Страница 1 из 1

Подвеска на пневмоцилиндрах от Camozzi

Добавлено: Вт мар 20, 2007 10:15 pm
HiS
Только зарегился, думаю строить багги на основе движка от явы-350, всё просчитал и продумал, кроме подвески, нашёл у ся в городе пневмоцилиндры Camozzi по весьма низким ценам,
Изображение
Спросил у продавца, говорит есть с ходом поршня 25см, отсюдо вопрос можно ли использовать такие пневмоцилиндры для подвески?? Мне че-то кажетсо, уж больно хлипкие они, да и не для того предназначены, а так расчитаны на давление до 100атм, сделаны из нержавеющей стали.

Добавлено: Ср мар 21, 2007 8:13 am
Nitro
нет, они подойдут для привода, но никак не для подвески.

Добавлено: Ср мар 21, 2007 11:07 am
Львенок
А сколько такие стоят?

Добавлено: Ср мар 21, 2007 2:38 pm
HiS
5700р

Добавлено: Ср мар 21, 2007 2:39 pm
HiS
Хм для привода чего? Рулевое? Я взял в руки посмотрел, попросил накачть один, попробовал подвигать шток движется но с очень большим усилием толко вперёд и назад, о каком приводе идёт речь?
Там же поршень и цилиндр, чему там вращаться?

Добавлено: Ср мар 21, 2007 3:06 pm
Nitro
есть такая вещь, как пневмопривод. любой пневмоцилиндр совершает возвратно-поступательное движение! причём здесь вращение? :angry2:

Добавлено: Ср мар 21, 2007 6:52 pm
HiS
ааа, понял....просто когда я услышал от продавца что если непрерывно он будет работать его хватит на 100часов....обидно..такие дешовые....

Добавлено: Чт мар 22, 2007 12:59 pm
Максим
любой пневмоцилиндр совершает возвратно-поступательное движение!

Таким образом все мужчины планеты по умолчанию имеют по пневноцилиндру.
если непрерывно он будет работать его хватит на 100часов....обидно..
Ну не скажи! 4 суток - это даже не тантра, а мега-тантра.

Извиняюсь за ОФФ. Можете стереть это сообщение!

Добавлено: Чт мар 22, 2007 7:14 pm
HiS
опосения о том, что они не выдержут не подтвердились, посмотрел PDF 90-й серии и офигел :
Цилиндры из нержавеющей стали Серии 90 с диаметром 32 , 40 ,50, 63, 80, 100 и 120мм. Предназначены для использования в экстремальных условиях среды: на нефтеплатформах, судах, пишевой промышлености, атомной промышленности.
Я собрался строить прогулочную багги, чтоб ночами рассекать деревенские асфальтовые дороги......

Добавлено: Чт мар 22, 2007 10:38 pm
Nitro
выкинь эту буету из головы и адаптируй обычный гидравлический / пневмогидравлический амортизатор.

эти цилиндры подходять для приводов, а не для гашения колебаний.

Добавлено: Чт мар 22, 2007 11:15 pm
Bookvoed
А если в качестве упругих элементов? Ведь существуют пневмоподвески. И кстати характеристика прогрессирующая получится. :acute:

Добавлено: Пт мар 23, 2007 8:31 am
Nitro
в качестве упругого элемента всё равно нужно использовать пружину.

посмотри на конструкцию пневмогидравлического амортизатора и сразу вопрос снимается с повестки дня.