МК-40
Модератор: User buggy
МК-40
Названия машинка не имеет, поэтому обозвал МК-40
Цель постройки участие в кантрикроссах (класс ATV-опен) Концепция багги - максимально дешевый и простой вариант с возможностью глубокой доработки.
Гонял В кантри на мотике пока сильно не поломался, а свербит.......посему и багги.
Собственно сначала были мысли купить Х6 или багги 4х4, однако решил взять полуфабрикат семейства китаеподельных, подвида заднеприводных. И вот куплен ADLI MK320. Ширина важна для того, чтобы багги входила в стандартный прицеп МЗСА шириной платформы 1.5м. Все что шире уже нужна категория ибо их в легком весе нет (прицепов)
Тесты показали, что данная игрушка способна весело передвигаться по дорожкам и .........все. Слабый мотор и никакие подвески. Но неплохая рулевая, места в салоне прилично и симпатичная мордашка.
И вот спустя 2 выезда игрушка на стапеле.
Задача следующая: 1. машинка должна ЕХАТЬ! 2. машинка НЕ ДОЛЖНА ЛОМАТЬСЯ. 3. Все запчасти должны быть дешевые и в наличии.
В качестве донора приобретена ОКА. Оказалось ее колесная база соответствует базе багги. Кроме того на окушный мотор есть куча тюнинга, от распредвалов и поршней до кулачковых КПП и самоблоков.
Спустя сезон двигатель заменен на ВАЗовскую полторашку.
От оригинала остался пластик, сиденья и рулевая. Пардон и нижняя часть рамы (не вся)
Дальше в картинках.
Цель постройки участие в кантрикроссах (класс ATV-опен) Концепция багги - максимально дешевый и простой вариант с возможностью глубокой доработки.
Гонял В кантри на мотике пока сильно не поломался, а свербит.......посему и багги.
Собственно сначала были мысли купить Х6 или багги 4х4, однако решил взять полуфабрикат семейства китаеподельных, подвида заднеприводных. И вот куплен ADLI MK320. Ширина важна для того, чтобы багги входила в стандартный прицеп МЗСА шириной платформы 1.5м. Все что шире уже нужна категория ибо их в легком весе нет (прицепов)
Тесты показали, что данная игрушка способна весело передвигаться по дорожкам и .........все. Слабый мотор и никакие подвески. Но неплохая рулевая, места в салоне прилично и симпатичная мордашка.
И вот спустя 2 выезда игрушка на стапеле.
Задача следующая: 1. машинка должна ЕХАТЬ! 2. машинка НЕ ДОЛЖНА ЛОМАТЬСЯ. 3. Все запчасти должны быть дешевые и в наличии.
В качестве донора приобретена ОКА. Оказалось ее колесная база соответствует базе багги. Кроме того на окушный мотор есть куча тюнинга, от распредвалов и поршней до кулачковых КПП и самоблоков.
Спустя сезон двигатель заменен на ВАЗовскую полторашку.
От оригинала остался пластик, сиденья и рулевая. Пардон и нижняя часть рамы (не вся)
Дальше в картинках.
Последний раз редактировалось stels40 Чт янв 07, 2016 6:00 pm, всего редактировалось 3 раза.
Re: МК-40
Вырезано все лишнее, вставлен двигатель и подвеска. Проварен штатный каркас и вварены растяжки (СТ20)
Установлена задняя подвеска ОКА
Заманена штатная гидравлика на отечественную (ремонтопригодность однако)
Установлена 3-я педаль
Вварено сплошное днище из полторашки
Установлена задняя подвеска ОКА
Заманена штатная гидравлика на отечественную (ремонтопригодность однако)
Установлена 3-я педаль
Вварено сплошное днище из полторашки
Re: МК-40
Между днищем и полом заложен пенопласт (если не заполнить полости их заполнит грязь)
Установлено гидравлическое сцепление
а главный в последствии приобрел еще и ваккумный усилитель (фото с ним нет)
Re: МК-40
Переключение передач на плавающей тяге и выключатель массы под правой рукой
Переходники под квадродиски (ступица предварительно пересверлена с3х98 на 4х98)
Передние стойки заменены на ОКОвские с родной от багги пружиной (вот так реализовал места под рулевые)
А это переходник под штатную шаровую
Рабочее место дополнил гидроручник (по центру) и огнетушитель 2кг Сделана ручка для штурмана и пульт лебедки
На передке появился "бампер" и собственно сама лебедка
Над движком поселился блок электрики
Переходники под квадродиски (ступица предварительно пересверлена с3х98 на 4х98)
Передние стойки заменены на ОКОвские с родной от багги пружиной (вот так реализовал места под рулевые)
А это переходник под штатную шаровую
Рабочее место дополнил гидроручник (по центру) и огнетушитель 2кг Сделана ручка для штурмана и пульт лебедки
На передке появился "бампер" и собственно сама лебедка
Над движком поселился блок электрики
Re: МК-40
А на движок "прилипли" 2 карбюратора
Надо сказать, что до этого проводил тесты с турбиной, однако она пригодна лишь для прямиков.
После тестов на кроссовой трассе заменена задняя подвеска
Установлены расширители арок (из подкрылков УАЗ
После очередной тренировки заменена вечно ломающаяся задняя опора двигателя на стальную (в последствии установлена 4-я опора на ГБЦ)
И установлены дополнительные стойки на зад. для прыжков...
Надо сказать, что до этого проводил тесты с турбиной, однако она пригодна лишь для прямиков.
После тестов на кроссовой трассе заменена задняя подвеска
Установлены расширители арок (из подкрылков УАЗ
После очередной тренировки заменена вечно ломающаяся задняя опора двигателя на стальную (в последствии установлена 4-я опора на ГБЦ)
И установлены дополнительные стойки на зад. для прыжков...
Re: МК-40
В таком виде машинка пережила лето, и вот опять заехала на стапель.
Двигатель заменен на ВАЗ 21083 и увы опять Макферсон
Установлено лобовое стекло (триплекс)
И заднее "мягкое" (ибо с лобовым стеклом сильно дует в шею с зади.
Двигатель заменен на ВАЗ 21083 и увы опять Макферсон
Установлено лобовое стекло (триплекс)
И заднее "мягкое" (ибо с лобовым стеклом сильно дует в шею с зади.
Re: МК-40
а есть видео с ваших соревнований?
Re: МК-40
Только кусочек с первого выезда, от старта до вылета второго ШРУСа
http://my.mail.ru/mail/gribov_sergei/vi ... eo/12.html
http://my.mail.ru/mail/gribov_sergei/vi ... eo/12.html
-
- Гипер маршал
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 8:03 pm
Re: МК-40
снаружи бы видео , интересно как едет )
ну и в целом по своим ощущениям
ну и в целом по своим ощущениям
Re: МК-40
+1Ромарио666 писал(а):снаружи бы видео , интересно как едет )
ну и в целом по своим ощущениям
порылся в видео,для обывателя формат такой
быстрая езда по грунтовке с прыжками в замкнутой подготовленной трассе
в общем для этих целей подвеска нынешняя совсем не годиться
нужны рычаги расходящиеся из центра,с большим ходом,мягкая
по мотору
жиговский мотор слишком тяжелый и нет динамики
я бы присмотрелся в бюджет варианте мотор с небольшим объемом и с турбонаддувом
который хорошо крутиться имеет хорошую динамику и маленький вес
к примеру мотор сузуки 0.6 турбо ,стоит не много большим ваз, или литр от мотоцикла
http://www.off-road-drive.ru/archive/91 ... _yarostnyy
Re: МК-40
Снаружи скоро будет. Едет по проселкам лучше РЗР 800. По умеренному бездору лучше чем стандартный УАЗ, пока не словит пузо. На ЖД насыпь можно заехать и развернуться на ней. Но с полторашкой первый выезд в выходные, пока только по гаражам катанул. Кроме этого расширена база и увеличен дорожный просвет до 30 см. Оковский мотор для покатух вполне достаточен, а вот для спорта слаб.
Мотор 1.5 от ВАЗ проходит в Д3/5. Вес его 130 кг, тюнинга в КПП немеряно любого равно как и для двигателя. Ремонтопригодность, ну тут нечего говорить. На моей боевой 8-ке 8-ми клапанник на 4-х дросселях выдавал 120 л/с. Турбонаддув КИТом в кроссе запрещен. Кроме всего турбомотор хорошо едет только на прямиках, а турбояма не дает ехать на извилистых трассах (напомню машинка под кантрикросс)
Мотор 1.5 от ВАЗ проходит в Д3/5. Вес его 130 кг, тюнинга в КПП немеряно любого равно как и для двигателя. Ремонтопригодность, ну тут нечего говорить. На моей боевой 8-ке 8-ми клапанник на 4-х дросселях выдавал 120 л/с. Турбонаддув КИТом в кроссе запрещен. Кроме всего турбомотор хорошо едет только на прямиках, а турбояма не дает ехать на извилистых трассах (напомню машинка под кантрикросс)
Re: МК-40
турбояма в дизелях и в жигах наверное
в японских двс разработанных изначально для работу с турбой нет никаких провалов и турбоям
момент ровный,тянет с нуля оборотов,на бусте машина начинает к этому еще и валить
и опять же твоя 8ка выдала такую мощность на оборотах близких к запредельным,тем более для отечественного сырого железа
все верно для твоей дисциплины тебе трасса не даст времени раскрутить мотор до этих оборотов
подрыв нужен с нуля
в японских двс разработанных изначально для работу с турбой нет никаких провалов и турбоям
момент ровный,тянет с нуля оборотов,на бусте машина начинает к этому еще и валить
и опять же твоя 8ка выдала такую мощность на оборотах близких к запредельным,тем более для отечественного сырого железа
все верно для твоей дисциплины тебе трасса не даст времени раскрутить мотор до этих оборотов
подрыв нужен с нуля
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: МК-40
stels40
1. Что за дисциплина такая "Кантри-кросс"? Не нашел его в перечне соревнований РАФ.
2. Зачем двойное дно на машине? Почему нельзя прикрепить пол сверху рамы а снизу оставить открыто?
3. Лобовое стекло крепится только на 4-х болтах и все? Оно не лопается от тряски?
4. Почему снова перешел на стойки макферсон сзади?
1. Что за дисциплина такая "Кантри-кросс"? Не нашел его в перечне соревнований РАФ.
2. Зачем двойное дно на машине? Почему нельзя прикрепить пол сверху рамы а снизу оставить открыто?
3. Лобовое стекло крепится только на 4-х болтах и все? Оно не лопается от тряски?
4. Почему снова перешел на стойки макферсон сзади?
Re: МК-40
Макферсон по кругу получается? нет возможности задние нижние рычаги от центра крепления сделать? все меньше боковое смещение при работе подвески, а так из собственного опыта вполне работает, правда опыт не спортивный.
В жизни всё временно…
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
-
- Гипер маршал
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 8:03 pm
Re: МК-40
ну все опять пошли байки про чудеса и национальность моторов )