во время гонки?
Re: Вездеходный трофи пртотип FOX
дополнения по характеристикам
максимальная скорость 120км/ч
максимальная скорость 120км/ч
Re: Вездеходный трофи пртотип FOX
На чьей раме собраны агрегаты. Балка и рычаги перед и задний одинаковые?
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Вездеходный трофи пртотип FOX
Vitalya32, лобовое стекло вроде не триплексное. Как нагрузку держит, не лопается от тряски или от веток деревьев? На соревнованиях вопросы не задают по этому поводу?
Re: Вездеходный трофи пртотип FOX
Рама Ниссан Патфайндер1,два переда рамы сварены вместе,редуктора одинаковые,рычаги одинаковыеMGT писал(а):На чьей раме собраны агрегаты. Балка и рычаги перед и задний одинаковые?
Нынче передний доработанный,смещен ближе к центру из-за выхода раздатки посередине
Re: Вездеходный трофи пртотип FOX
Стекло в разы прочнее чем лобовой триплексАндрей 318 писал(а):Vitalya32, лобовое стекло вроде не триплексное. Как нагрузку держит, не лопается от тряски или от веток деревьев? На соревнованиях вопросы не задают по этому поводу?
Веток кустов не боиться
Вопросов не было никогда,подобное нигде не прописано в тех условиях
Открывающее стекло это не реально удобно,когда жарко,и когда грязное и нет времени тереть его дворниками
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Вездеходный трофи пртотип FOX
А каркас из какой трубы сделан?
Re: Вездеходный трофи пртотип FOX
а вот каркас сделан из 32й трубы со стенкой 3мм
думаю переделать под 45ю тонкостенную,под требования
думаю переделать под 45ю тонкостенную,под требования