квадропроект "Пилигрим"
Модератор: User buggy
квадропроект "Пилигрим"
Многие форумчане знают, что попробовав вкус созидания остановиться на достигнутом (будь то багги, квадроцикл, мотоколяска и т.д.) очень трудно. Душа требует творческого полёта, а руки реализации этого полёта.
Вот и я не усидел на месте и решил замутить новый проект-постройка квадроцикла по колёсной формуле 4*4.
Что имеем на данный момент:
- двигатель 1,5 i от автомобиля дэу ланос, который нужно перебирать, т.к. изволил кушать масло в больших количествах
- три редуктора от ауди (два длинных и один короткий) с передаточным 4,11.
-шины 31*10.5R15 и диски R15 j7" с вылетом ет38 и разболтовкой 4*100.
-трубы водопроводные ду 32-на раму, ду25 -рычаги, ду 20 остальной каркас
На данном этапе к форумчанам возник следующий вопрос по колёсной базе: какую компоновку посоветуете (фото прилагается) из следующих технических условий:
-квадр строится не только как средство получения адреналина, но и как помощник по хозяйству
- отсюда вытекает необходимость постройки добротного багажника в задней части квадра( как у soldatas213)
-расчётная скорость мах 56 км/ч , значит крейсерская приблизительно 48 км\ч (если получится достать дифференциал с быстрой коробки то скорость мах около 65 км\ч.)
-компоновка для двух человек
На этом фото колёсная база 1650 мм.
На этом фото колёсная база 1430 мм
Вид спереди
Я больше склоняюсь к первому варианту.
Колею планирую делать 1200 мм, т.е . по краям шин 1200+265=1465 мм.
Подвеска независимая на А -образных рычагах с ходом приблизительно 250 мм.
Передние и задние кулаки самодельные.
Дорожный просвет 300 мм.
Раму планирую изготовить по проекту Zelch (т.е двигатель демонтируется вверх)
Как то так. Фото буду выкладывать по факту работы (что получается не всегда).
Вот и я не усидел на месте и решил замутить новый проект-постройка квадроцикла по колёсной формуле 4*4.
Что имеем на данный момент:
- двигатель 1,5 i от автомобиля дэу ланос, который нужно перебирать, т.к. изволил кушать масло в больших количествах
- три редуктора от ауди (два длинных и один короткий) с передаточным 4,11.
-шины 31*10.5R15 и диски R15 j7" с вылетом ет38 и разболтовкой 4*100.
-трубы водопроводные ду 32-на раму, ду25 -рычаги, ду 20 остальной каркас
На данном этапе к форумчанам возник следующий вопрос по колёсной базе: какую компоновку посоветуете (фото прилагается) из следующих технических условий:
-квадр строится не только как средство получения адреналина, но и как помощник по хозяйству
- отсюда вытекает необходимость постройки добротного багажника в задней части квадра( как у soldatas213)
-расчётная скорость мах 56 км/ч , значит крейсерская приблизительно 48 км\ч (если получится достать дифференциал с быстрой коробки то скорость мах около 65 км\ч.)
-компоновка для двух человек
На этом фото колёсная база 1650 мм.
На этом фото колёсная база 1430 мм
Вид спереди
Я больше склоняюсь к первому варианту.
Колею планирую делать 1200 мм, т.е . по краям шин 1200+265=1465 мм.
Подвеска независимая на А -образных рычагах с ходом приблизительно 250 мм.
Передние и задние кулаки самодельные.
Дорожный просвет 300 мм.
Раму планирую изготовить по проекту Zelch (т.е двигатель демонтируется вверх)
Как то так. Фото буду выкладывать по факту работы (что получается не всегда).
Re: квадропроект "Пилигрим"
Коробку поворачивал или у нее штатно привода под двигателем?
-
- Гипер маршал
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 12:02 pm
Re: квадропроект "Пилигрим"
Поворот коробки недавно обсуждался,теперь стало понятно для какого проекта:-)
Re: квадропроект "Пилигрим"
Я думаю что надо делать что-то среднее между 1600 и 1400. У меня по осям 1470! И то я хочу укоротить на 7 см. (Имх. Моё мнение)
Re: квадропроект "Пилигрим"
мои 1500 меня вполне устраивают
Re: квадропроект "Пилигрим"
Появилась идея, под которую попробую подвести теорию.( если это где то обсуждалось-прошу прощения)
Она в следующем: а если попробовать поставить в квадрик мосты с разным передаточным отношением.
Например на задний мост (рассматриваем мой вариант) редуктор моста ауди с п.ч. 4,1
На передний мост редуктор моста с п.ч 3,9
Но фишка в том, что бы перед передним мостом поставить обгонную муфту.
Работа этой системы заключается в следующем:
При езде по обычной дороге передний мост получается как бы отключенным, т.к входной вал заднего редуктора вращается медленнее входного вала переднего редуктора. Обгонная муфта не передает момент на передний редуктор.
При пробуксовывании заднего моста скорость вращения входного вала заднего редуктора превышает скорость вращения входного вала переднего редуктора и обгонная муфта блокируется и передает момент на передний мост, до того момента пока скорость вращения входного вала заднего моста не выравняется с передним мостом. Затем обгонная муфта отключается.
Если эта схема рабочая, то не требуется механическое включение передка.
Только возникает вопрос о габаритах обгонной муфты для передачи момента порядка 1300 н*м.
Это только флуд. К данному проекту это отношения не имеет.
Она в следующем: а если попробовать поставить в квадрик мосты с разным передаточным отношением.
Например на задний мост (рассматриваем мой вариант) редуктор моста ауди с п.ч. 4,1
На передний мост редуктор моста с п.ч 3,9
Но фишка в том, что бы перед передним мостом поставить обгонную муфту.
Работа этой системы заключается в следующем:
При езде по обычной дороге передний мост получается как бы отключенным, т.к входной вал заднего редуктора вращается медленнее входного вала переднего редуктора. Обгонная муфта не передает момент на передний редуктор.
При пробуксовывании заднего моста скорость вращения входного вала заднего редуктора превышает скорость вращения входного вала переднего редуктора и обгонная муфта блокируется и передает момент на передний мост, до того момента пока скорость вращения входного вала заднего моста не выравняется с передним мостом. Затем обгонная муфта отключается.
Если эта схема рабочая, то не требуется механическое включение передка.
Только возникает вопрос о габаритах обгонной муфты для передачи момента порядка 1300 н*м.
Это только флуд. К данному проекту это отношения не имеет.
Re: квадропроект "Пилигрим"
есть же вискомуфты для этого )
Re: квадропроект "Пилигрим"
По моему если будет обгонная муфта диф. в коробке придется заварить.
Re: квадропроект "Пилигрим"
Заваривания дифференциала-необходимое условие работы оборонной муфты. Да он и не нужен в этой схеме. Единственный минус-дорого.
Re: квадропроект "Пилигрим"
прошу помощи квадростроителей-практиков.
в задней части квадра имеется пространство размером
ширина -330мм
длинна -450мм
высота -230мм
вопрос в следующем:
1. стоит ли оставлять место под лебёдку?
2. если да, то приблизительные размеры?
3. если нет, то при наличии топливного насоса от легкового автомобиля
можно сварить бак из алюминия высотой 180 мм. приблизительного объёма 3,3*4,0*1,8=23 л, что вполне приемлемо.
Если-же нужно оставлять место под какие-то другие агрегаты, то высоту бака нужно будет увеличивать с уменьшением его длины с отказом от этого топливного насоса, что повлечёт доп.фин.расходы .
Какие ещё нюансы нужно учесть? Может выхлопная система добавит головоломок?
в задней части квадра имеется пространство размером
ширина -330мм
длинна -450мм
высота -230мм
вопрос в следующем:
1. стоит ли оставлять место под лебёдку?
2. если да, то приблизительные размеры?
3. если нет, то при наличии топливного насоса от легкового автомобиля
можно сварить бак из алюминия высотой 180 мм. приблизительного объёма 3,3*4,0*1,8=23 л, что вполне приемлемо.
Если-же нужно оставлять место под какие-то другие агрегаты, то высоту бака нужно будет увеличивать с уменьшением его длины с отказом от этого топливного насоса, что повлечёт доп.фин.расходы .
Какие ещё нюансы нужно учесть? Может выхлопная система добавит головоломок?
Re: квадропроект "Пилигрим"
аудюшные редуктора и провернутая кпп...
круто!что то новенькое,очень интересно
бак желай минимум в 30л,т к бензин является еще и охладителем насоса
глушитель лучше подальше от бака,через 2 часа езды бак нагревается бензин тоже насос перестает качать и мотор задыхается глохнет пока не остынет
круто!что то новенькое,очень интересно
бак желай минимум в 30л,т к бензин является еще и охладителем насоса
глушитель лучше подальше от бака,через 2 часа езды бак нагревается бензин тоже насос перестает качать и мотор задыхается глохнет пока не остынет
Re: квадропроект "Пилигрим"
почему не провернул кпп вместе с мотором,нужно было бы только переделать поддон и маслозаборник
Re: квадропроект "Пилигрим"
Спасибо за ценный совет. Лебедка там не нужна.Vitalya32 писал(а):аудюшные редуктора и провернутая кпп...
круто!что то новенькое,очень интересно
бак желай минимум в 30л,т к бензин является еще и охладителем насоса
глушитель лучше подальше от бака,через 2 часа езды бак нагревается бензин тоже насос перестает качать и мотор задыхается глохнет пока не остынет
Буду думать над баком и выхлопной системой.
А теплоизоляция (бака или выхлопа) спасёт ситуацию?
Re: квадропроект "Пилигрим"
да спасает
Re: квадропроект "Пилигрим"
хотелос бы про насос и нагревание бензина по подробней услышатъ,то что при на греванийи бензина он некачает разпростронъаетса толъка на внутрение насосы?