Тихоходное, вездеходное и бюджетное.
Модератор: User buggy
Тихоходное, вездеходное и бюджетное.
Всё таки надумал построить себе багги.
Задачи - прогулки по среднему бездорожью на пару с женой. Скорость не нужна никак, посадка бок о бок. И нетяжелый. Но чтобы с полным приводом по квадровой схеме. В принципе нас стелс 300 вполне устраивал, но сейчас его нет, а в лес хочется. А на 150 сс не очень.
Мотор от Оки. Продольно. Передняя подвеска оттуда-же Задняя с 2108 перед. Рычаги самодельные одинарные А-образные симметричные и спереди и сзади. Сзади редуктор Ваз укороченный под шруса Ауди 80 внутренние. Спереди от иномарки какой нибудь - отключаемый. Разницу в передаточных числах надеюсь скомпенсировать колёсами.
На даннный момент куплен донор - Ока за 5000 р. Разрезано на месте пополам, снято с задней половины всё мало-мальски ценное, и привезено за 110 км на моём видавшем виды прицепе. Разобран, двигатель отмыт, поменяна прокладка ГБЦ (100 р)- ож текла, ремень ГРМ (350 р)- был в хлам, сдёрнут и до кучи прокладки крышки гбц и картера (150 р.) Включился с трудом, на столе, с слабым аккумом отобранным у соседа при попытке сдать его в цветмет. Но всё же завёлся. Значит ура, клапана не гнутые. Через некоторое время понял что не заглушил трубку ваккумника тормозов . Заглушил, включился на раз.
Куплены стойки передние 2108 в сборе с ступицами и тормозами 2 шт (2000 р) , перебраны, смазаны, отпи....рашены и покрашены.
Стойки от оки так-же перебраны. Пришлось купить в магазе пружины 2 шт новые (900 р) - старые лопнувшие были в неск местах каждая.
Сосед отдал редуктор задний классики - не знаю пока какой, не считал. Купил на металлоломе чулок (300 р), отрезал. Хоу укоротить полуоси, давно отложенные про запас приварив вместо фланца под колесо фланцы под внутр шруса Ауди 80 - остались от донора, к моей 90 2.0 не подходят.
Куплены 2 привода длинных 2108 -(1000 р)
Итого пока потрачено 9800 р. Плюс 1000 где то на всякие новые пыльники, винтики, штуцерочки и тд. 1000 на бензин
Итого бюджет пока 12 к р.
Планировал купить для передка задний редуктор от Ауди 80 кваттро, но на разборе куда регулярно езжу, были только от 100-ки - и здоровые, и шрусов у меня под них нет, и параметров не знаю. В общем, глаз не лёг... будем искать.
Рычаги сварил из 30х30х2. Раму планирую низ из 40х60х3 - сварю прямоугольник 2500х500, и потихоньку буду на него наваривать
сначала задние рычаги, мотор, места для комфортного сиденья, рулевой и педальный узел, передние рычаги. Лишнее обрежу.
Второй ярус рамы по месту из 30х30х2. Дуги для крыши из ВГП ду 25.
Вот вроде и все мысли пока. Заодно и упорядочились и расходы посчитал. :blush2:
Задачи - прогулки по среднему бездорожью на пару с женой. Скорость не нужна никак, посадка бок о бок. И нетяжелый. Но чтобы с полным приводом по квадровой схеме. В принципе нас стелс 300 вполне устраивал, но сейчас его нет, а в лес хочется. А на 150 сс не очень.
Мотор от Оки. Продольно. Передняя подвеска оттуда-же Задняя с 2108 перед. Рычаги самодельные одинарные А-образные симметричные и спереди и сзади. Сзади редуктор Ваз укороченный под шруса Ауди 80 внутренние. Спереди от иномарки какой нибудь - отключаемый. Разницу в передаточных числах надеюсь скомпенсировать колёсами.
На даннный момент куплен донор - Ока за 5000 р. Разрезано на месте пополам, снято с задней половины всё мало-мальски ценное, и привезено за 110 км на моём видавшем виды прицепе. Разобран, двигатель отмыт, поменяна прокладка ГБЦ (100 р)- ож текла, ремень ГРМ (350 р)- был в хлам, сдёрнут и до кучи прокладки крышки гбц и картера (150 р.) Включился с трудом, на столе, с слабым аккумом отобранным у соседа при попытке сдать его в цветмет. Но всё же завёлся. Значит ура, клапана не гнутые. Через некоторое время понял что не заглушил трубку ваккумника тормозов . Заглушил, включился на раз.
Куплены стойки передние 2108 в сборе с ступицами и тормозами 2 шт (2000 р) , перебраны, смазаны, отпи....рашены и покрашены.
Стойки от оки так-же перебраны. Пришлось купить в магазе пружины 2 шт новые (900 р) - старые лопнувшие были в неск местах каждая.
Сосед отдал редуктор задний классики - не знаю пока какой, не считал. Купил на металлоломе чулок (300 р), отрезал. Хоу укоротить полуоси, давно отложенные про запас приварив вместо фланца под колесо фланцы под внутр шруса Ауди 80 - остались от донора, к моей 90 2.0 не подходят.
Куплены 2 привода длинных 2108 -(1000 р)
Итого пока потрачено 9800 р. Плюс 1000 где то на всякие новые пыльники, винтики, штуцерочки и тд. 1000 на бензин
Итого бюджет пока 12 к р.
Планировал купить для передка задний редуктор от Ауди 80 кваттро, но на разборе куда регулярно езжу, были только от 100-ки - и здоровые, и шрусов у меня под них нет, и параметров не знаю. В общем, глаз не лёг... будем искать.
Рычаги сварил из 30х30х2. Раму планирую низ из 40х60х3 - сварю прямоугольник 2500х500, и потихоньку буду на него наваривать
сначала задние рычаги, мотор, места для комфортного сиденья, рулевой и педальный узел, передние рычаги. Лишнее обрежу.
Второй ярус рамы по месту из 30х30х2. Дуги для крыши из ВГП ду 25.
Вот вроде и все мысли пока. Заодно и упорядочились и расходы посчитал. :blush2:
Re: Тихоходное, вездеходное и бюджетное.
Итого бюджет пока 12 тр,колёса какие в планах,диски,готовь ещё 50 тр,минимум.фото рычагов.
Re: Тихоходное, вездеходное и бюджетное.
по чем редуктора от а100 предложили?
может я заберу
может я заберу
Re: Тихоходное, вездеходное и бюджетное.
По 3000 отдадут. Все хочешь? их там 7-8, а мож и поболее. А может и дешевле даже. Они там походу давненько без движения..
Колёса для начала просто Вазовские, для испытаний, потом на перед квадрорезину 12 или 14, может на разварках,ока мож нет - ибо так оно выше получается - если 12, на штампе или литье 4х98 - что попадется - если 14.
На зад 14 или 15 диски. С квадро или авто внедорожной. Сегодня в Ю порту видел 15 ю по 4 чем-то новую.
Откуда тут 50 К? Можно конечно купить, но по ТЗ - бюджет! вот и крутись как хошь!!
Колёса для начала просто Вазовские, для испытаний, потом на перед квадрорезину 12 или 14, может на разварках,ока мож нет - ибо так оно выше получается - если 12, на штампе или литье 4х98 - что попадется - если 14.
На зад 14 или 15 диски. С квадро или авто внедорожной. Сегодня в Ю порту видел 15 ю по 4 чем-то новую.
Откуда тут 50 К? Можно конечно купить, но по ТЗ - бюджет! вот и крутись как хошь!!
Re: Тихоходное, вездеходное и бюджетное.
А бюджет пока 11 тр. Я забыл, что на рупь остатки Окушки сдал... :pioneer: :pioneer:
Re: Тихоходное, вездеходное и бюджетное.
редукторов надо два,с пч 3.9
и комплект приводов со шрусами к ним
желательно что бы один редуктор был с коротким хвостовиком , от старой 100ки 44кузов
и комплект приводов со шрусами к ним
желательно что бы один редуктор был с коротким хвостовиком , от старой 100ки 44кузов
Re: Тихоходное, вездеходное и бюджетное.
Рычаги и стойки покрашены. Сегодня буду основу рамы варить и с рычагами её дружить.
Крепление заднего кулака. - вместо шаровой. Из труьы ду 25, двух сайлентов 2101 перед аморта и втулки дистанционной.
Крепление заднего кулака. - вместо шаровой. Из труьы ду 25, двух сайлентов 2101 перед аморта и втулки дистанционной.
Re: Тихоходное, вездеходное и бюджетное.
Вот в Одинцово куча этого барахла 89261772642Vitalya32 писал(а):редукторов надо два,с пч 3.9
и комплект приводов со шрусами к ним
желательно что бы один редуктор был с коротким хвостовиком , от старой 100ки 44кузов
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: Тихоходное, вездеходное и бюджетное.
Ну легкий в моем понимании полюбому не получится!)Тем более с таким могучим профилем!500-600кг будет
делай хорошо! х-во само получится!!!
Re: Тихоходное, вездеходное и бюджетное.
Это только низ рамы Больше такого не будет. В основном 30х30х2. Может где 40х40х2 влеплю.Надеюсь на 400.
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Тихоходное, вездеходное и бюджетное.
Двигатель ОКА с КПП 100 кгОлег-Дмд писал(а):Надеюсь на 400.
АТВ Колеса 60 кг, автомобильные 31-е колеса - 100 кг.
Рама как минимум 100 кг.
Обшивка - пускай 20 кг.
Редуктора 25х2 = 50 кг
Приводные валы 7кг х 6шт. = 42 кг
Глушитель 10 кг
Рейка и рулевая колонка 15 кг
Педальный блок 10 кг
АКБ - 15 кг
Бензин 20 кг
Два автомобильных (сухих) сиденья 30 кг
Радиатор и тосол 10 кг.
Рычаги подвески 20 кг
Стойки с поворотными кулаками 80 кг.
Итого: по самым оптимистичным прогнозам набирается 582 кг. :black_eye:
Re: Тихоходное, вездеходное и бюджетное.
тут на 400кг даже квадров нету.думою в итоге будет 500-700кг.
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: Тихоходное, вездеходное и бюджетное.
Полноприводный квадр своими руками весит примерно как заднеприводная 2х местная багги!
делай хорошо! х-во само получится!!!
Re: Тихоходное, вездеходное и бюджетное.
Ну значит 600 так 600. хотя весы напольные найду вот , и перевешаю всё. ради интереса. Если время будет.
А с колёсами - поставлю ка бюджетную 25-12 на окских дисках неразваренных. И повыше будет чем на разварках, и диски есть, и переделывать не надо, и бюджет 5=7 Кр за бу. Только вот суппорта 8-е мешают. Думаю сниму нафиг, для тихохода и передка хватит. Потом к кардану прикрячу заднему. А может и сразу. Сейчас вот первоочередные задачи раму на колёса поставить и с редукторами разобраться.
Переделывать 2105 буду под шрусы Ауди 80 маленькие они на болтах - их есть у меня- укорачивая полуоси и с выточенными фланцами, благо токарник правда школьный ТВ4 имеется.
А с колёсами - поставлю ка бюджетную 25-12 на окских дисках неразваренных. И повыше будет чем на разварках, и диски есть, и переделывать не надо, и бюджет 5=7 Кр за бу. Только вот суппорта 8-е мешают. Думаю сниму нафиг, для тихохода и передка хватит. Потом к кардану прикрячу заднему. А может и сразу. Сейчас вот первоочередные задачи раму на колёса поставить и с редукторами разобраться.
Переделывать 2105 буду под шрусы Ауди 80 маленькие они на болтах - их есть у меня- укорачивая полуоси и с выточенными фланцами, благо токарник правда школьный ТВ4 имеется.
Re: Тихоходное, вездеходное и бюджетное.
вес ничто когда мотор злой 
