
Цель постройки участие в кантрикроссах (класс ATV-опен) Концепция багги - максимально дешевый и простой вариант с возможностью глубокой доработки.
Гонял В кантри на мотике пока сильно не поломался, а свербит.......посему и багги.
Собственно сначала были мысли купить Х6 или багги 4х4, однако решил взять полуфабрикат семейства китаеподельных, подвида заднеприводных. И вот куплен ADLI MK320. Ширина важна для того, чтобы багги входила в стандартный прицеп МЗСА шириной платформы 1.5м. Все что шире уже нужна категория ибо их в легком весе нет (прицепов)
Тесты показали, что данная игрушка способна весело передвигаться по дорожкам и .........все. Слабый мотор и никакие подвески. Но неплохая рулевая, места в салоне прилично и симпатичная мордашка.
И вот спустя 2 выезда игрушка на стапеле.
Задача следующая: 1. машинка должна ЕХАТЬ! 2. машинка НЕ ДОЛЖНА ЛОМАТЬСЯ. 3. Все запчасти должны быть дешевые и в наличии.
В качестве донора приобретена ОКА. Оказалось ее колесная база соответствует базе багги. Кроме того на окушный мотор есть куча тюнинга, от распредвалов и поршней до кулачковых КПП и самоблоков.
Спустя сезон двигатель заменен на ВАЗовскую полторашку.
От оригинала остался пластик, сиденья и рулевая. Пардон и нижняя часть рамы (не вся)
Дальше в картинках.