Страница 1 из 2
задняя подвеска
Добавлено: Пн мар 12, 2007 10:26 am
Nitro
Добавлено: Пн мар 12, 2007 10:44 am
zizka
элементарно, Ватсон :biggrin:
пока вижу сложность в изготовление стапеля, для такой приблуды....
Добавлено: Пн мар 12, 2007 10:58 am
Nitro
наверное, придётся всё-таки стаканчик выточить под подшипник.
вот что ещё понравилось - место под суппорт уже готово - торцевая пластина подразумевает закрепление суппорта
Добавлено: Пн мар 12, 2007 11:21 am
goodwin
А если все таки посмотреть заднюю ступицу от 41москвича, может подойдет в кач-ве стаканчика.
Добавлено: Пн мар 12, 2007 11:40 am
Nitro
а шрус как будет проходить в ступице?
Добавлено: Пн мар 12, 2007 12:02 pm
goodwin
А как в стаканчике?
Добавлено: Пн мар 12, 2007 12:04 pm
Nitro
а стаканчик заменяет поворотный кулак, в нём крепится подшипник и ступица.
Добавлено: Пн мар 12, 2007 1:54 pm
goodwin
Дак, задняя ступица от москвича и есть этот стаканчик, в который войдет пошипник (наружной обоймой), в подшипник ступица от восьмерки. Посадочное место под колесо на москв. ступице прикрутится туда где обведено красным, только не на три болта, а х\з сколько их на москв.ступице. Короче ступица это и есть тот стаканчик который ты собрался точить.
Добавлено: Пн мар 12, 2007 2:09 pm
Nitro
я подумаю.
Добавлено: Вт мар 13, 2007 3:35 am
жук-с
А не проше все таки прикрутить восьмую ступицу в сборе к рычагу. Заодно и регулировка развала появится. Делов то. Одну пластину снизу приварить два уголка с верху.
Добавлено: Вт мар 13, 2007 7:59 am
Nitro
мне больше такой вариант нравится. нах ступицу, это во-первых. а во-вторых - все регулировки - у узла крепления рычага к раме.
Добавлено: Ср мар 14, 2007 8:06 am
Mycroft
Я изготовил диагональные рычаги следующим образом: Заказал корпус подшипников по размерам восмерошного поворотного кулака (внутренние размеры. Места под пыльники и т.п.) по наруже сделал буртик, который начинается там где у кулака начинается посадочное место под суппорт. Затем из 9 мм стали выпилил почти треугольные пластины с отверстиями под суппорт и большим отверстием под корпус подшипников. Все это дело собрал и проворил. Затем изваял кондуктор из досок и точно зафиксировав корпус подшипников относительно креплений сайлентблоков вварил трубы диаметром 20 мм. Для упрощения конструкции кондуктора решил разместить сайлентблоки на раме а на рычагах уши. Так было проще соблюсти углы и обеспечить совпадение осей сайлентов. Регулировка развала – схождения производится шайбами которые подкладываются под кронштейн сайлентов (на фото с рычагом – прямоугольная железная фиговина). Я решил, что регулировать на перпендикулярной плоскости будет проще, чем на плоскости расположенной под углом, поэтому решил сайленты расположить на кронштейне, который в свою очередь крепится к раме.
В общем я делал примерно и в целом так как хочет Нитро.
Добавлено: Ср мар 14, 2007 4:20 pm
Nick
Mycroft не поделишься чертежиком рычага?
Добавлено: Чт мар 15, 2007 7:41 am
Mycroft
К великому сожалению, чертежика не имею. Есть рабочий материал файлик формата dwg там отображены рабочие моменты моей конструкции. Но они имеют весьма не приглядный вид… я не имею достаточной квалификации для работы с автокадом и пользовался им как умел. Чертежи у меня понятны только для меня (треть инфы в голове хранится, треть в бумажном виде) времени на написание нормальных чертежей нет. Знакомые пособить в этом плане отказываются. Мне не жалко, но этой инфы не достаточно, а другой пока поделиться не имею возможности.
Добавлено: Чт мар 15, 2007 8:21 am
Nitro
я могу для тебя по всем стандартам сделать, заодно поправить если что. я себе чертёжик сделал за пару вечеров, сейчас кондуктор проектирую.