На тему легализации самоделки...
Модератор: User buggy
На тему легализации самоделки...
http://mik-test.ru/cgi-bin/index.pl?page=otts
тут вот некий сертификационный центр... с офигительной подборкой документов, необходимых для легализации автомобиля...
тут вот некий сертификационный центр... с офигительной подборкой документов, необходимых для легализации автомобиля...
http://mik-test.ru/cgi-bin/index.pl?page=concl_reequip
а вот тут-вот интересный ход... позволяющий провести самоделку как переооборудованный автомобиль... при условии что на некоторые детали в ГАИ закроют глаза...
а вот тут-вот интересный ход... позволяющий провести самоделку как переооборудованный автомобиль... при условии что на некоторые детали в ГАИ закроют глаза...
Цікаво, цікаво.......
Получить сертификат на тип транспортного средства порядка 1000 баксов, конечно - на деле все будет не столь радужно, но все ж.
Меня тут настрополили настраиваться на суммы от 20 000 зеленых и до пока деньги не кончаться (((((((((((( - кажется разводят, или не знают о чем говорят.
Получить сертификат на тип транспортного средства порядка 1000 баксов, конечно - на деле все будет не столь радужно, но все ж.
Меня тут настрополили настраиваться на суммы от 20 000 зеленых и до пока деньги не кончаться (((((((((((( - кажется разводят, или не знают о чем говорят.
разводят.
сегодня постараюсь добежать до мади, там есть сертификационный орган, который выдаёт одобрение типа транспортного средства.
сегодня постараюсь добежать до мади, там есть сертификационный орган, который выдаёт одобрение типа транспортного средства.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
snezhok
То что тебя кашмарят это факт.
Я знаю людей у Вас в стране,которые ЛУАЗами занимаются(ЛУАЗофанатики,как и я ), меняют силовые агрегаты. Так вот что меня удивило поменять движок например на копеечный или какимто образом впендюрить от девятины(переварив пол кузова) и потом зарегестрировать не вызывает сложности ваообще никакой.БЫли и фотки 2х бумаг необходимых для перерегистрации СА и инструкция по прохождению. Покрайней мере 3 человека больше парились с металлом чем с бумагами. К сожалению ссылку немогу дать на источник ноут в ремонте а ссылки на диске
То что тебя кашмарят это факт.
Я знаю людей у Вас в стране,которые ЛУАЗами занимаются(ЛУАЗофанатики,как и я ), меняют силовые агрегаты. Так вот что меня удивило поменять движок например на копеечный или какимто образом впендюрить от девятины(переварив пол кузова) и потом зарегестрировать не вызывает сложности ваообще никакой.БЫли и фотки 2х бумаг необходимых для перерегистрации СА и инструкция по прохождению. Покрайней мере 3 человека больше парились с металлом чем с бумагами. К сожалению ссылку немогу дать на источник ноут в ремонте а ссылки на диске
Главное голову не терять.
Мототуристы хотят ехать,
мотоспортсмены – доехать,
а байкеры хотят уехать.
Я не слабовольный, я сильно ленивый.
Мототуристы хотят ехать,
мотоспортсмены – доехать,
а байкеры хотят уехать.
Я не слабовольный, я сильно ленивый.
Тут есть одно маленькое но...
Кузов и движок должны быть сертифицированы по нашим правилам...
Не знаю как на Украине. Если у них с этим полегче, то можно сначала у них оформлять, а потом сюда перегонять, правда не понятно что с таможней...
Блин вообще пора уже двойное гражданство делать )
Як народженному у Львовi...))))
Кузов и движок должны быть сертифицированы по нашим правилам...
Не знаю как на Украине. Если у них с этим полегче, то можно сначала у них оформлять, а потом сюда перегонять, правда не понятно что с таможней...
Блин вообще пора уже двойное гражданство делать )
Як народженному у Львовi...))))
зато я подходил к знакомому из мрэо - он как услышал - до такой степени сморщил жопу что даже разговаривать не захотелось дальше
можно подумать я ракетный комплекс попросил зарегить
кругом одни бюрократы плять
еще есть в далеких знакомых начальник мрэо - но туда уже надо идти со всеми документами и посульной бумажкой зеленого цвета
можно подумать я ракетный комплекс попросил зарегить
кругом одни бюрократы плять
еще есть в далеких знакомых начальник мрэо - но туда уже надо идти со всеми документами и посульной бумажкой зеленого цвета
если утром плохо - значит выпил хорошо...
если утром хорошо - значит выпил плохо!
если утром хорошо - значит выпил плохо!
понаехали тут!!!!! самостийность надоела???? :rtfm:
на украине такая же система, как и у нас. только с небольшими отличиями. эта система распространялась на весь советский союз, думаете кто-то будет что-то менять?Львенок писал(а):Тут есть одно маленькое но...
Кузов и движок должны быть сертифицированы по нашим правилам...
Не знаю как на Украине. Если у них с этим полегче, то можно сначала у них оформлять, а потом сюда перегонять, правда не понятно что с таможней...
Блин вообще пора уже двойное гражданство делать )
Як народженному у Львовi...))))
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Кстати в Советском Союзе была относительно мягкая система подхода к самодельщикам... Там самоделку при соблюдении ряда требований еще можно было зарегистрировать... А вот потом уже началось...Nitro писал(а):на украине такая же система, как и у нас. только с небольшими отличиями. эта система распространялась на весь советский союз, думаете кто-то будет что-то менять?
Чтобы получить одобрение НАМИ, машина должна пройти ходовые испытания в Дмитрове... а это 1.5 млн руб.
Единственный вариант: сертификация модификаций идет по упрощенной схеме. Условиями прохождения по упрощенной схеме являются: 1. Если модель является модификацией уже сертифицированной машины. 2. Если сертифицирует производитель уже имеющий сертификаты...
ТагАЗ (Донинвест) в свое время провел сертификацию Ситроен Берлинго как модификацию Дэу Леганза, все производились под маркой ДонИнвест. Пресса офигевала...
План такой
1. Регистрировать донор...
2. Разработать раму, сертифицировать ее по упрощенной схеме (как модификацию), естественно все должно соответствовать стандартам.
3. Через сервис имеющий сертифицированную услугу замену кузова, поменять кузов на самодельный. (Точнее просто оформить)
4. Притащить в ГАИ все бумажки и зафиксировать замену кузова...
По документам машина будет та же что и донор...
настроение у меня хорошее. дайте повыёгиваться!!!!!Львенок писал(а):Расслабься )))Nitro писал(а):понаехали тут!!!!! самостийность надоела???? :rtfm:
У меня маршрут дикий... Я родился во Львове... Последние лет 15 в Уфе прожил...)))
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Можн сделать паспорт спортивной машины.Стоит в РАФе 1500 рублей .Надо три фото машины.И подогнать по кубатуре под какой нибудь класс.Для перевозки на прицепе такого паспарта будет достаточно, да и с ГАИ на просёлке проще договориться.Правда не плохо в РАФе приобрести лицензию пилота на год(по моему 2000 р+2 фотки+паспорт)
Строитель машин для Сына.
neva-spb.ucoz.ru
ГОТОВА 3 МАШИНКА.Строчим четвёртую
neva-spb.ucoz.ru
ГОТОВА 3 МАШИНКА.Строчим четвёртую
- Medved_626
- Младший юзер
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пн апр 02, 2007 7:56 am
Юрка555 писал(а):Можн сделать паспорт спортивной машины... в РАФе 1500 рублей. Правда не плохо в РАФе приобрести лицензию пилота на год
Давай уж тогда:
Адреса, пароли, явки.
По всей России!
Машину гнать не придётся?
СПАСИБО-тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше,
СПАСИБО-тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее,
СПАСИБО-тем, кто ничего не понял, вы нужны для массовки
СПАСИБО-тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее,
СПАСИБО-тем, кто ничего не понял, вы нужны для массовки