Страница 1 из 3

ЗАЗотрицикл КП

Добавлено: Пт мар 16, 2007 4:58 pm
Atol
http://mototravel.info/news/07/03/15/1600.html
Данная информация упрощает задачу описания замысла.
Поэтому коротко: Трицикл с отклоняемым корпусом, ВСЕМ корпусом, не только кабины. Предлагаю, кому интересно поучаствовать( творчески или финансово) в реализации проекта.
На выходе: экспериментальный образец и рабочие чертежи для постройки, откорректированные по результатам испытаний. Чертежи в соответствии с системой ЕСКД и выполненные (желательно) в AutoCADе.
Пока ваши сомнения, предостережения, предложения … Кто отговорит от затеи?
От меня первые наброски:

Добавлено: Пт мар 16, 2007 5:01 pm
Atol
Продолжение

Добавлено: Пт мар 16, 2007 5:15 pm
Nitro
ты не совсем правильно думаешь. надо делать сочленение между вилкой и задней тележкой. у тебя не очень хорошая подвеска здесь получается.

надо подумать на выходных. если не забуду - поделюсь соображениями на этот счёт.

Добавлено: Пт мар 16, 2007 6:35 pm
Atol
Nitro писал(а): надо делать сочленение между вилкой и задней тележкой.
А нет никакой задней тележки. Есть независимая рычажная подвеска.

Добавлено: Вт мар 20, 2007 12:10 am
Sedmiko
Atol

Идею понял. Считаю, что наклоняться он будет плохо. При сильном наклоне выбирается ход подвески на внутреннем колесе поворота, значит при крупной неровности подвеску пробить может так, что погнет маятник или еще что-нибудь душевное случиться.

Добавлено: Вт мар 20, 2007 5:40 am
ALF
Atol


Проще сделать как на мокиках японских, две телеги независимых друг от друга с центрующей пружиной ( когда слазишь с него чёбы он равно стоял). С этой конструкцией надо равновесие держать, как на двух колёсном и в повороты ловко закладывается.

Добавлено: Вт мар 20, 2007 8:14 am
Nitro
Atol писал(а):
Nitro писал(а): надо делать сочленение между вилкой и задней тележкой.
А нет никакой задней тележки. Есть независимая рычажная подвеска.
тележка - это задняя ось с двумя колёсами. терминологию надо знать

Добавлено: Вт мар 20, 2007 10:08 am
Bookvoed
Решения есть, уже строились такие машинки, задняя часть от мотоцикла, спереди на двойных рычагах с компьютерным управленим упругими элементами, при заходе в поворот сама наклоняется. Строилась по моему BMW. Очень хвалили управляемость на скорости - почти как у мото.

На базе ЗАЗ - как то это все пугающе выглядит. Как думаешь управлять креном? На мой взгляд это первый вопрос.

Добавлено: Вт мар 20, 2007 2:00 pm
Nitro
надо делать систему, подобную системе стабилизации ствола танка
:tatice_04: :tatice_04: :dance2: :dance2: :dance2: :tatice_08: :tatice_08:

Добавлено: Вт мар 20, 2007 9:04 pm
Двоешник
У меня есть дружбан " Мастер по ремонту стабилизаторов вооружения" :biggrin: :blush2:

!

Добавлено: Ср мар 21, 2007 5:51 am
ALF
Вот это тема!!

!

Добавлено: Ср мар 21, 2007 5:54 am
ALF
.....

Добавлено: Ср мар 21, 2007 8:14 am
Nitro
на самом деле такие подвески - не новость. есть спецтехника для работы на склонах. сама фищка заключается в системе стабилизации и в контроле параметров.

Добавлено: Ср мар 21, 2007 6:36 pm
Atol
Sedmiko писал(а):Atol

Идею понял. При сильном наклоне выбирается ход подвески на внутреннем колесе поворота, значит при крупной неровности подвеску пробить может так, что погнет маятник или еще что-нибудь душевное случиться.
При наклонах, сильных или не сильных ход подвески не выбирается.
Для этого верхние точки крепление подвески имеют возможность вертикального перемещения. К примеру,-наклон вправо. Верхний узел крепления правой подвески перемещается вверх, настолько-же левой -вниз. Обе пружины сжаты одинаково, повторяю, при любом наклоне.

Добавлено: Ср мар 21, 2007 6:38 pm
Atol
ALF писал(а):Atol


Проще сделать как на мокиках
Не ищем легких путей...