"колхозный" проект багги "Артёмка"
Добавлено: Ср мар 02, 2016 3:58 pm
Здравствуйте, уважаемые форумчане. При постройке своей тарантайки столкнулся с очередной проблемой, которую решил с помощью Вашего форума (кстати спасибо).
Вдохновили меня на постройку сего ТС два товарища, у которых на тот момент уже были багги на основе ВАЗ-2109 и Нивы
И мне поступило предложение: "Третьим будешь?" - "да" - был мой ответ. И понеслась сборка материалов и агрегатов. Была приобретена труба бесшовная диаметром 32 мм со стенкой 3 и 4 мм. Карбюраторный двигатель ВАЗ-2108 с коробкой, нивовские верхние и нижние рычаги, пружины и амортизаторы и рулевая рейка ВАЗ-2108 - все с разборки. В Йошкар-Оле была куплена главная пара 5.1, немного б\у (вроде как после трех гонок в Д3) Трубогиб, сварочный инвертор - были.
Цель постройки - любительские покатушки по лесам, полям (не спорт!). Поэтому ТЗ: клиренс повыше, надежность узлов и ремонтопригодность (и бюджет небольшой).
Всю прошлую и эту неделю читаю форум, и краснею перед экраном монитора. Почему? Потому что)) Строили без чертежей и расчетов. Тупо снимая размеры с прототипа и устраняя косяки по ходу. Когда увидел торцеватель - я захлебнулся всем чем только можно! Ибо пилю и подгоняю все болгаркой (подгоняЕМ будет точнее т.к. не один строю). Заколебался швы заливать. Попрошу особо не пинать за грязные швы - все таки не полуавтоматом варю.!
В общем этап постройки.
И тут... задняя подвеска с рулевой((( Да да да , я уже в курсе
Во избежания оторванных крабов ВАЗ-2108 об камни, пни и тд, было принято решение
Нивовские рычаги перевернули на 180 градусов
Переделали ступицу "классики"
Запилили кронштейн шаровой и подогнули, обварили
Верхние рычаги удлинили
Впихнули бак от инжекторной "классики" - ибо запас топлива на покатушках важен!
Сидения от Волги для удобства (повторяю - не спорт!)
Ну и руль и педальный блок от Нивы (с вакуумником)
На данный момент где то подвариваю, зачищаю ржавчину и сварку
Так же была найдена педалька газа от Газели и рабочий сцепления от "классики". После праздников сделаю разварки.
Вдохновили меня на постройку сего ТС два товарища, у которых на тот момент уже были багги на основе ВАЗ-2109 и Нивы
И мне поступило предложение: "Третьим будешь?" - "да" - был мой ответ. И понеслась сборка материалов и агрегатов. Была приобретена труба бесшовная диаметром 32 мм со стенкой 3 и 4 мм. Карбюраторный двигатель ВАЗ-2108 с коробкой, нивовские верхние и нижние рычаги, пружины и амортизаторы и рулевая рейка ВАЗ-2108 - все с разборки. В Йошкар-Оле была куплена главная пара 5.1, немного б\у (вроде как после трех гонок в Д3) Трубогиб, сварочный инвертор - были.
Цель постройки - любительские покатушки по лесам, полям (не спорт!). Поэтому ТЗ: клиренс повыше, надежность узлов и ремонтопригодность (и бюджет небольшой).
Всю прошлую и эту неделю читаю форум, и краснею перед экраном монитора. Почему? Потому что)) Строили без чертежей и расчетов. Тупо снимая размеры с прототипа и устраняя косяки по ходу. Когда увидел торцеватель - я захлебнулся всем чем только можно! Ибо пилю и подгоняю все болгаркой (подгоняЕМ будет точнее т.к. не один строю). Заколебался швы заливать. Попрошу особо не пинать за грязные швы - все таки не полуавтоматом варю.!
В общем этап постройки.
И тут... задняя подвеска с рулевой((( Да да да , я уже в курсе
Во избежания оторванных крабов ВАЗ-2108 об камни, пни и тд, было принято решение
Нивовские рычаги перевернули на 180 градусов
Переделали ступицу "классики"
Запилили кронштейн шаровой и подогнули, обварили
Верхние рычаги удлинили
Впихнули бак от инжекторной "классики" - ибо запас топлива на покатушках важен!
Сидения от Волги для удобства (повторяю - не спорт!)
Ну и руль и педальный блок от Нивы (с вакуумником)
На данный момент где то подвариваю, зачищаю ржавчину и сварку
Так же была найдена педалька газа от Газели и рабочий сцепления от "классики". После праздников сделаю разварки.