Вчера вечером мне было совсем не смешно, приехала с работы жена, стоим у ее машины разговариваем, слышу вдруг - "мяу" и причем это "мяу" совсем не от туда где сидит мой кот, и причем где то совсем рядом...,прислушиваюсь и понимаю что "мяу" идет из машины жены, начинаю искать источник звука и нахожу в переднем бампере КОТЕНКА!!!!, жена в ступоре а я в шоке ! Она привезла его из москвы! теперь хожу вокруг машины и понимаю что бы достать его от туда надо снять передний бампер...
Прошла ночь, котенок сидит том же, т.е. в бампере, Жена поедет на работу на электричке....
вот же блин!
Модератор: User buggy
вот же блин!
Последний раз редактировалось ak68 Вт июл 26, 2016 8:53 am, всего редактировалось 2 раза.
В жизни всё временно…
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Re: вот же блин!
Раз от туда залез, может жрать захочет и на запах еды его выманить.
У меня тоже случай был, ездили отдыхать на озера взяли кошку с собой. Перед отъездом найти ее не можем, думали потерялась, а она от жары под капотом на двигателе место прохладное нашла и сидит, хорошо заглянул масло проверить, а то если завел она от испуга в ремни и вентилятор заскочила бы.
У меня тоже случай был, ездили отдыхать на озера взяли кошку с собой. Перед отъездом найти ее не можем, думали потерялась, а она от жары под капотом на двигателе место прохладное нашла и сидит, хорошо заглянул масло проверить, а то если завел она от испуга в ремни и вентилятор заскочила бы.
Re: вот же блин!
Позапрошлой зимой,морозы были сильные,заехали граждане с юга,машину точно не помню но что то типа ягуар не сильно навороченный но немного б/у,где то в дороге лопнул патрубок,замудренной конфигурации,денег на тосол жалко и они изолентой подмотают воду зальют и дальше едут,чтобы к этому патрубку долезть они сняли воздухан и без него пылюжили,открываю капот а на месте воздухана сидит большой чёрный кот :-)где и когда он залез не известно,был отпущен живым и здоровым,ехали они с Москвы,а это 750км,и ещё когда заезжают клиенты в прохладное время года то местные "матроскины"так и наровят куда нибудь залезть погрется.
Re: вот же блин!
Просидел он там всю ночь и весь день, вечером дочь выманила мясом, при ближайшем рассмотрении признан чистокровным дворовым, завтра отмоем - сфотаю!
надо кому котика? маленький совсем, худенький, но зато какой везучий! проехать более 35 км под капотом рядом со всякими ремнями радиаторами и тд и остаться целым - это фарт! может и хозяину удачу принесет,
надо кому котика? маленький совсем, худенький, но зато какой везучий! проехать более 35 км под капотом рядом со всякими ремнями радиаторами и тд и остаться целым - это фарт! может и хозяину удачу принесет,
В жизни всё временно…
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Re: вот же блин!
В нете видел фото котенка который залез между витков пружины в стойке, вопрос как? От куда в итоге он вылез? Чистокровный дворовый прокатился на инфинити )))))) :mr47_04:
:crazy_pilot:
http://vk.com/id7112671
http://www.youtube.com/channel/UCCFL-4zHM6O2pWIYDdNsoDQ
Barracuda viewtopic.php?f=21&t=8269
DirtDevil viewtopic.php?f=45&t=12477
Piranha viewtopic.php?f=21&t=6104
http://vk.com/id7112671
http://www.youtube.com/channel/UCCFL-4zHM6O2pWIYDdNsoDQ
Barracuda viewtopic.php?f=21&t=8269
DirtDevil viewtopic.php?f=45&t=12477
Piranha viewtopic.php?f=21&t=6104
Re: вот же блин!
http://fishki.net/auto/1279007-kot-v-pruzhine.html ТАдам)Chydik писал(а):В нете видел фото котенка который залез между витков пружины в стойке, вопрос как? От куда в итоге он вылез? Чистокровный дворовый прокатился на инфинити )))))) :mr47_04:
Re: вот же блин!
Как в бампер умудрился кот залезть?
Re: вот же блин!
Недели три назад стало у машины (мерседес Вито) тянуть дохлой крысятиной. Ну я капот октрыл везде пошарился. По капотом не воняет трупов не видать. ну думаю или снизу где или в лонжерон забралась. Нету в общем. Через пару дней запах сильный пропал и обнаружил возле гаража две половинки. Отвалилась значит ну а кишки наверно ремнем пораскидало, так как слегка тянуло.
Ну поехал я к товарищу, рассказал про свою печальку, а он предложил химией да керхером помыть мотор. И химия и керхер вот под рукой. Открываем капот снимаем корпус фильтра, а там прям на рампе лежат два крысиных трупика. По состоянию к пиву вместо воблы как раз. Вяленые короче ))). И провода отгрызенные от них побокам. А эти два провода от свечей накала. То-то у меня с середены лета иногда спиралька загоралась. Ну а че ? Ну отъ"бнули свечи - к зиме поменяю, а тут такое...
Трупиков кое как выкорнули, машину помыли. Ну я уже валить собрался, а он говорит "а не боишься ли ты что машина сгорит?" да мне как-то и не в ум. я то с середины лета гоняю без этих проводов и пох, машина то работает все пучком. В общем настоял рампу снять провода востановить.
Рампу сняли, провода востановили, обратно собрали. Заводить - не заводится. Ага, ну наверно воздух насосала. Выгнали воздух. Один хрен не заводится. Давай таскать на веревке т.к. аккум уже подсел. В общем завели кое как. Заработала.
Утром завелся, поехал на работу. Уезжать - не заводится. За проводки подергал, фару протер, по колесу постучал. завелась с третьей попытки. А чек со вчера горит. Приехал к диагносту (по дороге не глушил). Говорит жалуется на регулятор давления и высокое давление. Ну типа контакты подожми и все будет за"бись.
На следущий день завелся - уехал - не завелся. Приехали - завели с толкача. Доехал. Затроила. На следущий день вообще не завелся даже с толкача. Ошибки те же. Пока тащили на веревке с 3000 заводится. Педаль газа отпускаю - глохнет.
В общем пошла вторая неделя. Приходят люди, тыкают тестером, подключают компьютер, льют соляру на машину на пол, Советуют все разобрать и сжечь. Поменять датчики и тнвд, а лучше всю машину. В сервис не берут. Говорят нам нах не надо твой обрыв искать (хотя те кто тыкали тестерами говорят что сигналы к датчикам приходят и правильные), лучше мы за это время 5 раз масло поменяем и колодки.
И я заметил кругом все ни ипаться специалисты по дизелям. Тока машина так и стоит и не заводится. И у меня есть куча вариантов почему.
Завтра вечером обещал придти еще один свеженький. Сегодня над капотом постоял меня выслушал. И решили мы попробовать самый простой из моих вариантов - завоздушенность системы. Посмотрим...
Простите за много букв. Наболело.
Ну поехал я к товарищу, рассказал про свою печальку, а он предложил химией да керхером помыть мотор. И химия и керхер вот под рукой. Открываем капот снимаем корпус фильтра, а там прям на рампе лежат два крысиных трупика. По состоянию к пиву вместо воблы как раз. Вяленые короче ))). И провода отгрызенные от них побокам. А эти два провода от свечей накала. То-то у меня с середены лета иногда спиралька загоралась. Ну а че ? Ну отъ"бнули свечи - к зиме поменяю, а тут такое...
Трупиков кое как выкорнули, машину помыли. Ну я уже валить собрался, а он говорит "а не боишься ли ты что машина сгорит?" да мне как-то и не в ум. я то с середины лета гоняю без этих проводов и пох, машина то работает все пучком. В общем настоял рампу снять провода востановить.
Рампу сняли, провода востановили, обратно собрали. Заводить - не заводится. Ага, ну наверно воздух насосала. Выгнали воздух. Один хрен не заводится. Давай таскать на веревке т.к. аккум уже подсел. В общем завели кое как. Заработала.
Утром завелся, поехал на работу. Уезжать - не заводится. За проводки подергал, фару протер, по колесу постучал. завелась с третьей попытки. А чек со вчера горит. Приехал к диагносту (по дороге не глушил). Говорит жалуется на регулятор давления и высокое давление. Ну типа контакты подожми и все будет за"бись.
На следущий день завелся - уехал - не завелся. Приехали - завели с толкача. Доехал. Затроила. На следущий день вообще не завелся даже с толкача. Ошибки те же. Пока тащили на веревке с 3000 заводится. Педаль газа отпускаю - глохнет.
В общем пошла вторая неделя. Приходят люди, тыкают тестером, подключают компьютер, льют соляру на машину на пол, Советуют все разобрать и сжечь. Поменять датчики и тнвд, а лучше всю машину. В сервис не берут. Говорят нам нах не надо твой обрыв искать (хотя те кто тыкали тестерами говорят что сигналы к датчикам приходят и правильные), лучше мы за это время 5 раз масло поменяем и колодки.
И я заметил кругом все ни ипаться специалисты по дизелям. Тока машина так и стоит и не заводится. И у меня есть куча вариантов почему.
Завтра вечером обещал придти еще один свеженький. Сегодня над капотом постоял меня выслушал. И решили мы попробовать самый простой из моих вариантов - завоздушенность системы. Посмотрим...
Простите за много букв. Наболело.
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
Re: вот же блин!
1. правильно проводки то собрали?
2. чек по какой ошибке то горит?
2. чек по какой ошибке то горит?
старайся делать лучше, чем можешь (с)
Re: вот же блин!
Правильно.
Регулятор давления
Высокое давление
P2021
P2051
Регулятор давления
Высокое давление
P2021
P2051
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
Re: вот же блин!
странно, чиптюнер говорит немного иначе.
P2021 Intake Manifold Runner Position Sensor/Switch Circuit Low (Bank 2)
P2051 Reductant Injector Circuit Low (Bank 2 Unit 1)
может накрылся редукционный клапан, все указывает на него, как минимум на неправильное давление топлива, а в коммонрейле чуть давление меньше нужного и все - привет.
тестеры тыкали иголками?
P2021 Intake Manifold Runner Position Sensor/Switch Circuit Low (Bank 2)
P2051 Reductant Injector Circuit Low (Bank 2 Unit 1)
может накрылся редукционный клапан, все указывает на него, как минимум на неправильное давление топлива, а в коммонрейле чуть давление меньше нужного и все - привет.
тестеры тыкали иголками?
старайся делать лучше, чем можешь (с)