Страница 1 из 3
Каркас по требованиям РАФ 2016.
Добавлено: Чт мар 10, 2016 12:29 am
Андрей 318
Друзья теоретики, а также все те, кто уже столкнулся с этим на практике.
В тех.требованиях РАФ 2016 года для трофи-рейдов
http://www.raf.su/trophy-reydi/tt-tr в разделе №1 подробно говорится про клетку безопасности. Но ничего не сказано про то, на каком уровне она должна крепиться к раме или к кузову автомобиля.
Правильно ли я понимаю, что нижний ярус пространственной рамы (от пола до "окон") я могу сделать из любой понравившейся трубы, а верхний ярус (непосредственно сами дуги безопасности) уже сделать из должной трубы 45х2,5?

Re: Каркас по требованиям РАФ 2016.
Добавлено: Пн мар 14, 2016 10:37 pm
владимир 122
[URL=http://pixs.ru/showimage/e1a863aa9 ... .jpg[/img][/url]
Я бы сделал так! Чтоб наверняка соответствовать

Re: Каркас по требованиям РАФ 2016.
Добавлено: Пн мар 14, 2016 10:45 pm
владимир 122
Я почитал, клетка это как раз то что ты указал зеленым, только я не знаю можно ли использовать квадратную)
Re: Каркас по требованиям РАФ 2016.
Добавлено: Пн мар 14, 2016 11:29 pm
Андрей 318
владимир 122 писал(а):Я почитал, клетка это как раз то что ты указал зеленым, только я не знаю можно ли использовать квадратную)
Саму клетку безопасности можно сделать только из круглой бесшовной трубы. А рама может быть изготовлена из любой подходящей трубы любого профиля. Вопрос в том, на каком уровне клетку можно крепить к основной раме? Нигде не указано на каком уровне должна крепиться эта клетка.
Мне хочется изготовить нижний и средний ярус из квадратной трубы, т.к. получится более точно и ее можно легко обшить герметично, закручивая саморезы прямо в трубу. А клетку безопасности закрепить на уровне лобового стекла и оконных проемов. Получится своеобразная "кепка безопасности".
Если клетку крепить к полу, тогда придется к ней приваривать петли под обшивку, т.к. модификация клетки безопасности для крепления любых предметов или механических компонентов путем сверления отверстий или сварки - запрещены п.1.7 ТТ.
Re: Каркас по требованиям РАФ 2016.
Добавлено: Вт мар 15, 2016 7:46 am
владимир 122
Так ты сам все знаешь)). Но все же лучше дождаться коментарий бывалого спортсмена!
Re: Каркас по требованиям РАФ 2016.
Добавлено: Вт мар 15, 2016 11:32 am
bogerr
Чего то я не пойму, к клетке и приваривать ничего нельзя? Даже петли дверные?
Re: Каркас по требованиям РАФ 2016.
Добавлено: Вт мар 15, 2016 11:54 am
Андрей 318
bogerr писал(а):Чего то я не пойму, к клетке и приваривать ничего нельзя? Даже петли дверные?
Сам не пойму как понимать этот пункт ТТ.
Пункт 1.7. Крепление компонентов к каркасу.
Модификации описанной выше клетки безопасности для крепления любых предметов или механиче-
ских компонентов путем сверления отверстий или сварки - запрещены.
Допускаются любые крепления любых компонентов к дополнительным (не указанным на схемах) эле-
ментам клетки безопасности.
Re: Каркас по требованиям РАФ 2016.
Добавлено: Вт мар 15, 2016 12:31 pm
Vitalya32
нельзя,нельзя и 38е буггера в раф, т к в размерную рамку не лезут
только все машины ТОЛЬКО на них
Re: Каркас по требованиям РАФ 2016.
Добавлено: Вт мар 15, 2016 12:54 pm
Андрей 318
Vitalya32 писал(а):нельзя,нельзя и 38е буггера в раф, т к в размерную рамку не лезут
только все машины ТОЛЬКО на них
Если на этапе намечается первое место, то к машине-победителю уделяется повышенное внимание со стороны "конкурентов" и организаторов.
Лучше прояснить все спорные вопросы "до", а не "после". :black_eye:
Re: Каркас по требованиям РАФ 2016.
Добавлено: Вт мар 15, 2016 2:20 pm
семен36
Андрей 318 писал(а):bogerr писал(а):Чего то я не пойму, к клетке и приваривать ничего нельзя? Даже петли дверные?
Сам не пойму как понимать этот пункт ТТ.
Пункт 1.7. Крепление компонентов к каркасу.
Модификации описанной выше клетки безопасности для крепления любых предметов или механиче-
ских компонентов путем сверления отверстий или сварки - запрещены.
Допускаются любые крепления любых компонентов к дополнительным (не указанным на схемах) эле-
ментам клетки безопасности.
Сверлить нельзя,варить нельзя,на проволку чтоль привязывать.
Re: Каркас по требованиям РАФ 2016.
Добавлено: Вт мар 15, 2016 7:58 pm
bogerr
Мне все таки кажется что варить можно. Те опечатка.
Re: Каркас по требованиям РАФ 2016.
Добавлено: Вт мар 15, 2016 8:16 pm
владимир 122
Я понял к основным трубам указанным в схеме нельзя варить что попало, а к дополнительным трубам приваренным к этой же неприкосновенной клетке можно приварить все что угодно!
Re: Каркас по требованиям РАФ 2016.
Добавлено: Вт мар 15, 2016 8:36 pm
bogerr
А что попало это что?
Re: Каркас по требованиям РАФ 2016.
Добавлено: Вт мар 15, 2016 11:27 pm
Alexandr_Panov
ну ты же не будешь к клетке безопасности крепить обшивку на саморезы?
с другой стороны есть противоречие в пункте 6 про крышу:
Крыша может крепиться к элементам каркаса безопасности одним из двух способов:
- с помощью пластиковых или металлических хомутов, обёрнутых вокруг элементов каркаса
(см. рис. 12А);
- с помощью болтов или заклёпок на металлические уголки, приваренные к элементам каркаса
(см. рис 12Б). При этом сварочные швы могут быть только продольными и прерывистыми (с длинной стеж-
ка не более 25-30мм и таким же расстоянием между ними).
значит для крыши уголок можно приварить, а любые элементы варить нельзя...бред ИМХО
Re: Каркас по требованиям РАФ 2016.
Добавлено: Ср мар 16, 2016 12:09 am
Андрей 318
Alexandr_Panov писал(а):ну ты же не будешь к клетке безопасности крепить обшивку на саморезы?
Вот именно, в клетку безопасности закручивать саморезы или клепки нельзя. Но до какого уровня труба считается элементом клетки безопасности? А если я из единой 50-метровой трубы согну целиком всю раму, она получается вся будет считаться клеткой безопасности и к ней вообще нигде ничего приварить/прикрутить нельзя будет?
Или это требование о "неприкосновенности" только в отношении верхнего яруса (от основания лобовухи и выше)?
Кстати да, крыша и даже часть самой обшивки у многих машин уровня чемпионата России привязана пластиковыми хомутами-стяжками к клетке безопасности.
Но на большинстве других машинах к клетке привариваются продольные полоски, к которым приклепаны панели обшивки.