Максимальная/минимальная скорость
Модератор: User buggy
Максимальная/минимальная скорость
Доброго дня всем! Пока на форуме велись дискуссии по поводу приобретения мной в качестве донора Тойоты Короллы с АКПП, хозяин решил её продать перекупам за более внятную сумму. В качестве компенсации за нанесенный ущерб мне была презентована бутылка хорошего коньяка Хеннеси. На продавца я не в обиде, денег много не бывает, тем более кризис в стране. Может оно и к лучшему. Теперь рассматриваю другие варианты компоновки строительства и использования в качестве донора отечественных автомобилей. Есть в наличии задний редуктор от Форд Скорпио 3,92 с самоблоком. Прикупить второй не проблема. Есть вариант купить мерседесовские или БМВ ные редуктора с маленьким передаточным 2,64. Найти такое П/Ч блокировкой проблема. Можно заварить полузаваркой как на багги из Нижнего. Есть в наличии две раздатки (как есть, можно приобрести за недорого) Нива 1,2/2,135 (25 кг) и ГАЗ 69 1,15/2,78 (42 кг) Вес просто для информации. Колеса планирую Я-324 , как у багги из Нижнего.
Так вот в чем суть вопроса. Есть два основных варианта двигателей от отечественного автопрома - ВАЗ 2106 и ВАЗ 2108. Вес примерно одинаковый 125-127 кг. Посидел с калькулятором и вот что получается. В расчете использовал 1000 и 4000 оборотов двигателя.Так вот при двигателе ВАЗ 2106 с РК Нива скорость минимальная/максимальная - 5.4 -174 км.ч. При использовании РК ГАЗ 69 4,2-181 км.ч Максималка в обоих случаях для багги запредельная. А вот минималка под вопросом., мне кажется многовато для "говна".
При использовании двигателя ВАЗ 2108 вообще без РК - 4,7 - 87 км.ч. При ииспользовании РК Нива 2,2 - 73 км.ч. И при РК ГАЗ 69 1,7 - 76 км.ч. Если не использовать РК вообще, максималка в норме, а вот минималка тоже кажется многовато 4,7 км.ч. Думаю оптимально получается РК ГАЗ 69 1,7 - 76 км.ч. Хотя мне кажется 4000 об. это много. Я на легковой обычно стараюсь больше 3500 не крутить при нормальной езде.
Да и колеса для зимы в планах использовать для лучшей проходимости ободрыши ГАЗ 66.
Что подскажите? Может какие другие варианты предложите. Мерсовских и БМВ ных редукторов на продажу море с разным П/Ч.
С нетерпением жду от вас рекомендаций или конструктивной критики.
Так вот в чем суть вопроса. Есть два основных варианта двигателей от отечественного автопрома - ВАЗ 2106 и ВАЗ 2108. Вес примерно одинаковый 125-127 кг. Посидел с калькулятором и вот что получается. В расчете использовал 1000 и 4000 оборотов двигателя.Так вот при двигателе ВАЗ 2106 с РК Нива скорость минимальная/максимальная - 5.4 -174 км.ч. При использовании РК ГАЗ 69 4,2-181 км.ч Максималка в обоих случаях для багги запредельная. А вот минималка под вопросом., мне кажется многовато для "говна".
При использовании двигателя ВАЗ 2108 вообще без РК - 4,7 - 87 км.ч. При ииспользовании РК Нива 2,2 - 73 км.ч. И при РК ГАЗ 69 1,7 - 76 км.ч. Если не использовать РК вообще, максималка в норме, а вот минималка тоже кажется многовато 4,7 км.ч. Думаю оптимально получается РК ГАЗ 69 1,7 - 76 км.ч. Хотя мне кажется 4000 об. это много. Я на легковой обычно стараюсь больше 3500 не крутить при нормальной езде.
Да и колеса для зимы в планах использовать для лучшей проходимости ободрыши ГАЗ 66.
Что подскажите? Может какие другие варианты предложите. Мерсовских и БМВ ных редукторов на продажу море с разным П/Ч.
С нетерпением жду от вас рекомендаций или конструктивной критики.
Re: Максимальная/минимальная скорость
смотри что в барахолке сегодня выскочило viewtopic.php?f=3&t=12808
Re: Максимальная/минимальная скорость
мотор однозначно 08 лучше
хотя у классики цепь,лучше для говен и воды
далее ставь кпп с поперечника-ваз 09
от одного привода кпп забирай на раздатку
нивская раздатка момент умноженный на 4 ГП коробки не держит ,так что от газ
НО лучше раздатку с прямым верхом т к многовато занижение
их великое множество почти любой джип в том числе и уаз имеет раздатку с прямым верхом
далее гп от форд или бмв,примерно около 3 с передатком
для 35х колес самое то
скорость считай для такого движка 60-70кмч 4000об мин
быстрее будет тухлая динамика и при сбросе газа до низких оборотов придется переключаться на пониженную
т е пик момента двс что бы держать
и все
хотя у классики цепь,лучше для говен и воды
далее ставь кпп с поперечника-ваз 09
от одного привода кпп забирай на раздатку
нивская раздатка момент умноженный на 4 ГП коробки не держит ,так что от газ
НО лучше раздатку с прямым верхом т к многовато занижение
их великое множество почти любой джип в том числе и уаз имеет раздатку с прямым верхом
далее гп от форд или бмв,примерно около 3 с передатком
для 35х колес самое то
скорость считай для такого движка 60-70кмч 4000об мин
быстрее будет тухлая динамика и при сбросе газа до низких оборотов придется переключаться на пониженную
т е пик момента двс что бы держать
и все
Re: Максимальная/минимальная скорость
кстати вчера предложили уставший до ручки ниссан альмера 96года
мотор 1.6л 99лс инжектор коробка автомат без мозговая
стоял года два,завел прокатился,летит пулей,тянет как танк
коробка как часы,я в шоке
с него можно сей агрегат целиком снять
цена будет сходная,в два раза дешевле контрактного двс
мотор 1.6л 99лс инжектор коробка автомат без мозговая
стоял года два,завел прокатился,летит пулей,тянет как танк
коробка как часы,я в шоке
с него можно сей агрегат целиком снять
цена будет сходная,в два раза дешевле контрактного двс
Re: Максимальная/минимальная скорость
оставшийся привод с поперечный акп четко подходит по передатку для использования механической лебедки
червячному редуктору Ч 80 например,или от бтр,та же что и на газ 66,только в люминевом легком корпусе
червячному редуктору Ч 80 например,или от бтр,та же что и на газ 66,только в люминевом легком корпусе
Re: Максимальная/минимальная скорость
Какие 4000 об. на ВАЗодвигателе?! Суньте голову под капот - и послушайте на 4000 мотор ВАЗ - больше 3 мин мозг не выдержит. Это в салоне его не слышно. Почти.
Re: Максимальная/минимальная скорость
это расчет максимальной скорости при 4000об минMGT писал(а):Какие 4000 об. на ВАЗодвигателе?! Суньте голову под капот - и послушайте на 4000 мотор ВАЗ - больше 3 мин мозг не выдержит. Это в салоне его не слышно. Почти.
при большем разбросе передач при этом пч этому моторчику будет тяжело крутить 35е колеса
все квадры построенные тут ездят по 5000об мин
и ничего
Re: Максимальная/минимальная скорость
Хочется использовать максимально доступные запчасти, пошел в магазин и купил. У нас в городе БОЛЬШАЯ проблема с токаркой. Нет ни одного предприятия. Курортный город. Двигатель от классики с КПП 09 как стыковать. Без токарки не обойтись. Раздатка УАЗ в едином корпусе с КПП. Знаю что делают Опять же на коленке не сделать. От других джипов не бюджетно получается. Да и на многих тоже в сборе с КПП. У меня на Л-200 так. На Паджерике так. А смысл женить двигатель от классики с КПП 09. По характеристикам близки.
Если минималка 4,2 это много? Тогда ВАЗ2018+РК ГАЗ 69 + редуктора 2,64 думаю самое оно получиться.
Если минималка 4,2 это много? Тогда ВАЗ2018+РК ГАЗ 69 + редуктора 2,64 думаю самое оно получиться.
Re: Максимальная/минимальная скорость
мотор 1.7 нива
колеса 37
вес 1500кг
мотор работал всегда почти 6000об мин или больше
максималка 90-100кмч по асфальту долго кочегаря под большую горку
пс сейчас он поставил 2.4 с джипа,мощности вдвое,на той же трансмисии держит легко по трассе 80-90кмч
колеса 37
вес 1500кг
мотор работал всегда почти 6000об мин или больше
максималка 90-100кмч по асфальту долго кочегаря под большую горку
пс сейчас он поставил 2.4 с джипа,мощности вдвое,на той же трансмисии держит легко по трассе 80-90кмч
Re: Максимальная/минимальная скорость
Я ездил на своем багги с восьмым мотором и знаю что ощущения далеки от комфортных, хотя философия прогулочной багги подразумевает обратное.
К тому - у любого водителя обороты двигателя подсознательно ассоциируются с определенной скоростью транспорта. А поперечник продольно разрывает привычный стереотип. Даже с мотором от заднеприводного авто с раздаткой на понижайке - и то привычней.
К тому - у любого водителя обороты двигателя подсознательно ассоциируются с определенной скоростью транспорта. А поперечник продольно разрывает привычный стереотип. Даже с мотором от заднеприводного авто с раздаткой на понижайке - и то привычней.
Re: Максимальная/минимальная скорость
мотор можно от классики
от 08 лучше тем что он как то мощнее все же на практике
и не так боиться оборотов,да и набирает их легче
мотор с кпп стыкуется вообще штатно.там только бендикс с другим вращением нужно поставить в стартер 08
п .с. с запчастями сейчас в стране аж переизбыток
если в городе нет то за 2-3 дня можно присласть тебе что угодно ,
хоть с любой точки Росиии
от 08 лучше тем что он как то мощнее все же на практике
и не так боиться оборотов,да и набирает их легче
мотор с кпп стыкуется вообще штатно.там только бендикс с другим вращением нужно поставить в стартер 08
п .с. с запчастями сейчас в стране аж переизбыток
если в городе нет то за 2-3 дня можно присласть тебе что угодно ,
хоть с любой точки Росиии
Re: Максимальная/минимальная скорость
ни фига не понял про мотор и стереотипMGT писал(а):Я ездил на своем багги с восьмым мотором и знаю что ощущения далеки от комфортных, хотя философия прогулочной багги подразумевает обратное.
К тому - у любого водителя обороты двигателя подсознательно ассоциируются с определенной скоростью транспорта. А поперечник продольно разрывает привычный стереотип. Даже с мотором от заднеприводного авто с раздаткой на понижайке - и то привычней.
мотор он и в африке мотор
у многих иномарок мотор один а стоит то продольно,то поперечно,в зависимости от модели
гуляют обычно пешком,тихо и спокойно,никто не гудит и в поворот по грунтовке боком не едет,и не застрянет,и за трактором идти не надо
Re: Максимальная/минимальная скорость
Стереотип это когда на ГАЗ 51 груженом в гору на первой передаче... Тот же кайф и на поперечнике. Мое мнение - либо поперечник с автоматом, либо продольный с раздаткой на ручке.
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Максимальная/минимальная скорость
shihirev уже сделал аналогичную машину. Поинтересуйся у него, что бы он сейчас предпочел.Аксай писал(а):Думаю оптимально получается РК ГАЗ 69 1,7 - 76 км.ч.
А я бы для прогулочного гряземеса предпочел бы без всякой раздатки любой поперечный мотор 1.0 - 1.6 с переднеприводной АКПП + редуктора с ГП 3.5-3.7. Диапазон скорости на колесах 900мм будет от 4 до 80 км/ч.
Теоретическая минималка 4 км/ч для АКПП нормально, для механики уже многовато.
Хочется больше диапазон чисел, тогда ставь любой переднеприводный мотор, дополнительную раздатку и самые скоростные редуктора, которые найдешь: 2.5-2.7.
Re: Максимальная/минимальная скорость
Так вот сейчас в поиске донора. Еще строить не начал, а уже мозг на взрыв пошел. Пока единая концепция не складывается. Хочется конечно АКПП, но что то очково. Свежие машины дорого, а старенькие с большим пробегом, в основном заезженные и владельцами 5+. А со свежими тоже проблематично с подключением движка и коробки..Электроники куча. Вообщем пока думаю. Должны завтра фотки прислать Мерс 190 сильно битый в среднюю стойку пассажирскую. Движек и коробка говорят рабочие, даже машина заводиться. Движек 2,0 АТ 136 лошадок, продольник. Вот сижу и думаю, с таким движком + РК Газ 69 + редуктора 3,92 - нормально получиться?