Передняя повеска
Модератор: User buggy
Передняя повеска
Второй вопрос касательно разработки шасси.
С целью изготовить продукт высокого (не гаражного )))) качества решил использовать подвески целиком и полностью от достойного донора. Гимора с рассчетами гораздо меньше - фактически все сводится к компоновке. Но. Машин с подходящими мне параметрами - раз, два - и оппа - тойота супра MKIII и MKIV а также конструктивный близнец - тойота соарер.
Треугольные сдвоенные А-бразные рачаги спереди и сзади, прикрученные к подрамнику.
геометрия подвески - в лучших спортивных традициях.
Нжний рычаг имеет несиммтричную форму, видимо чтобы обеспечивался противоклевковый эффект. :kez_10:
Суть моей проблемы -
нижние рычаги оказываются в салоне.
И вот я решил поменять их местами - левый поставить направо, а правый - налево.
Чтобы длинная его часть оказалась впереди машины, а не в салоне:
Из сложностей такого решения - я вижу только: удержать кастор и противоклевковую геометрию (ориентацию осей качания верхнего и нижнего рычагов относительно друг друга.
Да еще и появляется возможность изменить положение оси качания и соответсвенно - центра крена.
Вот такие мысли - плиз, откомментируйте, и если что - аргументированно поругайте.
С целью изготовить продукт высокого (не гаражного )))) качества решил использовать подвески целиком и полностью от достойного донора. Гимора с рассчетами гораздо меньше - фактически все сводится к компоновке. Но. Машин с подходящими мне параметрами - раз, два - и оппа - тойота супра MKIII и MKIV а также конструктивный близнец - тойота соарер.
Треугольные сдвоенные А-бразные рачаги спереди и сзади, прикрученные к подрамнику.
геометрия подвески - в лучших спортивных традициях.
Нжний рычаг имеет несиммтричную форму, видимо чтобы обеспечивался противоклевковый эффект. :kez_10:
Суть моей проблемы -
нижние рычаги оказываются в салоне.
И вот я решил поменять их местами - левый поставить направо, а правый - налево.
Чтобы длинная его часть оказалась впереди машины, а не в салоне:
Из сложностей такого решения - я вижу только: удержать кастор и противоклевковую геометрию (ориентацию осей качания верхнего и нижнего рычагов относительно друг друга.
Да еще и появляется возможность изменить положение оси качания и соответсвенно - центра крена.
Вот такие мысли - плиз, откомментируйте, и если что - аргументированно поругайте.
ты рычаги можешь поменять, но нельзя менять при этом расположение нижней шаровой и наклон рычага.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Итак - продолжу трепаться))
в двух словах - как раму думал:
по blueprints построил приблизительній каркас в 3D.
Затем начал туда запихивать реальные узлы и агрегаты и двигать трубы.
Потом начал строить оболочку, не разбивая ее пока на детали:
Параллельно отрабатываю поверхности в пластилине:
В скором времени буду делать в натуральную величину делать раму и на нее одевать агрегаты. С помещением пока не все гаразд(
в двух словах - как раму думал:
по blueprints построил приблизительній каркас в 3D.
Затем начал туда запихивать реальные узлы и агрегаты и двигать трубы.
Потом начал строить оболочку, не разбивая ее пока на детали:
Параллельно отрабатываю поверхности в пластилине:
В скором времени буду делать в натуральную величину делать раму и на нее одевать агрегаты. С помещением пока не все гаразд(
супер! только над рамой нужно побольше поработать - мне не очень нравится перед и зад - нет зон, которые запрограмированные на деформацию.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
зон пока нет, но процесс идет, неторопливо правда.
Информацию впитываю)
Скоро буду отдавать на суд кафедры "Динамика и прочность машин",
они то и скажут что и как подправить.....
А на нашей кафедре "Автомобили и автомобильно хозяйство" даже внятно проконсультировать не могут по подвеске))) шарашкина контора
Информацию впитываю)
Скоро буду отдавать на суд кафедры "Динамика и прочность машин",
они то и скажут что и как подправить.....
А на нашей кафедре "Автомобили и автомобильно хозяйство" даже внятно проконсультировать не могут по подвеске))) шарашкина контора
не только у тебя в институте не могут рассказать о подвесках. такое ощущение, что люди знают это только по газетным вырезкам.
ты не забывай, что они талдычать из года в год одно и то же. откуда у них будет прилив свежих знаний или идей?
ты не забывай, что они талдычать из года в год одно и то же. откуда у них будет прилив свежих знаний или идей?
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
хм....
Нитро!!!!!
Давай пообщаемся на тему теории и проектирования зон программируемой деформации. (Если конечно интересно). Хотя бы примитивно на пальцах.
А то сам дотумкать не могу. И институт в таких "сложных научных" вопросах не помошник.
Подозреваю, что проект, будучи завершенным, сможет сразу стать научной работой)))))))))))))))))))))
Нитро!!!!!
Давай пообщаемся на тему теории и проектирования зон программируемой деформации. (Если конечно интересно). Хотя бы примитивно на пальцах.
А то сам дотумкать не могу. И институт в таких "сложных научных" вопросах не помошник.
Подозреваю, что проект, будучи завершенным, сможет сразу стать научной работой)))))))))))))))))))))
да это без проблем!!!!! фиг ли там тумкать? надо просто в сети посидеть. пинай меня, если забуду - где-то были фотки с формулой русь, там как раз это хорошо показано на каркасе :king2:snezhok писал(а):хм....
Нитро!!!!!
Давай пообщаемся на тему теории и проектирования зон программируемой деформации. (Если конечно интересно). Хотя бы примитивно на пальцах.
А то сам дотумкать не могу. И институт в таких "сложных научных" вопросах не помошник.
Подозреваю, что проект, будучи завершенным, сможет сразу стать научной работой)))))))))))))))))))))
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
ИМХО, в раме будет столько железа, что мотор едва ли потянет такую бандуру. Фишка таких авто именно в низкой массе, а у тебя получается танк (судя по количеству труб в каркасе). Добавь туда еще мотор с трансмиссией, подвески, бензобак, кресла, кузовные панели... и ты ужаснешься весу всей этой конструкции.
Хотя внешне всё очень достойно!
Хотя внешне всё очень достойно!
Риторический вопрос....
Тут нужно тогда рассказать о выборе донора, и будет понятно почему этот прототип.
Одним из сложнейших узлов кузова являются качественные двери (и проем). ИМХО
Допустим, если пытаться сделать реплику на Энцо, придется двери фантазировать с нуля, и получится херня, конечно же.
То же касается и многих других суперкаров.
Мало того, еще и со стеклами будет жопа. То есть их то сделают, но вряд ли они сравнятся с заводскими серийными стеклами.
У Зонды форма и конструкция двери - достаточно обыденная.
То есть дверной проем и саму дверь с уплотнителями (немного подрезав ее по высоте снизу), и стекла, и замки - я возьму от Супры.
Налицо - повышение качества реплики. Вот.
Это практически главная причина такого выбора.
Тут нужно тогда рассказать о выборе донора, и будет понятно почему этот прототип.
Одним из сложнейших узлов кузова являются качественные двери (и проем). ИМХО
Допустим, если пытаться сделать реплику на Энцо, придется двери фантазировать с нуля, и получится херня, конечно же.
То же касается и многих других суперкаров.
Мало того, еще и со стеклами будет жопа. То есть их то сделают, но вряд ли они сравнятся с заводскими серийными стеклами.
У Зонды форма и конструкция двери - достаточно обыденная.
То есть дверной проем и саму дверь с уплотнителями (немного подрезав ее по высоте снизу), и стекла, и замки - я возьму от Супры.
Налицо - повышение качества реплики. Вот.
Это практически главная причина такого выбора.