На тему легализации самоделки...

а в случае беззакония - как обойти подобные случаи в следующий раз

Модератор: User buggy

Львенок
Продвинутый
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Сб дек 16, 2006 11:57 pm

На тему легализации самоделки...

Сообщение Львенок »

http://mik-test.ru/cgi-bin/index.pl?page=otts
тут вот некий сертификационный центр... с офигительной подборкой документов, необходимых для легализации автомобиля...
Львенок
Продвинутый
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Сб дек 16, 2006 11:57 pm

Сообщение Львенок »

http://mik-test.ru/cgi-bin/index.pl?page=concl_reequip
а вот тут-вот интересный ход... позволяющий провести самоделку как переооборудованный автомобиль... при условии что на некоторые детали в ГАИ закроют глаза...
Аватара пользователя
snezhok
Студент
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Сб апр 01, 2006 11:25 pm

Сообщение snezhok »

Цікаво, цікаво.......
Получить сертификат на тип транспортного средства порядка 1000 баксов, конечно - на деле все будет не столь радужно, но все ж.
Меня тут настрополили настраиваться на суммы от 20 000 зеленых и до пока деньги не кончаться (((((((((((( - кажется разводят, или не знают о чем говорят.
Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro »

разводят.

сегодня постараюсь добежать до мади, там есть сертификационный орган, который выдаёт одобрение типа транспортного средства.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Merakules
Супер техник
Сообщения: 417
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 1:54 pm

Сообщение Merakules »

snezhok
То что тебя кашмарят это факт.
Я знаю людей у Вас в стране,которые ЛУАЗами занимаются(ЛУАЗофанатики,как и я ), меняют силовые агрегаты. Так вот что меня удивило поменять движок например на копеечный или какимто образом впендюрить от девятины(переварив пол кузова) и потом зарегестрировать не вызывает сложности ваообще никакой.БЫли и фотки 2х бумаг необходимых для перерегистрации СА и инструкция по прохождению. Покрайней мере 3 человека больше парились с металлом чем с бумагами. К сожалению ссылку немогу дать на источник ноут в ремонте а ссылки на диске :(
Главное голову не терять.

Мототуристы хотят ехать,
мотоспортсмены – доехать,
а байкеры хотят уехать.

Я не слабовольный, я сильно ленивый.
Львенок
Продвинутый
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Сб дек 16, 2006 11:57 pm

Сообщение Львенок »

Тут есть одно маленькое но...
Кузов и движок должны быть сертифицированы по нашим правилам...
Не знаю как на Украине. Если у них с этим полегче, то можно сначала у них оформлять, а потом сюда перегонять, правда не понятно что с таможней...
Блин вообще пора уже двойное гражданство делать )
Як народженному у Львовi...))))
Аватара пользователя
der2020
Супер техник
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 8:12 pm

Сообщение der2020 »

Львенок
тюююю,кругом нащи? :clapping:
хай гiрше аби iньше
Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК »

На Украине тоже хрен чего добъёшся.
Один знакомый с большим трудом и за большие деньги
зарегистрировал движок ВАЗ на Волынь. Больше ни очём
подобном, даже не слышал.
Аватара пользователя
Operators
Адепт
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Сб мар 18, 2006 10:37 pm

Сообщение Operators »

зато я подходил к знакомому из мрэо - он как услышал - до такой степени сморщил жопу что даже разговаривать не захотелось дальше
можно подумать я ракетный комплекс попросил зарегить
кругом одни бюрократы плять

еще есть в далеких знакомых начальник мрэо - но туда уже надо идти со всеми документами и посульной бумажкой зеленого цвета
если утром плохо - значит выпил хорошо...
если утром хорошо - значит выпил плохо!
Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro »

понаехали тут!!!!! самостийность надоела???? :rtfm:
Львенок писал(а):Тут есть одно маленькое но...
Кузов и движок должны быть сертифицированы по нашим правилам...
Не знаю как на Украине. Если у них с этим полегче, то можно сначала у них оформлять, а потом сюда перегонять, правда не понятно что с таможней...
Блин вообще пора уже двойное гражданство делать )
Як народженному у Львовi...))))
на украине такая же система, как и у нас. только с небольшими отличиями. эта система распространялась на весь советский союз, думаете кто-то будет что-то менять?
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Львенок
Продвинутый
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Сб дек 16, 2006 11:57 pm

Сообщение Львенок »

Nitro писал(а):понаехали тут!!!!! самостийность надоела???? :rtfm:
Расслабься )))
У меня маршрут дикий... Я родился во Львове... Последние лет 15 в Уфе прожил...)))
Львенок
Продвинутый
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Сб дек 16, 2006 11:57 pm

Сообщение Львенок »

Nitro писал(а):на украине такая же система, как и у нас. только с небольшими отличиями. эта система распространялась на весь советский союз, думаете кто-то будет что-то менять?
Кстати в Советском Союзе была относительно мягкая система подхода к самодельщикам... Там самоделку при соблюдении ряда требований еще можно было зарегистрировать... А вот потом уже началось...
Чтобы получить одобрение НАМИ, машина должна пройти ходовые испытания в Дмитрове... а это 1.5 млн руб.
Единственный вариант: сертификация модификаций идет по упрощенной схеме. Условиями прохождения по упрощенной схеме являются: 1. Если модель является модификацией уже сертифицированной машины. 2. Если сертифицирует производитель уже имеющий сертификаты...
ТагАЗ (Донинвест) в свое время провел сертификацию Ситроен Берлинго как модификацию Дэу Леганза, все производились под маркой ДонИнвест. Пресса офигевала...

План такой
1. Регистрировать донор...
2. Разработать раму, сертифицировать ее по упрощенной схеме (как модификацию), естественно все должно соответствовать стандартам.
3. Через сервис имеющий сертифицированную услугу замену кузова, поменять кузов на самодельный. (Точнее просто оформить)
4. Притащить в ГАИ все бумажки и зафиксировать замену кузова...
По документам машина будет та же что и донор...
Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro »

Львенок писал(а):
Nitro писал(а):понаехали тут!!!!! самостийность надоела???? :rtfm:
Расслабься )))
У меня маршрут дикий... Я родился во Львове... Последние лет 15 в Уфе прожил...)))
настроение у меня хорошее. дайте повыёгиваться!!!!!
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Аватара пользователя
Юрка555
Супер техник
Сообщения: 584
Зарегистрирован: Ср авг 16, 2006 12:20 pm

Сообщение Юрка555 »

Можн сделать паспорт спортивной машины.Стоит в РАФе 1500 рублей .Надо три фото машины.И подогнать по кубатуре под какой нибудь класс.Для перевозки на прицепе такого паспарта будет достаточно, да и с ГАИ на просёлке проще договориться.Правда не плохо в РАФе приобрести лицензию пилота на год(по моему 2000 р+2 фотки+паспорт)
Строитель машин для Сына.
neva-spb.ucoz.ru
ГОТОВА 3 МАШИНКА.Строчим четвёртую
Аватара пользователя
Medved_626
Младший юзер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн апр 02, 2007 7:56 am

Сообщение Medved_626 »

Юрка555 писал(а):Можн сделать паспорт спортивной машины... в РАФе 1500 рублей. Правда не плохо в РАФе приобрести лицензию пилота на год

Давай уж тогда:
Адреса, пароли, явки.
По всей России!
Машину гнать не придётся?
СПАСИБО-тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше,
СПАСИБО-тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее,
СПАСИБО-тем, кто ничего не понял, вы нужны для массовки
Ответить

Вернуться в «Правовая информация, законы»