Решил завести тему. Перед новым годом, друг прикупил сыну "мертвого" 125-го Гризли. Пока я его "реанимировал", появились мысли о покупке себе квадрика помощнее. Пока искал отзывы о китайцах, наткнулся на этот форум. Почитал, посмотрел работы, подумал и решил сделать самодельный. Работаю механиком, есть теплый бокс, полуавтомат, старенький и умотанный, но работающий токарник, ну и свободное время появляется довольно часто :blush2: .
Донора, ВАЗ-08, практически разобрал, редуктора от Аутлендера, с электромуфтой включения, приехали, докупил кулаки от восьмерки+кучку приводов б/у, дофига сайлентов нижнего рычага 08 (поторопился, блин). Труба 40х40х3- на низ рамы, 30х30х2- на верх.
Не понравилось мне у двигателя расположение термостата и трамблера, хочу чуть укоротить эти аппендиксы. Термостат решил заменить на иномарочный (на 82°С) и установить этот термостат под выпускной патрубок. Переходник выточил, но нужно сам патрубок в паре мест подварить-наплавить, завтра поеду за алюминиевой проволокой для полуавтомата и тефлоновым каналом на горелку. Буду осваивать этот вид сварки. В трамблере удалю крышку с бегунком, отрежу пару шторок и установлю второй датчик Холла. Управлять это хозяйство будет двумя катушками от Оки. Проставка бензонасоса вместе с последним уходит в историю, вместо нее коротенький переходник. Распредвал укорочу, как состыковать с трамблером, придумаю (надеюсь))) ).
Не доставляет удовольствия и конструкция привода от РЦС к рычагу вилки сцепления. Громоздко. А что мешает удлинить ось вилки сцепления, вывести её наружу и закрепить РЦС продольно, вдоль блока? Я так и хочу попробовать. Верхнюю втулку выточу из фторопласта или капролона.