и не багги и не трактор
Модератор: User buggy
и не багги и не трактор
Здравствуйте.
я все же решил создать свою тему.
начну с тех задания, потом вопросы.
и так, от важного к необязательному:
Задний ход
Минимальная скорость при уверенных оборотах двигателя - 4-6 км/ч для транспортировки небольшого прицепа с сыпучим грузом до 300 кг
Максимальная скорость ничем не ограничивается, но не менее 25 км/ч
Комфортная мягкая независимая подвеска, без ущерба для управления.
Габариты не более: 2200х1200, если это реально.
Максимально низкий центр масс
Без экстрима вообще
Только по твердым поверхностям
Одноместный
Летняя эксплуатация
Привод задний
для самостоятельного перемещения пенсионера по садовому товариществу и поездок в магазин. заказ от отца поступил. с велосипедом уже не справляется - возраст. квадр не хочет. просит каляску на базе мотокультиватора Крот (у него их 4 шт в разном состоянии), а потом начинает пальцы загибать: и чтоб вот так и вот эдак... и задний ход.
в принципе я проблем особых не вижу, но с подобной техникой раньше не сталкивался. нужны подсказки в процессе строительства. вижу что получается нечто похожее на багги, только габариты меньше. но больше чем go-ped TRQ.
ну с запросами определились, далее хотелки -
Максимум стандартных и доступных узлов и агрегатов. В основном тех, что есть в наличии:
Колеса R 13
Ступицы в сборе 2101
Ступицы 2108
КПП Ока
Приводы Ока, 2108
ДВС Лифан 6,5 сил базовый. Вал 20
Шкивы под клиновой ремень профиль А. соотношение 1:4
Рулевая рейка 2108 в сборе
Генератор 2108
Амортизатор задний от 50-ти кубового скутера 2 шт.
Пружины и амортизаторы от авто в ассортименте
Труба ВГП в ассортименте без ограничений
Труба профильная в ассортименте
Место, инструмент, электропитание, желание
Передняя подвеска двухрычажная.
Задняя предполагается на продольных рычагах
Бюджет: еще 20000р
с токаркой сложновато у нас. либо дорого, либо долго, либо накосорезят. потому стараюсь обходиться без токарных работ.
я все же решил создать свою тему.
начну с тех задания, потом вопросы.
и так, от важного к необязательному:
Задний ход
Минимальная скорость при уверенных оборотах двигателя - 4-6 км/ч для транспортировки небольшого прицепа с сыпучим грузом до 300 кг
Максимальная скорость ничем не ограничивается, но не менее 25 км/ч
Комфортная мягкая независимая подвеска, без ущерба для управления.
Габариты не более: 2200х1200, если это реально.
Максимально низкий центр масс
Без экстрима вообще
Только по твердым поверхностям
Одноместный
Летняя эксплуатация
Привод задний
для самостоятельного перемещения пенсионера по садовому товариществу и поездок в магазин. заказ от отца поступил. с велосипедом уже не справляется - возраст. квадр не хочет. просит каляску на базе мотокультиватора Крот (у него их 4 шт в разном состоянии), а потом начинает пальцы загибать: и чтоб вот так и вот эдак... и задний ход.
в принципе я проблем особых не вижу, но с подобной техникой раньше не сталкивался. нужны подсказки в процессе строительства. вижу что получается нечто похожее на багги, только габариты меньше. но больше чем go-ped TRQ.
ну с запросами определились, далее хотелки -
Максимум стандартных и доступных узлов и агрегатов. В основном тех, что есть в наличии:
Колеса R 13
Ступицы в сборе 2101
Ступицы 2108
КПП Ока
Приводы Ока, 2108
ДВС Лифан 6,5 сил базовый. Вал 20
Шкивы под клиновой ремень профиль А. соотношение 1:4
Рулевая рейка 2108 в сборе
Генератор 2108
Амортизатор задний от 50-ти кубового скутера 2 шт.
Пружины и амортизаторы от авто в ассортименте
Труба ВГП в ассортименте без ограничений
Труба профильная в ассортименте
Место, инструмент, электропитание, желание
Передняя подвеска двухрычажная.
Задняя предполагается на продольных рычагах
Бюджет: еще 20000р
с токаркой сложновато у нас. либо дорого, либо долго, либо накосорезят. потому стараюсь обходиться без токарных работ.
Re: и не багги и не трактор
накидал как мог эскиз компоновки задней подвески. ход колеса должен составить в пределах до 120-130 мм.
попробую прикрепить
пойду почитаю как
попробую прикрепить
пойду почитаю как
Re: и не багги и не трактор
ссылка работает, но хотел к сообщению прилепить
Re: и не багги и не трактор
какую из строчек выбирать?
Re: и не багги и не трактор
нашел!! последнюю. да пока разберешься. Спасибо!
все так или иначе сходиться с задней подвеской, вопрос только - хватит ли хода во внутренних гранатах при такой длине привода?
и такой конфигурации рычаг выдержит ли скажем из трубы ВГП Ду 20? с учетом всех агрегатов (КПП Ока 20 кг, ДВС 15 кг) и оператора с ключами от дачи (75 кг).
и фотку КПП ВАЗ 11113
вот так будет установлена, как на фото. валом отбора назад.
все так или иначе сходиться с задней подвеской, вопрос только - хватит ли хода во внутренних гранатах при такой длине привода?
и такой конфигурации рычаг выдержит ли скажем из трубы ВГП Ду 20? с учетом всех агрегатов (КПП Ока 20 кг, ДВС 15 кг) и оператора с ключами от дачи (75 кг).
и фотку КПП ВАЗ 11113
вот так будет установлена, как на фото. валом отбора назад.
Re: и не багги и не трактор
да и рычаг с другой стороны:
ступица 2108. лежа предполагаю установить. пока без суппорта. тормоза пока передние только.
ступица 2108. лежа предполагаю установить. пока без суппорта. тормоза пока передние только.
Re: и не багги и не трактор
ну и общий вид с размерами накидал. в хотелки я не уложусь скорее всего. меньше только карт или аналог.
для оператора не мало места?
рейка не входит. наверное поставлю редуктор 2101.
главное лишним железом не обрасти! мотор от культиватора.
для оператора не мало места?
рейка не входит. наверное поставлю редуктор 2101.
главное лишним железом не обрасти! мотор от культиватора.
Re: и не багги и не трактор
я и сам головой понимаю что ничего нового не изобрел -
короткая палка привода на Оке 400 мм. работает. но там макферсон. а здесь рычаг, который будет двигаться "по радиусу".
и рычаг сам похож на тот что установлен был на последних Запорожцах. и не только на них.
хочется поменьше переделывать и услышать мнение более опытных товарищей.
короткая палка привода на Оке 400 мм. работает. но там макферсон. а здесь рычаг, который будет двигаться "по радиусу".
и рычаг сам похож на тот что установлен был на последних Запорожцах. и не только на них.
хочется поменьше переделывать и услышать мнение более опытных товарищей.
Re: и не багги и не трактор
По мне так в сельской местности лучше подумать о полном приводе,да,по твёрдой поверхности,но туда поехал а обратно дождь и все снесло занесло зубуксовал,щя видео поищу
Re: и не багги и не трактор
не-не, там совсем твердо на поверхностях.
а полный привод с мотором в 6 сил это как-то "не айс". а ставить мотор больше точно не буду.
первое о чем отец просил - маленькое ТС с маленьким мотором. настолько маленькое, что получался самый маленький карт. но куда без подвески, человеку уже за 75 перевалило.
а полный привод с мотором в 6 сил это как-то "не айс". а ставить мотор больше точно не буду.
первое о чем отец просил - маленькое ТС с маленьким мотором. настолько маленькое, что получался самый маленький карт. но куда без подвески, человеку уже за 75 перевалило.
Re: и не багги и не трактор
не вижу смысла использовать на задних рычагах кулаки от 08-го ваза, ставьте сразу от оки, раз кпп и привода от нее же, тогда и зубастую квадрорезину одеть можно. да и вообще сзади можно оставить макферсон для упрощения конструкции.
Последний раз редактировалось ak68 Пн янв 04, 2016 10:42 am, всего редактировалось 1 раз.
В жизни всё временно…
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Re: и не багги и не трактор
я бы из Оковских деталек и сделал бы, если бы они были.
бюджет не велик и восьмеркины ступицы есть в наличии. как и ступицы от 2101 с тормозами.
квадрорезина здесь не нужна. максимум зимняя.
на момент ввода в эксплуатацию аппарат должен больше напоминать самодельный трактор, чтобы гайцы цеплялись к старику поменьше. после расширения границ Москвы, СНТ оказалось на территории новой Москвы.
поэтому при помощи фанеры, картона или попье-моше нужно придать очертания трактора. но это уже не моя забота, пусть сам занимается, тем более что у него это лучше получается.
бюджет не велик и восьмеркины ступицы есть в наличии. как и ступицы от 2101 с тормозами.
квадрорезина здесь не нужна. максимум зимняя.
на момент ввода в эксплуатацию аппарат должен больше напоминать самодельный трактор, чтобы гайцы цеплялись к старику поменьше. после расширения границ Москвы, СНТ оказалось на территории новой Москвы.
поэтому при помощи фанеры, картона или попье-моше нужно придать очертания трактора. но это уже не моя забота, пусть сам занимается, тем более что у него это лучше получается.
Re: и не багги и не трактор
в идеале хватило бы на перед подвеску от "ШЕРШНЯ", брата "ВЖИКА" полностью, а на зад ступицы от Оки. и колеса от нее. но бюджет уже не позволяет.
конечно покомпактней получилось бы. чего собственно и добивались. и сразу на газонокосилку стал бы похож.
а может и правда...
надо пообщаться с v@lerui.
конечно покомпактней получилось бы. чего собственно и добивались. и сразу на газонокосилку стал бы похож.
а может и правда...
надо пообщаться с v@lerui.
Re: и не багги и не трактор
таких луж я уже давно не встречал. видимо давно не выезжал дальше "большой бетонки"семен36 писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=wguA7qOS3zM