Рассуждения о агрегатах
Добавлено: Пт фев 19, 2016 5:03 pm
Пока есть время прокручиваю в голове возможность использования в следующем вездеходе следующих агрегатов:
Нужен дешевый и легкий импортный моторчик с АКПП, сейчас нарыл Suzuki K6A, цены во Владике вроде ничего, объем 800 кубиков 3 цилиндра, есть турбовые версии :))) . Как они по надежности, есть у кого опыт эксплуатации, сколько весит? Сейчас использую Suzuki M13A с АКПП, все устраивает, но вес в сборе 170 кг по накладной от транспортной... слишком много.
Нужна раздатка или простейший цепной одноступнечатый самодел с возможность отключения/подключения колес и гребного винта, или переделка заводской (предпочтительнее), от чего взять, как переделать? Нужна раздатка с нейтралью - чтоб первичный вал мог крутить винт.
Понадобятся редуктора, пугает вес чугуниевых задних от взрослых машин - от Mark II, Мерсов, Опелей и т.д. - около 30 кг голый редуктор. Нашел передний алюминиевый от Mark II у него небольшие габариты + продольный ход у передних ШРУСов бОльше чем у задних. Насколько прочные эти редуктора, они постоянно на марке работают или подключаются? Его родные ШРУСы короткие, да еще и с промвалом, есть ли длинные привода от других машин которые можно в него воткнуть?
Есть у кого опыт использования стеклопластиковых деталей в качестве силовых элементов? Интересуют особенности крепления, борьба с вибрацией, используемые материалы.
Нужен дешевый и легкий импортный моторчик с АКПП, сейчас нарыл Suzuki K6A, цены во Владике вроде ничего, объем 800 кубиков 3 цилиндра, есть турбовые версии :))) . Как они по надежности, есть у кого опыт эксплуатации, сколько весит? Сейчас использую Suzuki M13A с АКПП, все устраивает, но вес в сборе 170 кг по накладной от транспортной... слишком много.
Нужна раздатка или простейший цепной одноступнечатый самодел с возможность отключения/подключения колес и гребного винта, или переделка заводской (предпочтительнее), от чего взять, как переделать? Нужна раздатка с нейтралью - чтоб первичный вал мог крутить винт.
Понадобятся редуктора, пугает вес чугуниевых задних от взрослых машин - от Mark II, Мерсов, Опелей и т.д. - около 30 кг голый редуктор. Нашел передний алюминиевый от Mark II у него небольшие габариты + продольный ход у передних ШРУСов бОльше чем у задних. Насколько прочные эти редуктора, они постоянно на марке работают или подключаются? Его родные ШРУСы короткие, да еще и с промвалом, есть ли длинные привода от других машин которые можно в него воткнуть?
Есть у кого опыт использования стеклопластиковых деталей в качестве силовых элементов? Интересуют особенности крепления, борьба с вибрацией, используемые материалы.